ЧТО ТАКОЕ CUDA?
CUDA – это архитектура параллельных вычислений от NVIDIA, позволяющая существенно увеличить вычислительную производительность благодаря использованию GPU (графических процессоров).
На сегодняшний день продажи CUDA процессоров достигли миллионов, а разработчики программного обеспечения, ученые и исследователи широко используют CUDA в различных областях, включая обработку видео и изображений, вычислительную биологию и химию, моделирование динамики жидкостей, восстановление изображений, полученных путем компьютерной томографии, сейсмический анализ, трассировку лучей и многое другое.
На сегодняшний день продажи CUDA процессоров достигли миллионов, а разработчики программного обеспечения, ученые и исследователи широко используют CUDA в различных областях, включая обработку видео и изображений, вычислительную биологию и химию, моделирование динамики жидкостей, восстановление изображений, полученных путем компьютерной томографии, сейсмический анализ, трассировку лучей и многое другое.
[свернуть]
Для оценки производительности видеокарт в Adobe Premiere с применением технологии Cuda подготовлены проекты тестов
Тесты имеют одинаковую структуру проектов, длительность и применяемые фильтры. Разница только в исходниках и формате проектов. Что позволяет не только тестировать железо, но и видеть разницу в обработке между форматами.
Условия:
Скрытый текст
1. В проектах используем только те эффекты и фильтры, которые поддерживаются Adobe Mercury Playback.
2. Выводим в MPEG 2. ПРЕСЕТ рендера я выкладываю дабы избежать ошибок при рендере.
(Для тех кто забыл куда ложить - c:\Users\ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\AppData\Roaming\ Adobe\Common\AME\5.5\Presets\ )
3. Рендерим с поддержкой Adobe Mercury и без него.
4. Что бы загрузить процессор на 100% во время кодирования без CUDA надо войти в установки премьера:
Edit/preferences/memory и выставить галочку "optimize rendering for perfomance"
2. Выводим в MPEG 2. ПРЕСЕТ рендера я выкладываю дабы избежать ошибок при рендере.
(Для тех кто забыл куда ложить - c:\Users\ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\AppData\Roaming\ Adobe\Common\AME\5.5\Presets\ )
3. Рендерим с поддержкой Adobe Mercury и без него.
4. Что бы загрузить процессор на 100% во время кодирования без CUDA надо войти в установки премьера:
Edit/preferences/memory и выставить галочку "optimize rendering for perfomance"
[свернуть]
В окне Export Setting выставляем галочку на максимальное качество. Не забывать!!!
http://ipic.su/img/img7/tn/11.1365729444.jpg
Дополнение от DiKey по использованию "Maximum Render Quality"
если в SOFTWARE режиме галочка "Maximum Render Quality" НЕ стоит, то в финальном рендеринге при ресайзинге используется Gaussian low-pass sampled with bilinear
если в SOFTWARE режиме галочка "Maximum Render Quality" стоит, то в финальном рендеринге при ресайзинге используется variable-radius bicubic
в GPU режиме, независимо от наличия галочки "Maximum Render Quality", в финальном рендеринге при ресайзинге используется Lanczos 2 low-pass sampled with bicubic, которые считается (???вызывает сомнение) более качественным, чем оба вышеуказанных режима.
Также, при установке этой галочки, в CPU режиме, рендеринг ведется в 32-битном представлении цвета.
А GPU - режиме, независимо от наличия галочки, рендеринг всегда ведется в 32-битах.
TEST 001 Panasonic FZ200 1920x1080 50p
http://ipic.su/img/img7/fs/001.1404824195.jpg
TEST 002 Panasonic G3 1920x1080 50i
http://ipic.su/img/img7/fs/002.1404824255.jpg
Приведенные ниже ссылки тестов 003-006 отменены в связи с предстоящим обновлением
TEST 003 XDCAM EX 1920x1080i 50
TEST 004 AVCHD SONY NX5
TEST 005 AVCHD CANON 5D
TEST 006 DSLR Panasonic G3
TEST 007 for CC_ RED 4K5 4480x1920
http://ipic.su/img/img7/fs/007.1404812968.jpg
Presets mpeg2 dvd
Presets blu-ray В составе три пресета: тест 2, тест 3-4-5-6, тест 7 Пресеты использовать соответственно номерам тестов.
Adobe Premiere Pro портит цвет в режиме CUDA!
если в SOFTWARE режиме галочка "Maximum Render Quality" стоит, то в финальном рендеринге при ресайзинге используется variable-radius bicubic
в GPU режиме, независимо от наличия галочки "Maximum Render Quality", в финальном рендеринге при ресайзинге используется Lanczos 2 low-pass sampled with bicubic, которые считается (???вызывает сомнение) более качественным, чем оба вышеуказанных режима.
Также, при установке этой галочки, в CPU режиме, рендеринг ведется в 32-битном представлении цвета.
А GPU - режиме, независимо от наличия галочки, рендеринг всегда ведется в 32-битах.
TEST 001 Panasonic FZ200 1920x1080 50p
http://ipic.su/img/img7/fs/001.1404824195.jpg
TEST 002 Panasonic G3 1920x1080 50i
http://ipic.su/img/img7/fs/002.1404824255.jpg
Приведенные ниже ссылки тестов 003-006 отменены в связи с предстоящим обновлением
TEST 003 XDCAM EX 1920x1080i 50
TEST 004 AVCHD SONY NX5
TEST 005 AVCHD CANON 5D
TEST 006 DSLR Panasonic G3
TEST 007 for CC_ RED 4K5 4480x1920
http://ipic.su/img/img7/fs/007.1404812968.jpg
Presets mpeg2 dvd
Presets blu-ray В составе три пресета: тест 2, тест 3-4-5-6, тест 7 Пресеты использовать соответственно номерам тестов.
Adobe Premiere Pro портит цвет в режиме CUDA!
27.03.2013, 23:40
ASEVI
В связи с новым обновлением премьера 6.0.3 надо обратить внимание, что после обновления куда перестает работать у тех у кого установлена не сертифицированная видеокарта. Это связано с тем, что обновление касается и текстового файла где прописываем свою видеокарту, поэтому эту процедуру надо повторить.
Далее в последнем обновлении есть нововедения по GPU ускорению, а так же другая полезная информация. Пользуясь машинным переводом выкладываю:
Далее в последнем обновлении есть нововедения по GPU ускорению, а так же другая полезная информация. Пользуясь машинным переводом выкладываю:
Скрытый текст
Обратите внимание, что Premiere Pro CS6 (6.0.3) Обновление доступно только для Windows. Он содержит все изменения в Premiere Pro CS6 (6.0.2) обновления, плюс еще одно изменение по решению проблемы, описанной здесь.
Для получения информации об обновлениях для других приложений Adobe профессионального видео, смотрите эту страницу.
Мы также работаем с несколькими поставщиками плагинов, кодеков и устройств для оказания им помощи в обновлении своего программного обеспечения, чтобы исправить некоторые ошибки и сбои. Пожалуйста, воспользоваться этой возможностью, чтобы загрузить и установить обновленные кодеки, плагины и драйверы с этими поставщиками, имеющими отношение к вашей работе. Для получения дополнительной информации о плагинов и сторонних производителей оборудования для Premiere Pro CS6, видите эту страницу.
Мы настоятельно рекомендуем пользователям Premiere Pro на Mac OS обновление Mac OSX v10.8 для повышения производительности и стабильности работы в том, что обновление операционной системы.
Обновления являются накопительными, поэтому установка Premiere Pro CS6 (6.0.2/6.0.3), обновление будет также предоставлять исправления и функции в Premiere Pro CS6 (6.0.1) обновление.
функции, добавленные или измененные в этом обновлении
Windows 8 сертификацию
Обновления HiDPI дисплеем, который улучшает внешний вид на компьютерах, использующих Retina Display, таких как MacBook Pro компьютеры
Добавлены в список графические процессоры, которые Premiere Pro CS6 будет использовать для обработки GPU: GT 650M (что в новых MacBook Pro компьютеры) и GTX 680
Примечание: Premiere Pro можно использовать как OpenCL и CUDA GPU для обработки на GT 650M. По умолчанию используется OpenCL. Вы можете изменить это в общих настройках проекта.
заметные ошибки, исправленные в этом обновлении
разрыв в изображении при использовании XDCAM EX кадры
Цифровые клавиши клавиатуры не могут быть отнесены к сочетаний клавиш
аудио удалены при включении аудио Следует видео без включения многокамерного для звуковой дорожки
изменение цвета введены три-Way Color Corrector с настройками по умолчанию, когда аппаратное ускорение выключено
Цвет сдвиги в некоторых импортных M2TS активов
Premiere Pro игнорируются Command + Option + H команду, чтобы скрыть приложений на Mac OSX
Автосохранение окна появляются по сравнению с другими приложениями, когда Premiere Pro был в фоновом режиме
аварии во время автоматического сохранения, если модальное диалоговое окно сторонних эффект был открыт в Mac OSX (влияет на CoreMelt и т.д.)
оказание просмотр файлов с помощью OpenCL вызвали выпадение кадров в некоторых случаях
оказанных просмотра файлов не используется при перезапуске Premiere Pro в некоторых случаях, в том числе при использовании некоторых сторонних эффектов
При использовании CUDA на Mac OSX экспортировать последовательность, состоящую из очень большого количества фотографий (например, интервальной съемки), GPU памяти может стать истощение и выходных кадров поврежден
Звук, записанный через Audio Mixer (например, запись диктора), входящая неправильно, как дублируются аудио
канальный выход для отображения адаптивной треков было сбросить настройки по умолчанию для дублируется последовательности
звукового сигнала отображается неправильно для клипов со скоростью корректировки
воспроизведение звука для многоканальных файлов слишком тихо, в некоторых случаях
Маркеры добавлены во время пика поколение файл не сохраняется, если Premiere Pro выйти до пика генерации файла завершена
Исправления для QuickTime файлов groiwng
некоторые 4:02:02 кадры появились зазубренные или неровной в мониторе программы или источника монитор, когда нет эффектов, применяемых
некоторые MXF файлы переходит в автономный режим, требующих перекомпоновки
перекомпоновки для AVCHD СМИ Mountain Lion (Mac OSX v10.8) не возможно для проектов, созданных в других операционных системах
автоматическая перекомпоновка кадры, происходящие неправильно в некоторых случаях
кадров импортированных из строя на некоторое MPEG активов
изменения в сроках отображения канала клипа осуществляется с помощью контекстного меню для клипа на временной шкале аудио панель не были сохранены с проектом
Audition открыт при выборе Reveal проекта в Проводнике из контекстного меню для клипа в Premiere Pro Панель проекта
Multicam источник последовательности в источник монитора потеряли A / V синхронизации, когда в точке была создана
установки в точке источника монитор создан в точку для всех клипов в каталоге медиабраузера
миниатюры не отображаются некоторые элементы XDCAM HD в панели проекта и сроки панели
удаление вложенных последовательностей не обеспечивает предупреждение
слои не правильно учитываются в PSD файлов (Photoshop документ), если слои, содержащиеся в группах
импорте QuickTime файлов, созданные системой FORK СМИ также импортировать инвалидов трек прокси
QT32Server неудачу в некоторых случаях, отключение возможности использования некоторых функций QuickTime
некоторые экспортировала AVC-I файлы не включают соответствующие низкорамные временной информации, поэтому появился с не-низкорамные тайм-кода
Титры метаданных в настоящее время установлен неправильно
множество других исправлений в Mercury и передачи в плагин SDK, решении проблем с AJA, Blackmagic, Matrox и других сторонних I / O системы видеонаблюдения, лента захвата и экспорта на ленту
различные исправления для FCP XML импорт и экспорт
сбой при удалении некоторых эффектов, используя команду Удалить эффекты
аварии во время OMF экспорт в некоторых случаях
аварии на Mac OSX, когда компьютер из режима сна
различные исправления для других аварий
различные улучшения производительности и стабильности для CUDA и OpenCL
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мы получили много запросов от людей, использующих компьютерные системы, которые не могли использовать CUDA, такие как графические процессоры от AMD-расширить наши функции ускорения GPU также использовать OpenCL.
Таким образом, мы сделали.
В Premiere Pro CS6, почти все вещи, которые могут быть обработаны с CUDA на некоторых графических процессорах NVIDIA также могут быть обработаны по OpenCL на некоторых чипах AMD.
Что может Premiere Pro CS6 процесс с OpenCL?
Все, что Premiere Pro CS6 может обрабатывать с CUDA, кроме четырех исключений:
Fast Blur effect
Gaussian Blur effect
Directional Blur effect
Basic 3D effect
В нашей первой итерации OpenCL обработки, мы не смогли получить достаточное улучшение производительности для этих четырех эффектов, поэтому они пока поддерживаются CPU. Но все остальное, что Premiere Pro CS6 может обрабатывать с CUDA могут быть обработаны с OpenCL, и это много.
OK, теперь. Что может Premiere Pro CS6 процесс с CUDA?
Смотреть здесь
Каковы системные требования для Premiere Pro CS6 обработки OpenCL?
AMD Radeon HD 6750M и AMD Radeon HD 6770M видеокарта с 1 Гб видеопамяти в компьютерах MacBook Pro под управлением Mac OSX v10.7 или более поздняя версия
(См. страницу системных требований.)
UPDATE: Premiere Pro CS6 (6.0.2) добавлено обновление OpenCL и CUDA функциональность для GT 650M GPU, который находится в новых MacBook Pro компьютеры.
Почему только эти карты?
Мы очень тверды, чтобы сделать Premiere Pro стабильной, надежной, высокопроизводительной NLE. Это включает в себя тщательное тестирование конфигураций, которые мы рекомендуем и поддерживаем. Нам нужно было убедиться, что мы могли бы получить максимальную производительность и стабильность этих двух очень распространенных систем, прежде чем мы могли бы рассмотреть возможность расширения нашей поддержки на другие системы.
Будете ли добавлено больше карт позже?
Мы не можем говорить о том, что мы будем делать в будущем, но я могу спросить, как вы смотрите на то, что несколько карт Premiere Pro CS5 можно использовать для ускорения GPU, когда только он был впервые выпущен, а сейчас обратите внимание, сколько мы добавили карт в список поддерживаемых в несколько обновлений. Мы не даем никаких обещаний о наших планах на будущее, но вы можете быть в состоянии определить, кое-что о нашем мыслительном процессе, глядя в прошлое поведение.
Что я могу сделать, чтобы получить лучшую производительность и стабильность функций обработки на OpenCL ?
Самое главное убедиться, что все программное обеспечение в актуальном состоянии. Это означает, убедившись, что у вас самые последние обновления для Premiere Pro (выберите Справка> Обновления), а также убедиться, что у вас самые современные графические драйверы и обновления операционной системы. Мы работаем с нашими партнерами, в том числе производители графических карт и операционных систем, чтобы наши системы работали хорошо вместе, и лучший способ для вас, это сотрудничество в поддержке программного обеспечения в актуальном состоянии.
Mac OSX v10.7.4 обновление делает производительность OpenCL значительно лучше, и Mac OSX v10.8 делает даже больше улучшений.
Для получения информации об обновлениях для других приложений Adobe профессионального видео, смотрите эту страницу.
Мы также работаем с несколькими поставщиками плагинов, кодеков и устройств для оказания им помощи в обновлении своего программного обеспечения, чтобы исправить некоторые ошибки и сбои. Пожалуйста, воспользоваться этой возможностью, чтобы загрузить и установить обновленные кодеки, плагины и драйверы с этими поставщиками, имеющими отношение к вашей работе. Для получения дополнительной информации о плагинов и сторонних производителей оборудования для Premiere Pro CS6, видите эту страницу.
Мы настоятельно рекомендуем пользователям Premiere Pro на Mac OS обновление Mac OSX v10.8 для повышения производительности и стабильности работы в том, что обновление операционной системы.
Обновления являются накопительными, поэтому установка Premiere Pro CS6 (6.0.2/6.0.3), обновление будет также предоставлять исправления и функции в Premiere Pro CS6 (6.0.1) обновление.
функции, добавленные или измененные в этом обновлении
Windows 8 сертификацию
Обновления HiDPI дисплеем, который улучшает внешний вид на компьютерах, использующих Retina Display, таких как MacBook Pro компьютеры
Добавлены в список графические процессоры, которые Premiere Pro CS6 будет использовать для обработки GPU: GT 650M (что в новых MacBook Pro компьютеры) и GTX 680
Примечание: Premiere Pro можно использовать как OpenCL и CUDA GPU для обработки на GT 650M. По умолчанию используется OpenCL. Вы можете изменить это в общих настройках проекта.
заметные ошибки, исправленные в этом обновлении
разрыв в изображении при использовании XDCAM EX кадры
Цифровые клавиши клавиатуры не могут быть отнесены к сочетаний клавиш
аудио удалены при включении аудио Следует видео без включения многокамерного для звуковой дорожки
изменение цвета введены три-Way Color Corrector с настройками по умолчанию, когда аппаратное ускорение выключено
Цвет сдвиги в некоторых импортных M2TS активов
Premiere Pro игнорируются Command + Option + H команду, чтобы скрыть приложений на Mac OSX
Автосохранение окна появляются по сравнению с другими приложениями, когда Premiere Pro был в фоновом режиме
аварии во время автоматического сохранения, если модальное диалоговое окно сторонних эффект был открыт в Mac OSX (влияет на CoreMelt и т.д.)
оказание просмотр файлов с помощью OpenCL вызвали выпадение кадров в некоторых случаях
оказанных просмотра файлов не используется при перезапуске Premiere Pro в некоторых случаях, в том числе при использовании некоторых сторонних эффектов
При использовании CUDA на Mac OSX экспортировать последовательность, состоящую из очень большого количества фотографий (например, интервальной съемки), GPU памяти может стать истощение и выходных кадров поврежден
Звук, записанный через Audio Mixer (например, запись диктора), входящая неправильно, как дублируются аудио
канальный выход для отображения адаптивной треков было сбросить настройки по умолчанию для дублируется последовательности
звукового сигнала отображается неправильно для клипов со скоростью корректировки
воспроизведение звука для многоканальных файлов слишком тихо, в некоторых случаях
Маркеры добавлены во время пика поколение файл не сохраняется, если Premiere Pro выйти до пика генерации файла завершена
Исправления для QuickTime файлов groiwng
некоторые 4:02:02 кадры появились зазубренные или неровной в мониторе программы или источника монитор, когда нет эффектов, применяемых
некоторые MXF файлы переходит в автономный режим, требующих перекомпоновки
перекомпоновки для AVCHD СМИ Mountain Lion (Mac OSX v10.8) не возможно для проектов, созданных в других операционных системах
автоматическая перекомпоновка кадры, происходящие неправильно в некоторых случаях
кадров импортированных из строя на некоторое MPEG активов
изменения в сроках отображения канала клипа осуществляется с помощью контекстного меню для клипа на временной шкале аудио панель не были сохранены с проектом
Audition открыт при выборе Reveal проекта в Проводнике из контекстного меню для клипа в Premiere Pro Панель проекта
Multicam источник последовательности в источник монитора потеряли A / V синхронизации, когда в точке была создана
установки в точке источника монитор создан в точку для всех клипов в каталоге медиабраузера
миниатюры не отображаются некоторые элементы XDCAM HD в панели проекта и сроки панели
удаление вложенных последовательностей не обеспечивает предупреждение
слои не правильно учитываются в PSD файлов (Photoshop документ), если слои, содержащиеся в группах
импорте QuickTime файлов, созданные системой FORK СМИ также импортировать инвалидов трек прокси
QT32Server неудачу в некоторых случаях, отключение возможности использования некоторых функций QuickTime
некоторые экспортировала AVC-I файлы не включают соответствующие низкорамные временной информации, поэтому появился с не-низкорамные тайм-кода
Титры метаданных в настоящее время установлен неправильно
множество других исправлений в Mercury и передачи в плагин SDK, решении проблем с AJA, Blackmagic, Matrox и других сторонних I / O системы видеонаблюдения, лента захвата и экспорта на ленту
различные исправления для FCP XML импорт и экспорт
сбой при удалении некоторых эффектов, используя команду Удалить эффекты
аварии во время OMF экспорт в некоторых случаях
аварии на Mac OSX, когда компьютер из режима сна
различные исправления для других аварий
различные улучшения производительности и стабильности для CUDA и OpenCL
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мы получили много запросов от людей, использующих компьютерные системы, которые не могли использовать CUDA, такие как графические процессоры от AMD-расширить наши функции ускорения GPU также использовать OpenCL.
Таким образом, мы сделали.
В Premiere Pro CS6, почти все вещи, которые могут быть обработаны с CUDA на некоторых графических процессорах NVIDIA также могут быть обработаны по OpenCL на некоторых чипах AMD.
Что может Premiere Pro CS6 процесс с OpenCL?
Все, что Premiere Pro CS6 может обрабатывать с CUDA, кроме четырех исключений:
Fast Blur effect
Gaussian Blur effect
Directional Blur effect
Basic 3D effect
В нашей первой итерации OpenCL обработки, мы не смогли получить достаточное улучшение производительности для этих четырех эффектов, поэтому они пока поддерживаются CPU. Но все остальное, что Premiere Pro CS6 может обрабатывать с CUDA могут быть обработаны с OpenCL, и это много.
OK, теперь. Что может Premiere Pro CS6 процесс с CUDA?
Смотреть здесь
Каковы системные требования для Premiere Pro CS6 обработки OpenCL?
AMD Radeon HD 6750M и AMD Radeon HD 6770M видеокарта с 1 Гб видеопамяти в компьютерах MacBook Pro под управлением Mac OSX v10.7 или более поздняя версия
(См. страницу системных требований.)
UPDATE: Premiere Pro CS6 (6.0.2) добавлено обновление OpenCL и CUDA функциональность для GT 650M GPU, который находится в новых MacBook Pro компьютеры.
Почему только эти карты?
Мы очень тверды, чтобы сделать Premiere Pro стабильной, надежной, высокопроизводительной NLE. Это включает в себя тщательное тестирование конфигураций, которые мы рекомендуем и поддерживаем. Нам нужно было убедиться, что мы могли бы получить максимальную производительность и стабильность этих двух очень распространенных систем, прежде чем мы могли бы рассмотреть возможность расширения нашей поддержки на другие системы.
Будете ли добавлено больше карт позже?
Мы не можем говорить о том, что мы будем делать в будущем, но я могу спросить, как вы смотрите на то, что несколько карт Premiere Pro CS5 можно использовать для ускорения GPU, когда только он был впервые выпущен, а сейчас обратите внимание, сколько мы добавили карт в список поддерживаемых в несколько обновлений. Мы не даем никаких обещаний о наших планах на будущее, но вы можете быть в состоянии определить, кое-что о нашем мыслительном процессе, глядя в прошлое поведение.
Что я могу сделать, чтобы получить лучшую производительность и стабильность функций обработки на OpenCL ?
Самое главное убедиться, что все программное обеспечение в актуальном состоянии. Это означает, убедившись, что у вас самые последние обновления для Premiere Pro (выберите Справка> Обновления), а также убедиться, что у вас самые современные графические драйверы и обновления операционной системы. Мы работаем с нашими партнерами, в том числе производители графических карт и операционных систем, чтобы наши системы работали хорошо вместе, и лучший способ для вас, это сотрудничество в поддержке программного обеспечения в актуальном состоянии.
Mac OSX v10.7.4 обновление делает производительность OpenCL значительно лучше, и Mac OSX v10.8 делает даже больше улучшений.
[свернуть]
12.04.2013, 02:57
DiKey
Позвольте добавить, что для полностью корректного сравнения (при равном качестве) нужно тестировать с установленной галочкой "Maximum Render Quality"!
Т.к. при GPU рендеринге, независимо от наличия галочки, используются алгоритмы, которые даже лучше (???), чем Software режим с установленной галочкой "Maximum Render Quality".
Поясню:
если в SOFTWARE режиме галочка "Maximum Render Quality" НЕ стоит, то в финальном рендеринге при ресайзинге используется Gaussian low-pass sampled with bilinear
если в SOFTWARE режиме галочка "Maximum Render Quality" стоит, то в финальном рендеринге при ресайзинге используется variable-radius bicubic
в GPU режиме, независимо от наличия галочки "Maximum Render Quality", в финальном рендеринге при ресайзинге используется Lanczos 2 low-pass sampled with bicubic, которые считается (???) более каественным, чем оба вышеуказанных режима. :smile_ay:
Т.к. при GPU рендеринге, независимо от наличия галочки, используются алгоритмы, которые даже лучше (???), чем Software режим с установленной галочкой "Maximum Render Quality".
Поясню:
если в SOFTWARE режиме галочка "Maximum Render Quality" НЕ стоит, то в финальном рендеринге при ресайзинге используется Gaussian low-pass sampled with bilinear
если в SOFTWARE режиме галочка "Maximum Render Quality" стоит, то в финальном рендеринге при ресайзинге используется variable-radius bicubic
в GPU режиме, независимо от наличия галочки "Maximum Render Quality", в финальном рендеринге при ресайзинге используется Lanczos 2 low-pass sampled with bicubic, которые считается (???) более каественным, чем оба вышеуказанных режима. :smile_ay:
12.04.2013, 03:18
ASEVI
13.04.2013, 23:43
DiKey
Предыдущий пост для тех, кто не знает, зачем нужна галочка "Maximum Render Quality".
Также, при установке этой галочки, в CPU режиме, рендеринг ведется в 32-битном представлении цвета.
А GPU - режиме, независимо от наличия галочки, рендеринг всегда ведется в 32-битах.
Я хотел внести это изменение в свой пост, но в связи с небольшими проблемами на форуме, не успел уложиться в положенные 15 минут. Прошу прощения.
Вот еще информация, которая может оказаться кому-то полезной.
Если размер картинки (("ширина в пикселях" х "высота в пикселях") / 16,384), вставленной в Premiere, больше чем объем видеопамяти вашей видеокарты, то рендеринг будет производиться центральным процессором = CPU. В этом случае, даже если у вас установлен режим GPU, наличие или отсутствие галочки БУДЕТ влиять на качество рендеринга.
Вот пример: фотография с Canon T2i с разрешением 5184 х 3456.
((5184 х 3456)/16,384) = 1093,5 мегабайта. Соответственно, если у Вашей видеокарты 1Gb видеопамяти, то ждите перехода в CPU режим. Если же у вас 1,5Gb, то видеокарта "потянет" эту картинку.
Также, при установке этой галочки, в CPU режиме, рендеринг ведется в 32-битном представлении цвета.
А GPU - режиме, независимо от наличия галочки, рендеринг всегда ведется в 32-битах.
Я хотел внести это изменение в свой пост, но в связи с небольшими проблемами на форуме, не успел уложиться в положенные 15 минут. Прошу прощения.
Вот еще информация, которая может оказаться кому-то полезной.
Если размер картинки (("ширина в пикселях" х "высота в пикселях") / 16,384), вставленной в Premiere, больше чем объем видеопамяти вашей видеокарты, то рендеринг будет производиться центральным процессором = CPU. В этом случае, даже если у вас установлен режим GPU, наличие или отсутствие галочки БУДЕТ влиять на качество рендеринга.
Вот пример: фотография с Canon T2i с разрешением 5184 х 3456.
((5184 х 3456)/16,384) = 1093,5 мегабайта. Соответственно, если у Вашей видеокарты 1Gb видеопамяти, то ждите перехода в CPU режим. Если же у вас 1,5Gb, то видеокарта "потянет" эту картинку.
18.04.2013, 01:40
DiKey
Анонс: ближайшие недели один магазин обещал дать на тестирование несколько средних видеокарт 6-го поколения (примерно GTX630 и 650) для сравнения с моим, топовым четвертым (GTX480). Результат предсказуем, но лично меня немного интригует.
23.04.2013, 20:00
VitaliXS
ASEVI, Я думаю что с выходом CS6.5 тут все закипит. Если не против могу помочь по созданию таблицы тестов, как это делали когда вышел CS5.
23.04.2013, 20:45
ASEVI
Ну конечно Виталий таблица будет на тебе. Спасибо!
28.04.2013, 12:25
DiKey
Тоже, как всегда (было когда-то), буду поддерживать эту ветку по мере своих сил.
Итоги и анализ буду вносить в шапку, если ASEVI не против.
Итоги и анализ буду вносить в шапку, если ASEVI не против.
28.04.2013, 15:57
ASEVI
Сейчас ждем новую версию премьера. После чего тестовые проекты буду адаптированы под новую версию и расширены в плане форматов. Данные тесты в шапке адаптированы под АП 6.0. Кто хочет их сохранить, можно скачивать до 01 июня 2013, потом они будут удалены и заменены на новые.
Пока можно поговорить какие форматы проектов хотели бы видеть в дополнении?
Есть ли смысл тестировать два пресета или достаточно только HD?
Все предложения будут внимательно рассмотрены и обсуждаемы.:smile_bp:
09.05.13
В связи с тем, что новая версия премьера будет в доступе во второй половине июня и пока не понятно когда она попадет к нам, сроки отодвигаются до дополнительного объявления :smile_by:
06.09.13
Старые ссылки отменены
Пока можно поговорить какие форматы проектов хотели бы видеть в дополнении?
Есть ли смысл тестировать два пресета или достаточно только HD?
Все предложения будут внимательно рассмотрены и обсуждаемы.:smile_bp:
09.05.13
В связи с тем, что новая версия премьера будет в доступе во второй половине июня и пока не понятно когда она попадет к нам, сроки отодвигаются до дополнительного объявления :smile_by:
06.09.13
Старые ссылки отменены