-
SONY Handycam NEX-VG20
http://itc.ua/files/pics/sony-vg20-side-press-shot.jpg
Устройство оснащено 3-дюймовым сенсорным дисплеем LCD Xtra Fine, который может поворачиваться на 270 градусов. Новая видеокамера может записывать объемный звук 5.1 благодаря четырехкапсульному всенаправленному микрофону, плюс к этому, доступна ручная настройка экспозиции, диафрагмы, баланса белого и других параметров. Sony Handycam NEX-VG20 может записывать отснятый материал на карты памяти Memory Stick PRO Duo / Pro-HG Duo / PRO-HG HX Duo и SD / SDHC / SDXC, а для вывода видео на большой экран у нее предусмотрен разъем mini HDMI. Размеры камкордера составляют 223х130х91 мм, в вес - 645 граммов (без объектива).
Технические характеристики
По направлению профессиональная
Тип носителя flash (карта памяти)
Поддержка HD + / 1920x1080 /
Матрица
Размер матрицы APS-C / CMOS 23.4x15.6 мм /
Кол-во мегапикселей 16.7
Эффективных мегапикселей (видео) 16.1
Кол-во мегапикселей (фото) 16
Максимальный размер фотоснимка режим 16:9 — 4592x2576 (13.6 МП)/режим 3:2 — 4912 x 3264 (16 МП) пикс
Объектив
Сменный объектив +
Светосила 3.5 — 6.3
Увеличение (оптическое/цифровое) 11/ -
Стабилизация изображения + / режим Optical SteadyShot /
Фокусное расстояние 18 — 200 мм
Диаметр фильтра 67 мм
Ручная фокусировка +
Видоискатель/дисплей
Наличие видоискателя +
Тип видоискателя цветной / 0.43" /
Наличие дисплея + / откидывающийся и поворачивающийся /
Диагональ дисплея 3 "
Сенсорный дисплей +
Съемка
Минимальное освещение 9 люкс
Выдержка 1/4 — 1/8000 с / (видео, ручное управление), 30 - 1/4000 (фото, ручное управление) /
Кол-во режимов автоэкспозиции 6 / стандартный, черно-белый, закат, пейзаж, портрет, яркий /
Баланс белого 9 режимов / авто, дневной свет, тень, облачно, лампы накаливания, люминесцентное освещение, вспышка, пользовательский /
Формат звука 5.1 / Dolby Digital /
Режим LP +
Подключение
Интерфейсы USB
HDMI
S-Video
Компонентный
AV-выход
Выход на наушники
Вход под микрофон
Функции
Функции/возможности Встроенный динамик
Поддержка карт памяти MS PRO Duo/МS PRO-HG Duo/SD/SDHC/SDXC (класса 4 или выше)
Общие данные
Пульт ДУ +
Время работы от аккумулятора 5.5 ч / 2.5 ч — время непрерывной записи /
Цвет черный
Размеры (ШхВхГ) 91х130х223 мм
Вес 645 г
[свернуть]
https://vimeo.com/28044548
-
Имею проблему.
Есть у меня микрофон SHURE BETA 58A. На Sony 2100 я его с успехом применял на съемках интервью и т д. При подключении к Sony VG-20 микрофон не показывает признаков жизни. Микрофон рабочий (проверял запись на компе, все ок.) Микрофонный вход на камере и собственно камера исправны. Подключал микрофон от петлички - все ок! В чем трабла?
-
При замере сопротивления шнура, подключенного к микрофону выявил интересный результат - сопротивление равно "0" Ом. При замере сопротивления только шнура - 2.8 Ом, что больше похоже на правду. Разобрал для приличия XSR разъем. Там все оказалось вроде бы нормально. Смутила какая то ногами деланная пайка. "Братья китаезы" не сильно утруждали себя в эстетике.... Пришлось разобрать микрофон. И тут меня ждало полное удивление. Все внутреннее пространство микрофона предприимчивые китаезы уплотнили газетной бумагой с "ихними" иероглифами. Еле выковырял все это дело. Поломка оказалась в выключателе микрофона, вернее в его контактах, которые оказались закороченными. "Уплотнение" сделало свое черное дело! Видимо, то что я всегда таскаю его с собой в сумке, тряска и т д все таки закоротили эти контакты....потому что раньше на протяжении 3-х лет, все работало... Подключил микрофон к камере и лишь убедился, что все работает)))) А общее сопротивление 4-х метрового шнура с микрофоном составило около 570 Ом. Спасибо всем за внимание, вопрос снят)))
-
Вот тебе и китаёзы: что-то делают хорошо, а что-то лепят абы как! Недавно мой товарищ уронил на пол "ebay-ный" 970-й аккумулятор для тети Сони, таки там вместо одной из положенных двух ёмкостей находилась здоровенная гайка для придания нужного веса.
-
Все у кого появился люфт на откидном мониторе будет полезна следующая
информация
- - - Добавлено - - -
Подводя некоторые итоги хотел бы поделиться с Вами моими мыслями по поводу Sony vg-20.
Приобрел я камеру летом прошлого года. Покупал камеру в США в магазине Инструкция и меню на русском языке, что меня скажем приятно удивило. Немного поснимал для дома и семьи и уже 8 сентября отработал с ней свою первую свадьбу на эту камеру. Таким образом отработал 14 свадеб и множество утренников, только зимних было 19 штук плюс осенние на 1 меньше))) Ну и весенние, куда ж без них)))) В общем можно уже подвести некоторые итоги.
Эргономика - По сравнению с Соней 2100 (перешел на ВГ-20 именно с нее), камера как пушинка. Легкая и сбалансированная, даже при выдвинутом китовом объективе не ломает руку, как на 2100, у которой, как известно здорово "клюет носом". Первое время, да и сейчас иногда бывает, порывался нажать кнопку записи на ручке, которой в ВГ-20 к сожалению нет. Но зато есть дубликат на корпусе, рядом с кнопкой помощи при фокусировке, что не очень удачно на мой взгляд. Вечно путаешь эти кнопки. Корпус добротно собран, удобно лежит в руке. За весь свадебный день не устаешь.
Неоспоримым преимуществом данной камеры, есть возможность менять объективы. Все постановы отработал преимущественно на SEL-50F18, иногда для очень крупных планов использовал Б\Ушный Советский МИР24н, а для широких планов, SEL-16F28. То есть камера, при наличии разнообразной оптики, дает возможность для реализации творческих задумок в самом широком спектре. По поводу штатного объектива SEL-18200, могу сказать, что не верьте всем тем, кто скептически о нем отзывается, что он темный и т д. Про улицу ничего не говорю, там все понятно, а в помещении, где всегда света не хватает нам всегда хочется более светлого зума, но я ни разу не попал в усиление больше 21 Дб, где как говорят вылазят шумы. Всегда старался не переваливать за 15 дб, при этом картинка очень приличная. Стабилизация на самом высоком уровне. Во всяком случае реально на порядок, если не на два сильнее чем на Сони 2100. По поводу автофокуса могу сказать, что это Вам не сони 2100. Автофокус работает отлично НО есть одно очень серьезное но. Если на заднем плане, есть более светлый или более крупный объект (который в свою очередь и отражает бОльше света), то фокус сто пудово перепрыгнет с переднего плана на задний. Для этого есть кнопка регулировки фокуса, которая моментально переведет вашу камеру в мануальный режим. Так же очень удачно идея реаализации через кнопку "manual" различных функций - экспозиция, диафрагма и тд, которые можно переназначать по своему усмотрению. Как ни пугали АЛИЯЗИНГОМ, но я его почему то не "ловил" ни разу. То ли женихи были НЕ в полосатых рубашках, то ли фоны были однородными.....а может просто повезло)))) По поводу микрофона. На ВГ-20 ОООчень чувствительный микрофон. Будьте уверены, что при неаккуратном или небрежном касании корпуса, все эти шумы попадут в микрофон камеры. Если на Соне 2100, микрофон прикреплен к корпусу камеры через резиновый или "плотнопаралоновый" демпфер, то здесь он прикреплен непосредственно к корпусу камеры. Поэтому все манипуляции с фокусом, зумом и т д, нужно проводить плавно без "шаркания" по корпусу камеры. При все при этом, что микрофон такой чувствительный (чувствительность регулируется) я ни разу не поймал перегруз по звуку! АРУЗ работает на 200%. Очень порадовала ветрозащита. Я ее как установил, так и не снимаю. По аккумуляторам. Камера, как мне показалось не более прожорливая чем 2100. Во всяком случае у меня в наличии 2 аккумулятора NP-FV 100 и один из комплекта. Так на свадьбу вполне хватает 2-х сотых, и за редким исключением, я пользовался комплектным NP-FV 70.
По картам памяти. Сначала взял несколько штук Trancend 16 Gb 10? но потом купил SunDisk 64 Gb Ultra 30 MB/s При максимальном потоке данных на котором пишет камера - это 28 MB/s - этого вполне достаточно. Пишу исключительно в максимально режиме качества 50p. Монтаж в CS6. Файлы из карточки, вставленной в картридер, при помощи софта, который идет с камерой закидываю непосредственно в премьер и там уже их собираю в фильм)))
Никаких предварительных обработок и подготовок с исходным материалом не провожу.
Поводя итог могу сказать следующее. Камерой очень доволен. Очень быстро разобрался со всеми основными функциями и настройками. Самый большой плюс - это возможность менять оптику. А при наличии переходников, можно цеплять любую оптику.
Но не все так радужно. Ведь должна же быть небольшая ложечка дегтя. Пусть и небольшая, но все же... Этой ложкой дегтя на мой взгляд является откидной монитор.
Перове - это нереально что либо рассмотреть в нем в яркий солнечный день (не это не самое критичное....по моему на любом ЖК мониторе будет тоже самое в солнечный день) Самое нехорошее, что мне совсем не нравится крепеж монитора. Со временем, как кажется в моем случае, появляется люфт. Довольно ощутимый люфт при откидывании монитора. Нет! Он слава Богу работает исправно, но этот люфт меня лично раздражает. Сразу появляется ощущение какой то недоделки. (Решение проблемы с люфтом монитора описано выше. прим. автора) Так мне кажется, что крышечка на ручке, которая открывает доступ к интеллектуальной площадке, а так же к площадке крепления фонаря, отлетит через год эксплуатации. Ну слишком она уж хлипенькая. Вот такие мелочи сразу указывают на то, что камера все же не совсем на 100% для профессионалов, хотя по сути оно так и есть. Это уже мы по разного рода причинам позиционируем ее как профессиональную.
Но подводя общий итог, могу сказать, что камера стоит своих денег. Я ни сколечки не жалею, что приобрел ее в свое время. А если учитывать, тот факт, что на базе сенсора, используемого в этой камер, уже появилось целое поколение камер, фотоаппаратов, и что цена на камеру постепенно снижается, то покупка ее становится более чем привлекательной))) Хотя я бы уже обращал внимание на более свежие модели. Но опять же. В этой камере есть практически все, что необходимо для нормальной работы. Но каждому свое))).
- - - Добавлено - - -
Так же надеюсь своими мыслями по поводу эксплуатации данной камеры поделится наш уважаемый пользователь
Сава, у которого, как мне известно, в наличии аж 2 подобные камеры)))
-
Олег много написал, повторятся не буду. С откидным монитором пока на обеих камерах проблем нет.
На VG 20 приспособился фокусироваться точечным фокусом, очень удобно. Какую точку указал на мониторе, туда и фокусируется, при этом можно и вручную подкручивать кольцом объектива, если прикоснутся к надписи "авто" на мониторе, моментально переходит на авто фокус и прикосновение к любой другой точку снова переводит в точечный фокус. Промахов по фокусу стало в разы меньше. Единственное неудобство при этом - не высвечиваются на мониторе показания экспозиции.
Работаю в основном с китовым объективом 18-200 и на камерным светом Commer1800, хватает в любых помещениях.
Муар все же иногда можно поймать,
здесь на кирпичной стене ресторана это видно наглядно, но случается это редко.
В общем камера меня вполне устраивает.
-
Вчера перестал отбиваться ручной баланс белого. Остальные режимы ("на улице", "лампа накаливания", "авто") прекрасно работают. Можно конечно нажать волшебную кнопку "reset", но хочется разобраться. Баланс как бы отбивается, но цветового изменения картинки не происходит ни на белом, ни на красном, ни на любом другом цвете......... Может кто сталкивался с подобным?
-
Олег, иногда бывает при недостаточном освещении. На VG10 более выражено, чем на VG20. При этом ищу более светлое место.
-
Точно! Я этого не учел. Вот сейчас попробовал, все отлично работает! Пытался отбить баланс вечером в помещении. "Децибелометр" ))) показывал 27...Так что теперь учту на будущее. Спасибо Миша!
-
В нашей камере очень хлипкое крепление площадки к штативу предлагаю посмотреть
лучше сделать профилактику ,чем потом мучится.
-
kibuk, Я пошел немного другим путем. Один раз прикрутил к камере быстросъемную площадку Manfrotto 577 и адапторы на стедикаме и штативе одинаковые. Площадка покрывает все днище камеры и не дает пластику камеры деформироваться и лопаться.
-
нет дорогой Михаил,в отличии от вашего решения площадка с ебея прикручивается шестью винтами, которые используются вместо родных. Старые отворачиваете и на их место ставите новые они длиннее старых. Именно крепление штативного гнезда и вырывается. А пощадки Manfrotto 577 наверное все ставят.
-
Стало быть мне повезло. Скоро будет год, как эксплуатирую камеру. Никаких страшилок как на фото ттт. :)
-
Сегодня на съемках детей в саду на прогулке, выключил рычажком камеру а она не выключается!!! Вернее изображение на мониторе потухло, но осталась индикация доступа к карточке и продолжал гореть зеленый светодиод включения камеры, что возле кнопки включения камеры. Я подождал пару с минуту, но камера не выключалась. Пришлось снять батарею и таким образом только выключить камеру. При проверке записанного, камера отобразила лишь несколько начальных кадров. Срочно заменил карточку и продолжил запись. Дома обнаружил, что все что снимал на первую карточку сохранилось. ...Блин что за глюк? Как то мне это не очень понравилось))))
-
У меня на HD1000 недавно тоже нечто было. Нажал на кнопочку прекращения записи а камера дальше пишет, правда надпись запись не просто красным светилась а мигать начала, еле остановил запись.*
Думаю и надеюсь :) что это тоже просто глюк был.*
Ну а у тебя может просто контакты не отошли :smile_bn:.*
-
Олег, это может быть глюк с флешкой. Камера скорее всего не отключалась из-за того, что не создавалась база данных на флешке. Поэтому камера и не видела часть файлов, хотя они были записаны. Возможно нарушался один из контактов с флешкой. У меня как то раз на десятке было - закончил запись одного кадра, затем включаю запись следующего кадра, а запись не включается, пишет типа нет флешки. Выключил камеру, перевставил флешку, все стало нормально.
-
-
Цитата:
Олег, это может быть глюк с флешкой. .....
Вчера заметил, что этот глюк повторился в режиме точечного фокуса, хотя......съемка велась опять же на ту же флешку.
-
Олег, если эти глюки только с одной флешкой, а другие нормально работают, то скорее всего она.
-
Блин ну флеха на 64 гиг, и не очень то дешевая..... В вдогонку вопрос: Если ли программы для тестирования и выявления такого рода проблем у карточек подобного типа?
-
для проверки скорости и размера карт памяти. Там написано что и на ошибки проверяет.
-
kibuk, Уже больше года к камере прикручена быстросъемная площадка от стэдика. Все ОК. Откручиваю только если нужна тринога т.к. там другое крепление, но это очень редко.
-
В декабре 2013 появится в продаже новый объектив
Наверно возьму его на замену кита 18-200.
-
Сава и правильно. Очень хорошее зумирование.Особенно радует постоянная дырка.Снято на nex-700
https://www.youtube.com/watch?v=UoiHqR9C38k&feature=c4-overview&list=UUZQX7LdbdYThdXcOKgNjJGw
Я решил по другому.Распродать свой парк оптики nex и набрать кенон линейку через бустер, в свете покупки марка как "б" камеры.
-
Вот это хорошая новость! Особенно постоянная светосила на всем диапазоне зума. Кстати о стекле. Заметил на своем 18-200 нехорошую бяку((( Во время зумирования. в самом начале происходит некий щелчек и картинка в этот момент дергается. Такое ощущение, что какая то из линз за что то цепляется внутри. Если зумировать очень медленно или наоборот быстро, то этого не происходит. В общем в свете последних новостей, доработаю этот сезон, прикуплю новое стекло, а штатный 18-200 отправлю в ремонт. Хотя......тоже очень сильно задумался о покупке canon 70D.
-
Цитата:
в самом начале происходит некий щелчек
это и есть первый признак, так что при себе желательно иметь резервную оптику.
-
Есть еще 2 стекла и 1 фот. Так что этот сезон, все ж доработаю, надеюсь)))
-
А уже в этом месяце начнет продаваться еще и 16-70f4, но более дорогой
-
Миш, дорогой потому что Zeizz. Стекла оба нормальные. Соневское даже дешевое, учитывая политику Sony и моторизированный зум.
-
Соневское для видео поудобней, плюс еще и хобот при зумировании не выдвигается, что хорошо для работы со стедом и меньше возможность попадания воды и пыли во внутрь объектива. Но а с китом уже побаиваюсь на свадьбах, вычитал что у них шлейф на моторчик фокусировки со временем ломается и при этом резко отказывает и ручной, и авто фокус. Пока прикупил SEL 50f1,8, беру его на свадьбы на случай отказа кита во время съемок, ну и на прогулке использую его местами.
-
Ну почему не сделать стекло более светлое? Есть же прекрасный объектив для Кенон/Никон 24-70 f2.8. Ну цены бы соньке нашей не было б тогда! ....
-
Цитата:
почему не сделать стекло более светлое?
Олег, это маркетинг, блин! :smile_bm: Чтобы, не дай бог, не сделать в приемлемом по-цене сегменте рынка универсальный аппарат, который закрыл бы продажи более дорой аппаратуры!
-
А вот посетила меня вчера на очередной свадьбе шальная мысль, вернее она, как дополнение к другой мысли о смене техники, или, по крайней мере об ее обновлении. Суть вот в чем. А что если прикупить мне новое стекло, а именно небезызвестный всем объектив CANON EF 24-70 mm f/2.8 L USM и "прикрутить" его к моей Соне, тем паче, что так или иначе, но собираюсь прикупить к своему парку canon eos 70d. И тем более, что вчера поснимав на МИР 24Н на банкете (как дойду до этой свадьбы, то обязательно выложу здесь кусочек этого видео) пришел к выводу, что не так уж и сложно на вялотекущих событиях банкета крутить фокус и стабилизировать моноподом картинку. Но эксперимент с никоновским стеклом 24-70 привел меня в замешательство. Я одолжил у фотографа его объектив и через переходник (от того же МИР 24Н) присоединил его к соне вг20. Диафрагма на 24-70 от никон оказалась закрытой. Оно и понятно тушка управляет стеклом. Думаю с кеноном будет та же история. Соответственно это стекло использовать нельзя, иначе чем только на кеноне. Прав я или нет - спрашиваю у Вас. И имеет ли это смысл? Было бы здорово, конечно использовать подобной стекло на ВГ-20, но здается мне, что это из области фантастики. Прав ты Гена. Долбаный маркетинг, утверждающий что к ВГ-20 можно прикрутить практически любое стекло, несет смуту...Его то прикрутить можно, только вот работать на нем нельзя)))
-
Олег, я не знаю, как там на никонах стекла сделаны, но от кэнона я спокойно через переходник на люмикс ставил, дырка открытая получалась. Возможно, это связано с тем, в каком состоянии ты снимаешь стекло с родной тушки ( предполагаю, что с этой дыркой стекло и остается до следующей установки, хотя, могу ошибаться). Нужно экспериментально попробовать...
-
Цитата:
Думаю с кеноном будет та же история. Соответственно это стекло использовать нельзя
Олег, у кенонов, в отличие от никона, дыра на снятом объективе всегда полностью открыта.То есть ты всегда будешь снимать с полностью открытой дырой.
Цитата:
в каком состоянии ты снимаешь стекло с родной тушки, предполагаю, что с этой дыркой стекло и остается до следующей установки, хотя, могу ошибаться
При выключении фотика(canon) дыра всегда полностью открывается. Чтобы иметь нужную(выставленную)дырку надо снимать объектив при включеном фотике предварительно зажав репитер(такая кнопка на тушке рядом с объективом)
-
Я думаю что на сегодняшний день лучший вариант цена/качество это рокинон/самьянг для vdslr. Это светосила 1,5, мягкая диафрагма и удобная фокусировка.Из минусов это отсутствие стаба и если в связке под фотик то и автофокус отсутствует, а жаль наверно.Ну, и отсутствие зумов.Но ведь это же аля-кинолинзы же.
-
Автофокус и отсутствие стаба, меня сильно не беспокоят, точнее не беспокоят вовсе. А более светлое и главное, более чуткое по фокусу стекло хочется иметь в арсенале. Ибо родной объектив 18-200, ...не могу сказать, что отстойный. Так говорить нельзя, но он начал барахлить. И крутить фокус на нем, ну совсем не то, что бы крутить фокус на фотооптике. Если честно то меня удивляет, что на профкамеры типа Sony NEX-FS 100 и им подобные, ставят такие объективы.
-
Вчера на прогулке было много новых (невиданных ранее) операторов.
Так вот, практически все с этой малюткой работали.
Видно, что модель очень популярна.
-
Я бы не стал говорить что китовый 10-200 полное Г*. Он резкий, регулировка фокуса отличная. Во всяком случае я даже с рук снимая легко фокусируюсь на весу. А то что конструктив подвел, так это уже вопрос к сборке. Ну, а что вы хотели за 600-700 долларов да еще комплектом к киту, хотя это конечно же не оправдание для такого бренда да и за такие же деньги. Но опять же подчеркну-это вопрос не к самой оптике, а к тому из чего собрано все остальное и из чего.
Удручает др.То что Сони выпустив ту же nex100 не соизволило выпустить ап-дейт к этой камере. Продав их изрядное кол-во Сони выпустило др.камеры и пытается с них поиметь,втюхивая туда псевдо 4К и кормля обещаниями,а про соточку и не вспоминают, хотя радовались когда еще не проверенная до конца технология раскупалась как горячие пирожки.
-
Цитата:
Я бы не стал говорить что китовый 10-200 полное Г*......
Я бы тоже не стал так говорить , если бы не вчерашняя съемка, которая меня окончательно убедила в несколько обратном....
Как я уже ранее говорил, на моем 18-200, после полутора лет эксплуатации, возникли проблемы с фокусированием. А именно в самом начале зумирования, из объектива начались доноситься посторонние звуки, сопровождающиеся скачкообразным изменением фокуса. При чем объектив может находиться в статичном положении. Если продолжать зумировать, то возможно, но не всегда, картинка и вовсе может "подпрыгнуть" Естественно меня эти вещи совсем не радуют((( Позвонил в сервис. Сказали ремонт как минимум затянется на месяц, денех будет стоить как пол объектива. Это меня тоже не обрадовало. Еще нужно отработать как минимум 2 свадьбы, плюс пойдут утренники. Поэтому ждать месяц стекло из ремонта нет никакой возможности. И вот на ум пришла интересная мысль. А что если прикупить мне объектив и доработать этот сезон с ним. Почему именно это стекло? Да потому, что планирую переход на Canon EOS 70D
Вот теперь мои хорошие, хочу быть полностью уверен, что это стекло, естественно через переходник, будет работать на Sony VG-20. Отсутствие стаба и ручная фокусировка меня совсем не пугают, все равно все кручу ручками. Соню все равно планирую продавать. Прошу Вашего благословения мои дорогие на сей шаг, либо посоветуйте более рациональный путь. Очень надеюсь на Вашу помощь.