-
Выбираем объектив для фотокамер Canon
Выбираю между двумя вот этими стеклами,
Canon EF 70-200 mm f/2.8L USM и
Sigma AF 70-200mm f/2.8 EX DG OS HSM, кто что скажет?
Мнение по стеклам от Геннадия (vasun)
-
Сигму не советую ни при каких обстоятельствах. Не так давно не советовал его своему другу, но он не послушался меня и купил за 40 тысяч русских рублей. Не прошло и полгода, сейчас продает за 30, только никто не хочет купить...
-
В чем причина? Общался с одним человеком, он является владельцем сигмы, ему очень нравится. Конечно в идеале надо брать Canon 70-200 2-го поколения, но блин сильно дорого, пока для меня, вот и думаю теперь, но всеже больше склоняюсь к Canon
-
У одного моего знакомого фотографа есть Сигма. Какого поколения не скажу, пользуется он ею уже не первый год, отзывы сплошь положительные. Покупал по причине более низкой цены на Сигму по сравнению с Кэноном. Пробовал, ессно, и Кэнон, но по его словам критической разницы по качеству не заметил. Теперь я тоже смотрю в сторону Сигмы, но пока не могу себе позволить, да и занимаюсь, в основном, видеосъемкой.
На предмет б/у варианта мониторю местную фотобарахолку, так вот, за последние полгода примерно, никто не продает данное стекло. Тут два варианта: либо их никто не покупает, либо купив уже не продает...
-
Цитата:
да и занимаюсь, в основном, видеосъемкой.
Я тоже занимаюсь только видео, как раз для этих целей очень и нужен такой объектив.
-
Причина банальна - не нравится качество, по-сравнению с Canon.
-
К сожалению, не имел возможности сравнить эти два объектива, скажу лишь только про кеноновский. Удивительно резкий с приятной пластикой изображения и бокэ. Один из любимейших объективов.
-
Сигма не плохие объективы, но у них есть ряд недостатков. Слабый автофокус т.е часто мажет, на границах контраста появляется цветная бахрома почти у всех. Двигатели автофокуса малонадежны.
Но соответственно цена на много ниже.
-
Кстати, Володь, если нужны тестовые снимки, скажи чего поснимать, сделаем!
-
Да на Canon я снимал!) Очень понравилось!)Товарищ просто насоветовал Сигму)) Вот и решил выяснить, настолько ли он хорош!)
-
Ребят DSLRщики. Подскажите какие стекла взять для видео Markом II ( III ). Я понимаю что выбор скорей всего велик, но все же что лучше ( оптимальней ) для покрытия потребностей в свадебной видео съемке.
Товарищ задумался над покупкой, хочет подбить баланс . Просит совета а я что то :smile_bn:
Спасибо !
-
Ну наверное стоит исходить от того, что уже имеет и сколько хочет потратить на преобретение?
-
Ничего из Canon не имеет. А сколько потратить, будет рассматривать после определения минимального набора.
-
Игорь, думаю что в обязательный набор должны входить 24-70 и 70-200, но это не дешевые стекла.
-
Игорь, если оптимальный джентльменский набор, то лучшее на сегодняшний день из зумов - это 16-35, 24-70 и 70-200. Это все необходимые фокусные, которые будут нужны для видеосъемки. Лучше, конечно, родные - от Canon. Для того, чтобы нормально работать -этого хватит с головой. Это потом уже захочется фиксов, единственное неудобство которых заключается в их не очень быстрой оперативности.
-
При съемке на марк 3 также можно использовать 24-105 f4, для 2-го он темноват.
-
Цитата:
потом уже захочется фиксов
Вот и я от многих слышу, что фиксы намного лучше снимают. Но это думаю будет более уместно на многокамерку. ИМХО
-
Юр, фиксы неудобны с точки зрения оперативности. Во-всем остальном им нет равных, ни в видео, ни в фото, особенно в серии L от Canon. Думаю, что в других брендах дело обстоит аналогично.
Мы сейчас практикуем следующий расклад: первая камера - Canon EF 24 1,4 L. Вторая камера - Canon EF 50 1,4 или EF 85 1,8. Третья камера - Canon EF 70-200 2,8 или EF 135 2,0. Как видите, большинство стекол - фиксы. Хотя иногда на прогулке или на выкупе в репортаже используем еще 24-70 2,8 или 24-105 4,0 и 16-35 2,8.
-
Цитата:
фиксы намного лучше снимают.
Они снимают восхитительно. Скоро выложу клип, уверен, даже не вникающий в тонкости человек сразу увидит, где снято фикс объективом.
filin, Игорь, первым должен быть ширик, ИМХО. Именно первым, но не единственным! Для видео отдаю предпочтение 24-105L, но, как верно заметил Володя, он больше скорее подойдет третьему пятаку, из за слабой светосилы (ее отсутствия))))
-
В виду того, что часто задают вопросы по-выбору объективов для DSLR Canon в личку и они периодически возникают то в одной, то в другой теме, я решил здесь продублировать ответ на собственное решение этой задачи. По-поводу сторонних фирм-производителей ничего не скажу, т.к. не имею этих стекол у себя, поэтому буду писать только о тех стеклах, которые есть в наличии лично у меня.
Основной штатник у нас
1 - Canon EF 24-70mm f/2.8L USM: им Ирина работает в большинстве случаев для фото и очень часто в репортаже видео. Объектив очень универсален, о его достоинствах много написано, пожалуй, из зумов - это одно из лучших стекол. Недостаток у него только один - отсутствие стаба и высокая цена. Ну если снимать с монопода или штатива, то первое - не является недостатком, а второе - это неизбежность при выборе Кэноновских Элек...
2 - Canon EF 70-200mm f/2.8L USM: без него в ресторане на поздравлениях делать нечего, особенно если зал большой и тостующие говорят с места. Да и даже если выходят на центр зала, взять крупный план и не помешать никому можно только с этим стеклом. Конечно, самый крутой из них - Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM, но уж очень цена кусачая, потому можно в отдельных случаях при соответствующих приемах съемки обойтись и без стаба. Так же говоря об этом стекле следует сказать, что оно имеет шикарное боке и рисует на загляденье очень приятно;
3 - Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM, правда, с появлением фикса 24 этот объектив используется реже, и когда я подумал, что мы могли бы его продать, Ирина ни за что не согласилась, потому что он незаменим для фото возле высотных объектов и в ограниченном пространстве. В видео его нужно использовать очень осторожно, потому что если подходить близко - он может очень потянуть ровные объекты и сделать не очень приглядными для просмотра. Тем не менее бывают ситуации, когда без него картина была бы не достаточно полной.
Это все основные зумы. Остальные фиксы, которые я ни на какой зум никогда не променяю. И самым востребованным у нас стеклом является
4 - Canon EF 85mm f/1.8 USM. Он не Элька, а потому цена у него абсолютно адекватная, но если сравнить его с Элькой этого же фокусного, то еще не известно, какой из них будет лучше. Нам очень нравится именно этот, как портретник - ему нет равных!
Ну и очень классное стекло
5 - Canon EF 24mm f/1.4L II USM - им мы снимаем основную картинку видео во-всех локациях, т.е. общий план. Причем даже на Марк II он нигде не дает темную картинку, даже в абсолютных сумерках наших не самых светлых залов ресторанов. Да и фотографировать им Ирина очень любит: в отличие от других шириков, этим можно так размыть фон, что даже 70-200 будет завидовать...
Еще одно стекло, о котором давно мечтали прибыло к нам вчера - это
6 - Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM. В качестве портретника он почти дублирует 85-й, но в макро - эму нет равных! Про него пока из своего опыта могу сказать очень мало, но все написано в сети и подкреплено массой примеров.
Есть у нас еще
7 - Canon EF 135mm f/2L USM: незаменим в темных небольших залах для крупных планов;
8 - Canon EF 50mm f/1.4 USM - очень хорош для репортажей в условиях недостаточной освещенности (например на выкупе в подъездах домов или для съемки танцев при выключенном свете).
9 - Canon EF 24-105mm f/4L IS USM - второй штатный объектив, для уличных локаций и съемок в светлых помещениях;
10 - Canon EF 70-200mm f/4L IS USM - один из любимых Ириной объективов для фото в светлых условиях. В отличие от 2,8 - легок по-весу и удобен для работы с рук;
Из сторонних производителей только один объектив -
11 - Зенитар-М 16/2.8 Рыбий глаз: он используется не очень часто, поэтому я не увидел смысла покупать родной и вполне удовлетворен его функционалом. Для фото он не очень удобен, потому что допускает только ручную фокусировку, а для видео очень даже не плох.
-
Парни кто что может сказать по вопросу 24-105 4L vs 24-70 4L. Говорят у второго стабилизация попродвинутей и картинка резче, но и цена побольше. Что посоветуете в КИТе с 6Д брать?
-
Сань, 24-105 уже проверенный временем и опытом объектив, который зарекомендовал себя универсальным и имеет очень удачные фокусные вкупе со-стабом. Наоборот, 24-70 4.0 стекло настолько специфическое, что я даже не знаю, кто захочет таковое приобретать. Владельцев данного стекла я не встречал, но особо не верю, что он окажется настолько лучше, что все побегут избавляться от 24-105 для его приобретения...
-
Алекс, а 70мм на ФФ не маловато будет .... практически идентично и даже меньше твоего 17-50 на кропе , наверное не раз при сьемке нехватло. Если же будешь использовать две тушки ( и кроп и ФФ) - то можно и 24-70 для кропа , но тогда надо еще один обьектив для ФФ покупать ... тоесть разница в цене "сьедается".
с 24-70 4Л незнаком совершенно , а своим 24-105 4Лом дейсвительно, совсем НЕ доволел ....Тамрон 17-50 ВС на 3,2 резчем чем Канон на 4,5.
Факт , что 2-3 тестировнные 24-105 моих знакомых были порезче моего экземпляра - у меня неудачный экземпляр ... выгодно покупал у знакомого и не очень придирался
- - - Добавлено - - -
Пардон ....24-70 выходит дороже ? ну тогда , действительно - зачем его ? неужели на столько лучше ?
что там тесты научные говорят ?
-
Саня, только благодаря твоему сообщению узнал о существовании такого объектива.
Выложу тебе комментарии с яндекса:
Первый комментарий
Достоинства:
Читать только тем у кого завышенные требования к качеству, кому действительно нужен премиум класс.
Пишу сплошным текстом(ограничение символов) достоинства+недостатки+коммент=один текст). Вес, размер, ценник не рассмаривается, главное результат !
Постараюсь подробно описать/сравнить для всех пользователей(профессионалов и не очень), чтобы каждый для себя нашёл полезную информацию. И так тестирование проходило на современных фотоаппаратах фульфрейм 6d и 5d Mark III (6 разных экземпляров) в разных местах. Требовалось найти наиболее качественный объектив на стандартном фокусе (+/-), с отличной резкостью и разрешающей способностью. Рассматривались Canon EF 24-70mm f/4L IS USM, Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM, Canon EF 24-70mm f/2.8L USM, Canon EF 24-105 f/4L IS USM, фиксы 35L, 50L, дешевые фиксы «не эль». Отсутствие зума на фиксах не пугало, на край можно подойти/отойти, главное качество в итоге. Объективы дороже 200тр и других производителей не рассматривались(не было в доступе). Тестировались объективы на разных фокусных, разных диафрагмах, небольшой ходьбе, небольшом покачивании и прочих нормальных и экстремальных значениях. И так поехали, итог многократных тестов :
дешевые фиксы «не эль»(смотрел разные экемляры) для фульфрейм на автофокусе фигня полная по всем параметрам(цвет, резкость, фокус). Напоминаю ищем премим-класс, смотрим под микроскопом пиксель в пиксель 100% масштаб, чтобы качество было с запасом(кадрирование, сложные условия съемки). При хороших условиях съемки(все статично и светло), без увеличения на мониторе и печать 10*15 все объективы приемлимы.
24-105 сильно лучше дешевых, но резкость и разрешение оставляет желать(для премиум) лучшего. + много косяков по мелочи описанных в инете. Это не L, а полуL на ФФ его никак нельзя брать, для кропа ништяк !
24-70mm f/2.8L 1-й версии получше 24-105 по многим показателям, но всё же модель старая: разрешение и резкость не очень, очень мягко, но некоторые любят мутный основной объект, я люблю резкий.
Недостатки:
продолжение....
35L и 50L при определенных условиях среднее (2-3метра) расстояние до объекта достаточно чёткие, но при приближении к объекту фокус промахивается через раз с рук на открытой диафрагме, желательно штатив. Стекла хорошее, но требует много внимания, прямых рук, реально L-класс.
Объективы EF 24-70mm f/4L IS USM и EF 24-70mm f/2.8L II USM это просто бомба, настоящий премиум Uльтра деLюкс UL-класс. Новейшие объективы в которых по настоящему доработаны все косяки, которые были в старых моделях+ улучшено разрешение и резкость, качество фиксов. Фиксы нужны теперь только для сильного бокэ(размытия фона), в остальном качество точно такое же. Диафрагма на обоих объективах 9 круглых лепестков - красивое бокэ по форме(лучше 8-ми лепестковых фиксов) , но по размеру кружочков бокэ меньше чем на фиксах конечно.
24-70mm f/2.8L II в идеальных условиях самый разрешающий объектив у кенон из стандарных фокусных включая фиксы ! Качество на всех фокусных равно или лучше эLек фиксов(35 и 50). Разрешение строк на дюйм сумасшедшее, очень высокое, думаю кто его попробует сразу купит(но не торопитесь). Лица делает настолько детализированными (немного жесткими), что боюсь даже придётся замыливать в фотошопе. Автофокус быстрый. Осторожно с диафрагмой 2,8 при близком подходе к лицу, может быть маленькая ГРИПП и уши будут уже не в фокусе. Это UL-класс !
24-70mm f/4L IS вышел почти через полгода после 24-70mm f/2.8L II. У него уменьшили светосилу на 1 ступень по диафрагмедо f/4, но зато добавили современный Ultra IS в 4 ступени (в 16 раз больше света 2^4 степ.) компенсации выдержки. В итоге на длинных выдержках(от 1 сек. до 1/250) преимущество в 3 ступени(относительно 24-70mm f/2.8L II), а это значит что ISO при прочих равных можно поставить в 8 раз лучше не 3200, а 400 что сущесвенно качественнее. Без стаба у 24-70mm f/4L IS разрешение ~=фиксам. При включенном стабилизаторе из-за особенности его работы(стабилизирующая линза болтается всю дорогу)
Комментарий:
картинка помягче для лиц(ну совсем чуть-чуть, резкость идеальна), но это не плохо, это просто ништяк!
У вас появляется функция делать лица помягче/пожестче(кнопка стаба). На IS c рук получаются офигенные красивые лица. Этот объектив просто создан, чтобы снимать людей. Фото людей, портреты, компании друзей вообще не нуждается в постобработке (по резкости/мягкости), фото сразу готово к выдаче. Женщинам однозначно нравится этот объектив. Только на этом объективе(из тестируемых) все 100% тестовых фотографий во всех условиях были отличного качества.Этим объективом вообще нельзя испортить фотографию. Максимальная диафрагма f/4(недостаток и достоинство одновременно) не даёт уменьшатся грипп(глубине резкости) при близком расположении к объекту т.е не будет такого что нос в фокусе, а уши размылись, человек/объект всегда будет в фокусе, а IS не даёт смазаться фотографии. Фокус мгновенный , можно даже не делать предваритлеьного полунажатия спуска, сразу жать до конца. Это UL-класс ! Разницу со стабом и без видно даже на 1/125 сек. выдержки, на 1/250 одинаково(т.е на ультракороткик выдержках 1/500,1/1000 смысла в стабе не будет). Снимает даже на выдержке 1/2 сек позирующих баб в лесу или съёмке при недостаточном освещении, на 1/15 вполне можно снимать движущихся в меру людей, в то время как без стаба с рук не смазанно на 1/250 сек(и большем ISO и шумами). Всё таки 4 ступени запаса по свету это вещь ! Для спортивных мероприятий(выдержка от 1/250 и короче) или съёмок со штатива лучше брать 24-70mm f/2.8L II с чуть лучшим разрешением и бокэ. Выбирайте ! ))).
Универсальность 24-70мм:
на 24 можно снимать пейзажи
на 35 большие компании людей в узких помещениях, застолья
на 50 съемка людей на красивом фоне, тусовок, туризм.
на 70 отличные портреты с красивым круглым 9-ти лепестковым бокэ или если нет возможности подойти, 3-х кратный зум даст немного больше свободы чем фикс.
на 70мм есть макро режим - кнопка на объективе(не проверял)
Я купил этот, т.к больше снимаю людей с рук
[свернуть]
Второй комментарий
Достоинства:
Качество сборки на высоте, нет скрипов, люфтов, хорошая герметичность
Недостатки:
Если оценивать с оглядкой на L-серию и достаточно внушительную стоимость - ОЧЕНЬ чувствителен к свету (могу сравнить с добрым старым 24-105, с аналогичной светосилой, у него таких заморочек не было), часто "подмыливает", особенно по краям, незначительные ХА, несколько раз без объяснения причин отказывался фокусироваться на крайних точках в принципе. Не прощает мельчайшего дрожания рук при съемке, нужна подготовка, чтобы с рук снимать почти как со штатива (большой "привет" новейшей 4-х ступенчатой системе стабилизации...). Функция макро - съёмки так же реализована не очень удачно - тот самый случай, когда пытались сделать универсальную вещь, но в результате каждый из режимов имеет свои огрехи.
Комментарий:
Тестил объектив несколько недель в паре со 2-м пятаком Canon. В общей сложности сделал около 3 000 снимков. К сожалению, не могу разделить восторженных отзывов уважаемых коллег по поводу высокой резкости объектива. Возможно попался не очень удачный экземпляр. Ожиданий, скорее, не оправдал. ИМХО. По мне должен стоить минимум на червонец меньше. Всем удачи!!
[свернуть]
-
Парни спасибо за ответы.
Гиорги, хочется не научных тестов, а мнения реальных людей )))).
Гарик, вот и я в сети нашел кучу инфы и вся она противоречивая.
Понял одно: у кого уже есть 24-105, тот менять "шило на мыло" не будет. А вот кто только выбирает - ... вот тут совершенно не понятно )))). Ну да денег пока недостаточно, пока насобираю - определюсь...
-
Digitaleks, пока насобираешь - что-то обновленное появится, возможно с исправленными ошибками! Но.. уже дороже, как раки...:D Удачи
-
Согласно вот этого теста
http://www.youtube.com/watch?v=yJWqOeEkfOA
24-105 f.4 выигрывает по резкости у 24-70 f.4. Действительно, какой тогда вообще смысл брать 24-70 f.4. Толку с продвинутого стаба, если он мылит так картинку. Единственно что лучше - равномерность резкости по площади кадра.
-
Я тоже считаю, что нет смыcла брать 24-70f4. 24-105 иногда не хватает, а там и тем более короткий. Стаб на 24-105 отрабатывает на 100%
-
Парни, а шумит стаб на 24-105 не сильно?
-
Cань, не сильно. Как и остальные объективы Canon. Конечно в полной тишине услышишь, но в стандартных условиях дискомфорта нет. Вот если возьмешь "сотку" макро, вот там поймешь что такое сильно шумящий стаб. )))
-
У меня шум слышно только когда на встроенный микрофон пишу, на пушку не слышно.
-
kkurokk, Canon EF 70-200 mm f/2.8L USM более предпочтительнее, на мой взгляд, чем Sigma, хоть та модель, которую ты указал и со стабилизатором. Разница в цене невелика - около 8000 рублей. Вот если сравнивать с Canon EF 70-200 mm f/2.8L IS USM... То купить можно две Сигмы. Удачи.
-
kkurokk,
а как без стабилизатора ? а ? не то что на 200 , я с 50мм снимаю очень осторожно и трясется.
- - - Добавлено - - -
Цитата:
хочется не научных тестов, а мнения реальных людей
цифры как-то надежней .... у людей свои предпочтения могут быть, а цифры не обманешь.
У коллег же спрашиваю мнение о качестве сборки, удобности конструкции, надежности и т.д. - тут да мнение коллеги важно
-
Цитата:
хоть та модель, которую ты указал и со стабилизатором
Похоже на сайте ошибка, эта модель без стаба.
P.Giorgi,
Я не хочу покупать объектив без стаба, т/к снимаю со штатива очень редко.
-
Цитата:
Выбираю между двумя вот этими стеклами, Canon EF 70-200 mm f/2.8L USM и Sigma AF 70-200mm f/2.8 EX DG OS HSM, кто что скажет?
Alichka недавно данную Сигму купила, тоже долго выбирала .....может пригласите - свое мнение скажет
-
Цитата:
может пригласите - свое мнение скажет
Уже поздно!)) Жена ограничила бюджет и сегодня купил Sigma на Pleer.ru Как придет отпишусь)
-
Некоторые сообщения, касающиеся приглашений пользователей перенес в
новую тему.
-
kkurokk,
поздравляю !
очень буду ждать впечатлений ...на следующий сезон 70Д и данная Сигма занимают первые места в списке преобретений (если будем живы и здоровы).
На Канон явно не потяну , а вот от Тамромов должен срочно отказться из-за "противоположных" колец фокуса и зума