ЧТО ТАКОЕ CUDA?
CUDA – это архитектура параллельных вычислений от NVIDIA, позволяющая существенно увеличить вычислительную производительность благодаря использованию GPU (графических процессоров).
На сегодняшний день продажи CUDA процессоров достигли миллионов, а разработчики программного обеспечения, ученые и исследователи широко используют CUDA в различных областях, включая обработку видео и изображений, вычислительную биологию и химию, моделирование динамики жидкостей, восстановление изображений, полученных путем компьютерной томографии, сейсмический анализ, трассировку лучей и многое другое.
На сегодняшний день продажи CUDA процессоров достигли миллионов, а разработчики программного обеспечения, ученые и исследователи широко используют CUDA в различных областях, включая обработку видео и изображений, вычислительную биологию и химию, моделирование динамики жидкостей, восстановление изображений, полученных путем компьютерной томографии, сейсмический анализ, трассировку лучей и многое другое.
[свернуть]
Для оценки производительности видеокарт в Adobe Premiere с применением технологии Cuda подготовлены проекты тестов
Тесты имеют одинаковую структуру проектов, длительность и применяемые фильтры. Разница только в исходниках и формате проектов. Что позволяет не только тестировать железо, но и видеть разницу в обработке между форматами.
Условия:
Скрытый текст
1. В проектах используем только те эффекты и фильтры, которые поддерживаются Adobe Mercury Playback.
2. Выводим в MPEG 2. ПРЕСЕТ рендера я выкладываю дабы избежать ошибок при рендере.
(Для тех кто забыл куда ложить - c:\Users\ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\AppData\Roaming\ Adobe\Common\AME\5.5\Presets\ )
3. Рендерим с поддержкой Adobe Mercury и без него.
4. Что бы загрузить процессор на 100% во время кодирования без CUDA надо войти в установки премьера:
Edit/preferences/memory и выставить галочку "optimize rendering for perfomance"
2. Выводим в MPEG 2. ПРЕСЕТ рендера я выкладываю дабы избежать ошибок при рендере.
(Для тех кто забыл куда ложить - c:\Users\ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\AppData\Roaming\ Adobe\Common\AME\5.5\Presets\ )
3. Рендерим с поддержкой Adobe Mercury и без него.
4. Что бы загрузить процессор на 100% во время кодирования без CUDA надо войти в установки премьера:
Edit/preferences/memory и выставить галочку "optimize rendering for perfomance"
[свернуть]
В окне Export Setting выставляем галочку на максимальное качество. Не забывать!!!
http://ipic.su/img/img7/tn/11.1365729444.jpg
Дополнение от DiKey по использованию "Maximum Render Quality"
если в SOFTWARE режиме галочка "Maximum Render Quality" НЕ стоит, то в финальном рендеринге при ресайзинге используется Gaussian low-pass sampled with bilinear
если в SOFTWARE режиме галочка "Maximum Render Quality" стоит, то в финальном рендеринге при ресайзинге используется variable-radius bicubic
в GPU режиме, независимо от наличия галочки "Maximum Render Quality", в финальном рендеринге при ресайзинге используется Lanczos 2 low-pass sampled with bicubic, которые считается (???вызывает сомнение) более качественным, чем оба вышеуказанных режима.
Также, при установке этой галочки, в CPU режиме, рендеринг ведется в 32-битном представлении цвета.
А GPU - режиме, независимо от наличия галочки, рендеринг всегда ведется в 32-битах.
TEST 001 Panasonic FZ200 1920x1080 50p
http://ipic.su/img/img7/fs/001.1404824195.jpg
TEST 002 Panasonic G3 1920x1080 50i
http://ipic.su/img/img7/fs/002.1404824255.jpg
Приведенные ниже ссылки тестов 003-006 отменены в связи с предстоящим обновлением
TEST 003 XDCAM EX 1920x1080i 50
TEST 004 AVCHD SONY NX5
TEST 005 AVCHD CANON 5D
TEST 006 DSLR Panasonic G3
TEST 007 for CC_ RED 4K5 4480x1920
http://ipic.su/img/img7/fs/007.1404812968.jpg
Presets mpeg2 dvd
Presets blu-ray В составе три пресета: тест 2, тест 3-4-5-6, тест 7 Пресеты использовать соответственно номерам тестов.
Adobe Premiere Pro портит цвет в режиме CUDA!
если в SOFTWARE режиме галочка "Maximum Render Quality" стоит, то в финальном рендеринге при ресайзинге используется variable-radius bicubic
в GPU режиме, независимо от наличия галочки "Maximum Render Quality", в финальном рендеринге при ресайзинге используется Lanczos 2 low-pass sampled with bicubic, которые считается (???вызывает сомнение) более качественным, чем оба вышеуказанных режима.
Также, при установке этой галочки, в CPU режиме, рендеринг ведется в 32-битном представлении цвета.
А GPU - режиме, независимо от наличия галочки, рендеринг всегда ведется в 32-битах.
TEST 001 Panasonic FZ200 1920x1080 50p
http://ipic.su/img/img7/fs/001.1404824195.jpg
TEST 002 Panasonic G3 1920x1080 50i
http://ipic.su/img/img7/fs/002.1404824255.jpg
Приведенные ниже ссылки тестов 003-006 отменены в связи с предстоящим обновлением
TEST 003 XDCAM EX 1920x1080i 50
TEST 004 AVCHD SONY NX5
TEST 005 AVCHD CANON 5D
TEST 006 DSLR Panasonic G3
TEST 007 for CC_ RED 4K5 4480x1920
http://ipic.su/img/img7/fs/007.1404812968.jpg
Presets mpeg2 dvd
Presets blu-ray В составе три пресета: тест 2, тест 3-4-5-6, тест 7 Пресеты использовать соответственно номерам тестов.
Adobe Premiere Pro портит цвет в режиме CUDA!
27.03.2013, 23:40
ASEVI
В связи с новым обновлением премьера 6.0.3 надо обратить внимание, что после обновления куда перестает работать у тех у кого установлена не сертифицированная видеокарта. Это связано с тем, что обновление касается и текстового файла где прописываем свою видеокарту, поэтому эту процедуру надо повторить.
Далее в последнем обновлении есть нововедения по GPU ускорению, а так же другая полезная информация. Пользуясь машинным переводом выкладываю:
Далее в последнем обновлении есть нововедения по GPU ускорению, а так же другая полезная информация. Пользуясь машинным переводом выкладываю:
Скрытый текст
Обратите внимание, что Premiere Pro CS6 (6.0.3) Обновление доступно только для Windows. Он содержит все изменения в Premiere Pro CS6 (6.0.2) обновления, плюс еще одно изменение по решению проблемы, описанной здесь.
Для получения информации об обновлениях для других приложений Adobe профессионального видео, смотрите эту страницу.
Мы также работаем с несколькими поставщиками плагинов, кодеков и устройств для оказания им помощи в обновлении своего программного обеспечения, чтобы исправить некоторые ошибки и сбои. Пожалуйста, воспользоваться этой возможностью, чтобы загрузить и установить обновленные кодеки, плагины и драйверы с этими поставщиками, имеющими отношение к вашей работе. Для получения дополнительной информации о плагинов и сторонних производителей оборудования для Premiere Pro CS6, видите эту страницу.
Мы настоятельно рекомендуем пользователям Premiere Pro на Mac OS обновление Mac OSX v10.8 для повышения производительности и стабильности работы в том, что обновление операционной системы.
Обновления являются накопительными, поэтому установка Premiere Pro CS6 (6.0.2/6.0.3), обновление будет также предоставлять исправления и функции в Premiere Pro CS6 (6.0.1) обновление.
функции, добавленные или измененные в этом обновлении
Windows 8 сертификацию
Обновления HiDPI дисплеем, который улучшает внешний вид на компьютерах, использующих Retina Display, таких как MacBook Pro компьютеры
Добавлены в список графические процессоры, которые Premiere Pro CS6 будет использовать для обработки GPU: GT 650M (что в новых MacBook Pro компьютеры) и GTX 680
Примечание: Premiere Pro можно использовать как OpenCL и CUDA GPU для обработки на GT 650M. По умолчанию используется OpenCL. Вы можете изменить это в общих настройках проекта.
заметные ошибки, исправленные в этом обновлении
разрыв в изображении при использовании XDCAM EX кадры
Цифровые клавиши клавиатуры не могут быть отнесены к сочетаний клавиш
аудио удалены при включении аудио Следует видео без включения многокамерного для звуковой дорожки
изменение цвета введены три-Way Color Corrector с настройками по умолчанию, когда аппаратное ускорение выключено
Цвет сдвиги в некоторых импортных M2TS активов
Premiere Pro игнорируются Command + Option + H команду, чтобы скрыть приложений на Mac OSX
Автосохранение окна появляются по сравнению с другими приложениями, когда Premiere Pro был в фоновом режиме
аварии во время автоматического сохранения, если модальное диалоговое окно сторонних эффект был открыт в Mac OSX (влияет на CoreMelt и т.д.)
оказание просмотр файлов с помощью OpenCL вызвали выпадение кадров в некоторых случаях
оказанных просмотра файлов не используется при перезапуске Premiere Pro в некоторых случаях, в том числе при использовании некоторых сторонних эффектов
При использовании CUDA на Mac OSX экспортировать последовательность, состоящую из очень большого количества фотографий (например, интервальной съемки), GPU памяти может стать истощение и выходных кадров поврежден
Звук, записанный через Audio Mixer (например, запись диктора), входящая неправильно, как дублируются аудио
канальный выход для отображения адаптивной треков было сбросить настройки по умолчанию для дублируется последовательности
звукового сигнала отображается неправильно для клипов со скоростью корректировки
воспроизведение звука для многоканальных файлов слишком тихо, в некоторых случаях
Маркеры добавлены во время пика поколение файл не сохраняется, если Premiere Pro выйти до пика генерации файла завершена
Исправления для QuickTime файлов groiwng
некоторые 4:02:02 кадры появились зазубренные или неровной в мониторе программы или источника монитор, когда нет эффектов, применяемых
некоторые MXF файлы переходит в автономный режим, требующих перекомпоновки
перекомпоновки для AVCHD СМИ Mountain Lion (Mac OSX v10.8) не возможно для проектов, созданных в других операционных системах
автоматическая перекомпоновка кадры, происходящие неправильно в некоторых случаях
кадров импортированных из строя на некоторое MPEG активов
изменения в сроках отображения канала клипа осуществляется с помощью контекстного меню для клипа на временной шкале аудио панель не были сохранены с проектом
Audition открыт при выборе Reveal проекта в Проводнике из контекстного меню для клипа в Premiere Pro Панель проекта
Multicam источник последовательности в источник монитора потеряли A / V синхронизации, когда в точке была создана
установки в точке источника монитор создан в точку для всех клипов в каталоге медиабраузера
миниатюры не отображаются некоторые элементы XDCAM HD в панели проекта и сроки панели
удаление вложенных последовательностей не обеспечивает предупреждение
слои не правильно учитываются в PSD файлов (Photoshop документ), если слои, содержащиеся в группах
импорте QuickTime файлов, созданные системой FORK СМИ также импортировать инвалидов трек прокси
QT32Server неудачу в некоторых случаях, отключение возможности использования некоторых функций QuickTime
некоторые экспортировала AVC-I файлы не включают соответствующие низкорамные временной информации, поэтому появился с не-низкорамные тайм-кода
Титры метаданных в настоящее время установлен неправильно
множество других исправлений в Mercury и передачи в плагин SDK, решении проблем с AJA, Blackmagic, Matrox и других сторонних I / O системы видеонаблюдения, лента захвата и экспорта на ленту
различные исправления для FCP XML импорт и экспорт
сбой при удалении некоторых эффектов, используя команду Удалить эффекты
аварии во время OMF экспорт в некоторых случаях
аварии на Mac OSX, когда компьютер из режима сна
различные исправления для других аварий
различные улучшения производительности и стабильности для CUDA и OpenCL
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мы получили много запросов от людей, использующих компьютерные системы, которые не могли использовать CUDA, такие как графические процессоры от AMD-расширить наши функции ускорения GPU также использовать OpenCL.
Таким образом, мы сделали.
В Premiere Pro CS6, почти все вещи, которые могут быть обработаны с CUDA на некоторых графических процессорах NVIDIA также могут быть обработаны по OpenCL на некоторых чипах AMD.
Что может Premiere Pro CS6 процесс с OpenCL?
Все, что Premiere Pro CS6 может обрабатывать с CUDA, кроме четырех исключений:
Fast Blur effect
Gaussian Blur effect
Directional Blur effect
Basic 3D effect
В нашей первой итерации OpenCL обработки, мы не смогли получить достаточное улучшение производительности для этих четырех эффектов, поэтому они пока поддерживаются CPU. Но все остальное, что Premiere Pro CS6 может обрабатывать с CUDA могут быть обработаны с OpenCL, и это много.
OK, теперь. Что может Premiere Pro CS6 процесс с CUDA?
Смотреть здесь
Каковы системные требования для Premiere Pro CS6 обработки OpenCL?
AMD Radeon HD 6750M и AMD Radeon HD 6770M видеокарта с 1 Гб видеопамяти в компьютерах MacBook Pro под управлением Mac OSX v10.7 или более поздняя версия
(См. страницу системных требований.)
UPDATE: Premiere Pro CS6 (6.0.2) добавлено обновление OpenCL и CUDA функциональность для GT 650M GPU, который находится в новых MacBook Pro компьютеры.
Почему только эти карты?
Мы очень тверды, чтобы сделать Premiere Pro стабильной, надежной, высокопроизводительной NLE. Это включает в себя тщательное тестирование конфигураций, которые мы рекомендуем и поддерживаем. Нам нужно было убедиться, что мы могли бы получить максимальную производительность и стабильность этих двух очень распространенных систем, прежде чем мы могли бы рассмотреть возможность расширения нашей поддержки на другие системы.
Будете ли добавлено больше карт позже?
Мы не можем говорить о том, что мы будем делать в будущем, но я могу спросить, как вы смотрите на то, что несколько карт Premiere Pro CS5 можно использовать для ускорения GPU, когда только он был впервые выпущен, а сейчас обратите внимание, сколько мы добавили карт в список поддерживаемых в несколько обновлений. Мы не даем никаких обещаний о наших планах на будущее, но вы можете быть в состоянии определить, кое-что о нашем мыслительном процессе, глядя в прошлое поведение.
Что я могу сделать, чтобы получить лучшую производительность и стабильность функций обработки на OpenCL ?
Самое главное убедиться, что все программное обеспечение в актуальном состоянии. Это означает, убедившись, что у вас самые последние обновления для Premiere Pro (выберите Справка> Обновления), а также убедиться, что у вас самые современные графические драйверы и обновления операционной системы. Мы работаем с нашими партнерами, в том числе производители графических карт и операционных систем, чтобы наши системы работали хорошо вместе, и лучший способ для вас, это сотрудничество в поддержке программного обеспечения в актуальном состоянии.
Mac OSX v10.7.4 обновление делает производительность OpenCL значительно лучше, и Mac OSX v10.8 делает даже больше улучшений.
Для получения информации об обновлениях для других приложений Adobe профессионального видео, смотрите эту страницу.
Мы также работаем с несколькими поставщиками плагинов, кодеков и устройств для оказания им помощи в обновлении своего программного обеспечения, чтобы исправить некоторые ошибки и сбои. Пожалуйста, воспользоваться этой возможностью, чтобы загрузить и установить обновленные кодеки, плагины и драйверы с этими поставщиками, имеющими отношение к вашей работе. Для получения дополнительной информации о плагинов и сторонних производителей оборудования для Premiere Pro CS6, видите эту страницу.
Мы настоятельно рекомендуем пользователям Premiere Pro на Mac OS обновление Mac OSX v10.8 для повышения производительности и стабильности работы в том, что обновление операционной системы.
Обновления являются накопительными, поэтому установка Premiere Pro CS6 (6.0.2/6.0.3), обновление будет также предоставлять исправления и функции в Premiere Pro CS6 (6.0.1) обновление.
функции, добавленные или измененные в этом обновлении
Windows 8 сертификацию
Обновления HiDPI дисплеем, который улучшает внешний вид на компьютерах, использующих Retina Display, таких как MacBook Pro компьютеры
Добавлены в список графические процессоры, которые Premiere Pro CS6 будет использовать для обработки GPU: GT 650M (что в новых MacBook Pro компьютеры) и GTX 680
Примечание: Premiere Pro можно использовать как OpenCL и CUDA GPU для обработки на GT 650M. По умолчанию используется OpenCL. Вы можете изменить это в общих настройках проекта.
заметные ошибки, исправленные в этом обновлении
разрыв в изображении при использовании XDCAM EX кадры
Цифровые клавиши клавиатуры не могут быть отнесены к сочетаний клавиш
аудио удалены при включении аудио Следует видео без включения многокамерного для звуковой дорожки
изменение цвета введены три-Way Color Corrector с настройками по умолчанию, когда аппаратное ускорение выключено
Цвет сдвиги в некоторых импортных M2TS активов
Premiere Pro игнорируются Command + Option + H команду, чтобы скрыть приложений на Mac OSX
Автосохранение окна появляются по сравнению с другими приложениями, когда Premiere Pro был в фоновом режиме
аварии во время автоматического сохранения, если модальное диалоговое окно сторонних эффект был открыт в Mac OSX (влияет на CoreMelt и т.д.)
оказание просмотр файлов с помощью OpenCL вызвали выпадение кадров в некоторых случаях
оказанных просмотра файлов не используется при перезапуске Premiere Pro в некоторых случаях, в том числе при использовании некоторых сторонних эффектов
При использовании CUDA на Mac OSX экспортировать последовательность, состоящую из очень большого количества фотографий (например, интервальной съемки), GPU памяти может стать истощение и выходных кадров поврежден
Звук, записанный через Audio Mixer (например, запись диктора), входящая неправильно, как дублируются аудио
канальный выход для отображения адаптивной треков было сбросить настройки по умолчанию для дублируется последовательности
звукового сигнала отображается неправильно для клипов со скоростью корректировки
воспроизведение звука для многоканальных файлов слишком тихо, в некоторых случаях
Маркеры добавлены во время пика поколение файл не сохраняется, если Premiere Pro выйти до пика генерации файла завершена
Исправления для QuickTime файлов groiwng
некоторые 4:02:02 кадры появились зазубренные или неровной в мониторе программы или источника монитор, когда нет эффектов, применяемых
некоторые MXF файлы переходит в автономный режим, требующих перекомпоновки
перекомпоновки для AVCHD СМИ Mountain Lion (Mac OSX v10.8) не возможно для проектов, созданных в других операционных системах
автоматическая перекомпоновка кадры, происходящие неправильно в некоторых случаях
кадров импортированных из строя на некоторое MPEG активов
изменения в сроках отображения канала клипа осуществляется с помощью контекстного меню для клипа на временной шкале аудио панель не были сохранены с проектом
Audition открыт при выборе Reveal проекта в Проводнике из контекстного меню для клипа в Premiere Pro Панель проекта
Multicam источник последовательности в источник монитора потеряли A / V синхронизации, когда в точке была создана
установки в точке источника монитор создан в точку для всех клипов в каталоге медиабраузера
миниатюры не отображаются некоторые элементы XDCAM HD в панели проекта и сроки панели
удаление вложенных последовательностей не обеспечивает предупреждение
слои не правильно учитываются в PSD файлов (Photoshop документ), если слои, содержащиеся в группах
импорте QuickTime файлов, созданные системой FORK СМИ также импортировать инвалидов трек прокси
QT32Server неудачу в некоторых случаях, отключение возможности использования некоторых функций QuickTime
некоторые экспортировала AVC-I файлы не включают соответствующие низкорамные временной информации, поэтому появился с не-низкорамные тайм-кода
Титры метаданных в настоящее время установлен неправильно
множество других исправлений в Mercury и передачи в плагин SDK, решении проблем с AJA, Blackmagic, Matrox и других сторонних I / O системы видеонаблюдения, лента захвата и экспорта на ленту
различные исправления для FCP XML импорт и экспорт
сбой при удалении некоторых эффектов, используя команду Удалить эффекты
аварии во время OMF экспорт в некоторых случаях
аварии на Mac OSX, когда компьютер из режима сна
различные исправления для других аварий
различные улучшения производительности и стабильности для CUDA и OpenCL
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мы получили много запросов от людей, использующих компьютерные системы, которые не могли использовать CUDA, такие как графические процессоры от AMD-расширить наши функции ускорения GPU также использовать OpenCL.
Таким образом, мы сделали.
В Premiere Pro CS6, почти все вещи, которые могут быть обработаны с CUDA на некоторых графических процессорах NVIDIA также могут быть обработаны по OpenCL на некоторых чипах AMD.
Что может Premiere Pro CS6 процесс с OpenCL?
Все, что Premiere Pro CS6 может обрабатывать с CUDA, кроме четырех исключений:
Fast Blur effect
Gaussian Blur effect
Directional Blur effect
Basic 3D effect
В нашей первой итерации OpenCL обработки, мы не смогли получить достаточное улучшение производительности для этих четырех эффектов, поэтому они пока поддерживаются CPU. Но все остальное, что Premiere Pro CS6 может обрабатывать с CUDA могут быть обработаны с OpenCL, и это много.
OK, теперь. Что может Premiere Pro CS6 процесс с CUDA?
Смотреть здесь
Каковы системные требования для Premiere Pro CS6 обработки OpenCL?
AMD Radeon HD 6750M и AMD Radeon HD 6770M видеокарта с 1 Гб видеопамяти в компьютерах MacBook Pro под управлением Mac OSX v10.7 или более поздняя версия
(См. страницу системных требований.)
UPDATE: Premiere Pro CS6 (6.0.2) добавлено обновление OpenCL и CUDA функциональность для GT 650M GPU, который находится в новых MacBook Pro компьютеры.
Почему только эти карты?
Мы очень тверды, чтобы сделать Premiere Pro стабильной, надежной, высокопроизводительной NLE. Это включает в себя тщательное тестирование конфигураций, которые мы рекомендуем и поддерживаем. Нам нужно было убедиться, что мы могли бы получить максимальную производительность и стабильность этих двух очень распространенных систем, прежде чем мы могли бы рассмотреть возможность расширения нашей поддержки на другие системы.
Будете ли добавлено больше карт позже?
Мы не можем говорить о том, что мы будем делать в будущем, но я могу спросить, как вы смотрите на то, что несколько карт Premiere Pro CS5 можно использовать для ускорения GPU, когда только он был впервые выпущен, а сейчас обратите внимание, сколько мы добавили карт в список поддерживаемых в несколько обновлений. Мы не даем никаких обещаний о наших планах на будущее, но вы можете быть в состоянии определить, кое-что о нашем мыслительном процессе, глядя в прошлое поведение.
Что я могу сделать, чтобы получить лучшую производительность и стабильность функций обработки на OpenCL ?
Самое главное убедиться, что все программное обеспечение в актуальном состоянии. Это означает, убедившись, что у вас самые последние обновления для Premiere Pro (выберите Справка> Обновления), а также убедиться, что у вас самые современные графические драйверы и обновления операционной системы. Мы работаем с нашими партнерами, в том числе производители графических карт и операционных систем, чтобы наши системы работали хорошо вместе, и лучший способ для вас, это сотрудничество в поддержке программного обеспечения в актуальном состоянии.
Mac OSX v10.7.4 обновление делает производительность OpenCL значительно лучше, и Mac OSX v10.8 делает даже больше улучшений.
[свернуть]
12.04.2013, 02:57
DiKey
Позвольте добавить, что для полностью корректного сравнения (при равном качестве) нужно тестировать с установленной галочкой "Maximum Render Quality"!
Т.к. при GPU рендеринге, независимо от наличия галочки, используются алгоритмы, которые даже лучше (???), чем Software режим с установленной галочкой "Maximum Render Quality".
Поясню:
если в SOFTWARE режиме галочка "Maximum Render Quality" НЕ стоит, то в финальном рендеринге при ресайзинге используется Gaussian low-pass sampled with bilinear
если в SOFTWARE режиме галочка "Maximum Render Quality" стоит, то в финальном рендеринге при ресайзинге используется variable-radius bicubic
в GPU режиме, независимо от наличия галочки "Maximum Render Quality", в финальном рендеринге при ресайзинге используется Lanczos 2 low-pass sampled with bicubic, которые считается (???) более каественным, чем оба вышеуказанных режима. :smile_ay:
Т.к. при GPU рендеринге, независимо от наличия галочки, используются алгоритмы, которые даже лучше (???), чем Software режим с установленной галочкой "Maximum Render Quality".
Поясню:
если в SOFTWARE режиме галочка "Maximum Render Quality" НЕ стоит, то в финальном рендеринге при ресайзинге используется Gaussian low-pass sampled with bilinear
если в SOFTWARE режиме галочка "Maximum Render Quality" стоит, то в финальном рендеринге при ресайзинге используется variable-radius bicubic
в GPU режиме, независимо от наличия галочки "Maximum Render Quality", в финальном рендеринге при ресайзинге используется Lanczos 2 low-pass sampled with bicubic, которые считается (???) более каественным, чем оба вышеуказанных режима. :smile_ay:
12.04.2013, 03:18
ASEVI
13.04.2013, 23:43
DiKey
Предыдущий пост для тех, кто не знает, зачем нужна галочка "Maximum Render Quality".
Также, при установке этой галочки, в CPU режиме, рендеринг ведется в 32-битном представлении цвета.
А GPU - режиме, независимо от наличия галочки, рендеринг всегда ведется в 32-битах.
Я хотел внести это изменение в свой пост, но в связи с небольшими проблемами на форуме, не успел уложиться в положенные 15 минут. Прошу прощения.
Вот еще информация, которая может оказаться кому-то полезной.
Если размер картинки (("ширина в пикселях" х "высота в пикселях") / 16,384), вставленной в Premiere, больше чем объем видеопамяти вашей видеокарты, то рендеринг будет производиться центральным процессором = CPU. В этом случае, даже если у вас установлен режим GPU, наличие или отсутствие галочки БУДЕТ влиять на качество рендеринга.
Вот пример: фотография с Canon T2i с разрешением 5184 х 3456.
((5184 х 3456)/16,384) = 1093,5 мегабайта. Соответственно, если у Вашей видеокарты 1Gb видеопамяти, то ждите перехода в CPU режим. Если же у вас 1,5Gb, то видеокарта "потянет" эту картинку.
Также, при установке этой галочки, в CPU режиме, рендеринг ведется в 32-битном представлении цвета.
А GPU - режиме, независимо от наличия галочки, рендеринг всегда ведется в 32-битах.
Я хотел внести это изменение в свой пост, но в связи с небольшими проблемами на форуме, не успел уложиться в положенные 15 минут. Прошу прощения.
Вот еще информация, которая может оказаться кому-то полезной.
Если размер картинки (("ширина в пикселях" х "высота в пикселях") / 16,384), вставленной в Premiere, больше чем объем видеопамяти вашей видеокарты, то рендеринг будет производиться центральным процессором = CPU. В этом случае, даже если у вас установлен режим GPU, наличие или отсутствие галочки БУДЕТ влиять на качество рендеринга.
Вот пример: фотография с Canon T2i с разрешением 5184 х 3456.
((5184 х 3456)/16,384) = 1093,5 мегабайта. Соответственно, если у Вашей видеокарты 1Gb видеопамяти, то ждите перехода в CPU режим. Если же у вас 1,5Gb, то видеокарта "потянет" эту картинку.
18.04.2013, 01:40
DiKey
Анонс: ближайшие недели один магазин обещал дать на тестирование несколько средних видеокарт 6-го поколения (примерно GTX630 и 650) для сравнения с моим, топовым четвертым (GTX480). Результат предсказуем, но лично меня немного интригует.
23.04.2013, 20:00
VitaliXS
ASEVI, Я думаю что с выходом CS6.5 тут все закипит. Если не против могу помочь по созданию таблицы тестов, как это делали когда вышел CS5.
23.04.2013, 20:45
ASEVI
Ну конечно Виталий таблица будет на тебе. Спасибо!
28.04.2013, 12:25
DiKey
Тоже, как всегда (было когда-то), буду поддерживать эту ветку по мере своих сил.
Итоги и анализ буду вносить в шапку, если ASEVI не против.
Итоги и анализ буду вносить в шапку, если ASEVI не против.
28.04.2013, 15:57
ASEVI
Сейчас ждем новую версию премьера. После чего тестовые проекты буду адаптированы под новую версию и расширены в плане форматов. Данные тесты в шапке адаптированы под АП 6.0. Кто хочет их сохранить, можно скачивать до 01 июня 2013, потом они будут удалены и заменены на новые.
Пока можно поговорить какие форматы проектов хотели бы видеть в дополнении?
Есть ли смысл тестировать два пресета или достаточно только HD?
Все предложения будут внимательно рассмотрены и обсуждаемы.:smile_bp:
09.05.13
В связи с тем, что новая версия премьера будет в доступе во второй половине июня и пока не понятно когда она попадет к нам, сроки отодвигаются до дополнительного объявления :smile_by:
06.09.13
Старые ссылки отменены
Пока можно поговорить какие форматы проектов хотели бы видеть в дополнении?
Есть ли смысл тестировать два пресета или достаточно только HD?
Все предложения будут внимательно рассмотрены и обсуждаемы.:smile_bp:
09.05.13
В связи с тем, что новая версия премьера будет в доступе во второй половине июня и пока не понятно когда она попадет к нам, сроки отодвигаются до дополнительного объявления :smile_by:
06.09.13
Старые ссылки отменены
29.04.2013, 13:22
DiKey
Предлагаю замерять время рендера "HD в HD" и "HD в SD".
"SD в SD" сейчас настолько быстры, что вряд ли кого-то интересуют. ИМХО.
"SD в SD" сейчас настолько быстры, что вряд ли кого-то интересуют. ИМХО.
10.05.2013, 19:35
DiKey
Итак, видеокарта на базе процессора GTX660, да еще и в разогнанном производителем виде попала ко мне для сравнения с моей GTX480.
Процесс тестирования:
Я решил не загоняться по куче тестов, а взял один типовой проект TEST 005 AVCHD CANON 5D из первого поста данной ветки и погонять его на этих видеокартах. Затем погонял несколько совсем уж типовых задач из моей практики.
1. TEST 005 AVCHD CANON 5D, пресет TEST MPEG2 (из первого поста данной ветки форума): GTX 460 выполнила за 81 секунду, а GTX 660 за 97 секунд.
Далее результаты тестов буду писать через дробь в формате GTX480/ПЕЧ660
Результат: 81/97 секунд
GTX480 почти на 20% быстрее.
2. Тот же проект, но с пресетом рендеринга "h.264 BluRay test 3-4-5-6" из первого поста данной ветки форума: 151 sec/178sec
GTX480 почти на 18% быстрее.
Это были стандартные тесты.
Теперь мои личные:
Беру тот же клип из TEST 005
Делаю Sequence from clip (чтобы создать Sequence с параметрами, точно соответствующими клипу).
Удаляю звук, пододвигаю видео в начало таймлайна и повторяю его три раза.
Использую пресет TEST MPEG2, но поля делаю PROGRESSIVE
Результат: 6,52сек/6,57. Отличия можно считать погрешностью измерений.
Удаляю повторы
На оставшийся кусок кладу эффект Vitascene из группы Defocus+Bokeh: Hard(20)#149
Копирую этот видеофрагмент на таймлинии еще 2 раза (итого он лежит на Timeline три раза).
Пресет Mpeg-2, поля PROGRESSIVE, галочку AUDIO снимаю
Результат: 195/122 секунд. Здесь достаточно ожиданно GTX660 впервые вырывается вперед (аж на 60%!): т.к. по моим наблюдениям Vitascene это не CUDA-приложение, а что-то имитирующее видеоигру. А в видеоиграх, как мы знаем, шестисотое поколение просто великолепно.
Перевожу Mercury Engine из режима GPU в SOFTWARE и повторяю тест
Резкльтат: 188,71сек/120,64
И снова, GTX 660 вырывается на 56%. Также можно заметить, что включение SOFTWARE режима немного ускорило весь рендеринг. Это логично: теперь видеокарта обрабатывает только сложный Vitascene-эффект, а ресайз и прочие мелочи ложатся на центральный процессор, который по сути, отдыхает.
Удаляю повторы, удаляю Эффект Vitascene
Ставлю эффект Fast Color Correction
Balance Magnitude 30
Balance Angle 100
Снова утраиваю видеофрагмент.
Обратно включаю GPU режим.
Пресет MPEG-2-DVD Test MPEG-2 без изменений, звук отключаю. = 8,84сек/9,59сек
опять удаляю повторы, добавляю эффект LumaCurve. В эффекте, центральную точку сдвигаю на 1 квадрат по диагонали вверх-влево.
Пресет MPEG-2 с выключенным звуком. = 9,98/10,56 секунд.
По итогам теста мы видим, что GTX480 в CUDA-приложениях выигрывает у немного разогнанной GTX660 на 15-20% (уточнить). В приложениях, использующих видеокарту другими способами (DirectX, OpenGL) GTX660 выйдет победителем.
Форум Wedframe.ru благодарит магазин LOGOS (г. Энгельс, Саратовской области http://logoscomp.ru) за любезно предоставленную видеокарту Gigabyte GTX 660 OC 2Gb.
Предисловие:
Была поставлена задача сравнить в Adobe Premiere производительность движка Adobe Mercury Engine при использовании видеокарт разных поколений. Людям, интересующимся графическими ускорителями давно известно, что видеокарты четырехсотой серии (4хх, например GTX 470 или GTX 480) были очень сильно заточены под CUDA-вычисления. Пятисотое поколение (напр. GTX570, GTX580) было, по сути, улучшением к четырехсотому поколению (немного повышена производительность, немного понижено энергопотребление, улучшено охлаждение в референсных платах). А вот шестисотое поколение (напр. GTX670, GTX 680) было полностью переработано: при значительно пониженном энергопотреблении и тепловыделении производительность в играх была заметно повышена. И сделано это было ценой упрощения чипа в плане CUDA-вычислений. И гораздо более быстрые чипы в плане игровой производительности должны были показать пониженную произодительность в Adobe Premiere.
Геймеры приравнивают современную GTX660 к устаревшей GTX580. А моя GTX480 находится еще ступенькой ниже. Но что будет, если видеокарты оценивать не в плане игровой производительности, а как устройство для ускорения видеомонтажа?
Для выяснения производительности Adobe Mercury Engine в режиме ускорения видеокартой от nVidia был использован один и тот же компьютер с процессором Core i7-920 (не самый современный, но все еще достаточно неплохой для монтажа в Adobe Premiere). Материнская плата Asus P6T с установленными 24 гигабайтами оперативной памяти в трехканальном режиме.
Все тестовые файлы находятся на SATA диске Silicon Power Velox V60 120Gb и рендерятся на него же (чтение/запись непрерывных видеоданных на скоростях до 30 мегабит в секунду даже при десятикратном REAL-time явно не делают SSD диск узким местом в тестах).
Блок питания, звуковые карты и прочее на тесты прямым образом не влияют, поэтому описывать их смысла не вижу.
Итог заключения: Лично мне казалось интересным сравнить именно 480-ю карту и 660-ю. 660я карта стоит недорого (на данный момент - около 7 тыс. рублей), считается значительно производительнее 480й. И рассматривается мной как замена моей nVidia GTX 480 в случае выхода ее из строя или при сборке нового компьютера. И именно такая карта оказалась в магазине Logos (http://logoscomp.ru), которую мне любезно и выдали на майские праздники.
Перед тестированием каждой видеокарты устанавливались самые последние версии драйверов для каждой из них.
Геймеры приравнивают современную GTX660 к устаревшей GTX580. А моя GTX480 находится еще ступенькой ниже. Но что будет, если видеокарты оценивать не в плане игровой производительности, а как устройство для ускорения видеомонтажа?
Для выяснения производительности Adobe Mercury Engine в режиме ускорения видеокартой от nVidia был использован один и тот же компьютер с процессором Core i7-920 (не самый современный, но все еще достаточно неплохой для монтажа в Adobe Premiere). Материнская плата Asus P6T с установленными 24 гигабайтами оперативной памяти в трехканальном режиме.
Все тестовые файлы находятся на SATA диске Silicon Power Velox V60 120Gb и рендерятся на него же (чтение/запись непрерывных видеоданных на скоростях до 30 мегабит в секунду даже при десятикратном REAL-time явно не делают SSD диск узким местом в тестах).
Блок питания, звуковые карты и прочее на тесты прямым образом не влияют, поэтому описывать их смысла не вижу.
Итог заключения: Лично мне казалось интересным сравнить именно 480-ю карту и 660-ю. 660я карта стоит недорого (на данный момент - около 7 тыс. рублей), считается значительно производительнее 480й. И рассматривается мной как замена моей nVidia GTX 480 в случае выхода ее из строя или при сборке нового компьютера. И именно такая карта оказалась в магазине Logos (http://logoscomp.ru), которую мне любезно и выдали на майские праздники.
Перед тестированием каждой видеокарты устанавливались самые последние версии драйверов для каждой из них.
[свернуть]
Процесс тестирования:
Я решил не загоняться по куче тестов, а взял один типовой проект TEST 005 AVCHD CANON 5D из первого поста данной ветки и погонять его на этих видеокартах. Затем погонял несколько совсем уж типовых задач из моей практики.
1. TEST 005 AVCHD CANON 5D, пресет TEST MPEG2 (из первого поста данной ветки форума): GTX 460 выполнила за 81 секунду, а GTX 660 за 97 секунд.
Далее результаты тестов буду писать через дробь в формате GTX480/ПЕЧ660
Результат: 81/97 секунд
GTX480 почти на 20% быстрее.
2. Тот же проект, но с пресетом рендеринга "h.264 BluRay test 3-4-5-6" из первого поста данной ветки форума: 151 sec/178sec
GTX480 почти на 18% быстрее.
Это были стандартные тесты.
Теперь мои личные:
Беру тот же клип из TEST 005
Делаю Sequence from clip (чтобы создать Sequence с параметрами, точно соответствующими клипу).
Удаляю звук, пододвигаю видео в начало таймлайна и повторяю его три раза.
Использую пресет TEST MPEG2, но поля делаю PROGRESSIVE
Результат: 6,52сек/6,57. Отличия можно считать погрешностью измерений.
Удаляю повторы
На оставшийся кусок кладу эффект Vitascene из группы Defocus+Bokeh: Hard(20)#149
Копирую этот видеофрагмент на таймлинии еще 2 раза (итого он лежит на Timeline три раза).
Пресет Mpeg-2, поля PROGRESSIVE, галочку AUDIO снимаю
Результат: 195/122 секунд. Здесь достаточно ожиданно GTX660 впервые вырывается вперед (аж на 60%!): т.к. по моим наблюдениям Vitascene это не CUDA-приложение, а что-то имитирующее видеоигру. А в видеоиграх, как мы знаем, шестисотое поколение просто великолепно.
Перевожу Mercury Engine из режима GPU в SOFTWARE и повторяю тест
Резкльтат: 188,71сек/120,64
И снова, GTX 660 вырывается на 56%. Также можно заметить, что включение SOFTWARE режима немного ускорило весь рендеринг. Это логично: теперь видеокарта обрабатывает только сложный Vitascene-эффект, а ресайз и прочие мелочи ложатся на центральный процессор, который по сути, отдыхает.
Удаляю повторы, удаляю Эффект Vitascene
Ставлю эффект Fast Color Correction
Balance Magnitude 30
Balance Angle 100
Снова утраиваю видеофрагмент.
Обратно включаю GPU режим.
Пресет MPEG-2-DVD Test MPEG-2 без изменений, звук отключаю. = 8,84сек/9,59сек
опять удаляю повторы, добавляю эффект LumaCurve. В эффекте, центральную точку сдвигаю на 1 квадрат по диагонали вверх-влево.
Пресет MPEG-2 с выключенным звуком. = 9,98/10,56 секунд.
По итогам теста мы видим, что GTX480 в CUDA-приложениях выигрывает у немного разогнанной GTX660 на 15-20% (уточнить). В приложениях, использующих видеокарту другими способами (DirectX, OpenGL) GTX660 выйдет победителем.
Форум Wedframe.ru благодарит магазин LOGOS (г. Энгельс, Саратовской области http://logoscomp.ru) за любезно предоставленную видеокарту Gigabyte GTX 660 OC 2Gb.
10.05.2013, 22:17
ASEVI
Дима, очень показательный тест. Явно видно, что программное обеспечение CUDA лучше отрабатывает с 480 чем с 660. Но справедливости ради надо сказать, что сравнение более правильным было бы 480 с 680 или 460 с 660. Тогда можно сказать есть или нет прогресса в новой линейке. В дальнейшем, если это возможно сопровождать тесты скрином загрузки CPU и GPU.
Мне понравился твой подход к тесту, все что нужно без всяких излишеств, на уровне.
Мне понравился твой подход к тесту, все что нужно без всяких излишеств, на уровне.
12.05.2013, 00:18
DiKey
Теперь очень интересно сравнить с 670 и 680. Но первым делом хотелось именно с 660й потягаться.
Скрины загрузки CPU и GPU оживили бы текст, но особого смысла бы не дали. Во всех тестах (кроме пресета BluRay) процессор отдыхал (10-30%), а видеокарты были нагружены по максимуму (65-85%).
Скрины загрузки CPU и GPU оживили бы текст, но особого смысла бы не дали. Во всех тестах (кроме пресета BluRay) процессор отдыхал (10-30%), а видеокарты были нагружены по максимуму (65-85%).
12.05.2013, 00:44
ASEVI
Дима, показатели загрузки процессоров очень важная составляющая тестов и не стоит пренебрегать .
12.05.2013, 00:48
DiKey
Я согласен, что это порой очень важно. Но в данном случае, изучив показания загрузки процессора и видеокарты, я принял решение исключить эти подробности из статьи, т.к. путаницы (и текста) бы прибавилось, а полезной информации - нет.
23.05.2013, 22:05
ASEVI
Вышел новый драйвер GeForce 320.18
18.06.2013, 13:59
ASEVI
Список видеокарт заложенный в текстовом файле cuda_supported_cards Adobe Premiere Pro CC
GeForce GT 650M
GeForce GTX 285
GeForce GTX 470
GeForce GTX 570
GeForce GTX 580
GeForce GTX 675MX
GeForce GTX 680
GeForce GTX 680MX
GeForce GTX 690
Quadro CX
Quadro FX 3700M
Quadro FX 3800
Quadro FX 3800M
Quadro FX 4800
Quadro FX 5800
Quadro 2000
Quadro 2000D
Quadro 2000M
Quadro 3000M
Quadro 4000
Quadro 4000M
Quadro 5000
Quadro 5000M
Quadro 5010M
Quadro 6000
Quadro K2000
Quadro K2000M
Quadro K3000M
Quadro K4000
Quadro K4000M
Quadro K5000
Quadro K5000M
Tesla C2050
Tesla C2070
Tesla C2075
Tesla M2050
Tesla M2070
Tesla K10
GeForce GT 650M
GeForce GTX 285
GeForce GTX 470
GeForce GTX 570
GeForce GTX 580
GeForce GTX 675MX
GeForce GTX 680
GeForce GTX 680MX
GeForce GTX 690
Quadro CX
Quadro FX 3700M
Quadro FX 3800
Quadro FX 3800M
Quadro FX 4800
Quadro FX 5800
Quadro 2000
Quadro 2000D
Quadro 2000M
Quadro 3000M
Quadro 4000
Quadro 4000M
Quadro 5000
Quadro 5000M
Quadro 5010M
Quadro 6000
Quadro K2000
Quadro K2000M
Quadro K3000M
Quadro K4000
Quadro K4000M
Quadro K5000
Quadro K5000M
Tesla C2050
Tesla C2070
Tesla C2075
Tesla M2050
Tesla M2070
Tesla K10
18.06.2013, 15:30
African'ыч
Странно, но адобе обещали и поддержку видюх от Ati (в плане OpenCL), (не являюсь поклонником данных карт, просто вещаю ), или технология OpenCl, стоит как-то обособленно?
18.06.2013, 15:59
ASEVI
African'ыч, Все нормально просто для этого есть другой текстовый файл opencl_supported_cards
Но смысл этого текста не понял
Цитата:
08.09.2013, 01:19
ASEVI
Вложений: 2
С выходом версии СС, на ряду с поддержкой видеокарт от nVidia в операционной системе windows, появилась поддержка видеокарт от AMD на основе ускорителя OpenCL и не рассмотреть это в нашей теме ни как нельзя.
(с помощью одного из ресурсов инета)
Отличная новость для владельцев видеокарт AMD. Долго, ох долго ждали они поддержки своих ускорителей. Если таковая раньше и была, то лишь в другой операционной системе. Теперь же OpenCL так же близок движку Adobe Mercury Playback, как NVIDIA CUDA.
Будет большой грех не оценить работоспособность OpenCL. Как это сделать? Конечно же, привычным сравнением. Ну а сравнивать будем, понятно, с упомянутой NVIDIA CUDA. Забегая вперед, отметим: результаты сравнения ни в коей мере не указывают на способности того или иного видеоускорителя. Эти результаты должны говорить лишь об одном: о способности обновленного движка Adobe Mercury Playback, получившего долгожданную поддержку OpenCL, одинаково адекватно работать с обоими типами графических процессоров, NVIDIA и AMD, — ну, или просто работать.
Сравнивать мы станем имеющиеся видеокарты примерно одинакового уровня: GTX 460 и HD 6870. Согласно с условным рейтингом видеокарт (на то время, пока данные ускорители были актуальны), HD6870 занимает 14-е место, а GTX 460 — 17-е.
Для проведения сравнительного теста используем несложный проект, состоящий из одного файла, к которому применены аппаратно поддерживаемые фильтры, в том числе и новый цветокорректор Lumetry.
Вложение 856
Экспорт проекта производился непосредственно из Premiere Pro в кодек H.264 с параметрами Match Source — High Bitrate. Полученные результаты заставили призадуматься:
Вложение 857
Как видим, OpenCL работает, это несомненно. Правда, работает почти втрое медленней, чем CUDA, но впятеро быстрее, чем центральный процессор. О чем могут сказать такие результаты? Пожалуй, вместо ответов мы получили сплошь одни вопросы. По какой причине центральный процессор загружается лишь наполовину, если просчет ведется через OpenCL? Почему OpenCL кажется вялым в сравнении с NVIDIA CUDA? Быть может, речь следует вести о недоработке движка Adobe Mercury Playback, который не в состоянии воспользоваться всеми доступными ресурсами графического ускорителя AMD?
Все эти результаты, конечно, предварительные. Для получения более точных, наглядных и — главное — актуальных на сегодня результатов требуется уделить данному вопросу специальную порцию внимания, а именно: провести соответствующее тестирование с помощью более современных графических ускорителей.
Я так подозреваю, что нам придется вскоре вписать в название темы и OpenCL. Что скажете? Обладатели видеокарт от AMD!
(с помощью одного из ресурсов инета)
Отличная новость для владельцев видеокарт AMD. Долго, ох долго ждали они поддержки своих ускорителей. Если таковая раньше и была, то лишь в другой операционной системе. Теперь же OpenCL так же близок движку Adobe Mercury Playback, как NVIDIA CUDA.
Будет большой грех не оценить работоспособность OpenCL. Как это сделать? Конечно же, привычным сравнением. Ну а сравнивать будем, понятно, с упомянутой NVIDIA CUDA. Забегая вперед, отметим: результаты сравнения ни в коей мере не указывают на способности того или иного видеоускорителя. Эти результаты должны говорить лишь об одном: о способности обновленного движка Adobe Mercury Playback, получившего долгожданную поддержку OpenCL, одинаково адекватно работать с обоими типами графических процессоров, NVIDIA и AMD, — ну, или просто работать.
Сравнивать мы станем имеющиеся видеокарты примерно одинакового уровня: GTX 460 и HD 6870. Согласно с условным рейтингом видеокарт (на то время, пока данные ускорители были актуальны), HD6870 занимает 14-е место, а GTX 460 — 17-е.
Для проведения сравнительного теста используем несложный проект, состоящий из одного файла, к которому применены аппаратно поддерживаемые фильтры, в том числе и новый цветокорректор Lumetry.
Вложение 856
Экспорт проекта производился непосредственно из Premiere Pro в кодек H.264 с параметрами Match Source — High Bitrate. Полученные результаты заставили призадуматься:
Вложение 857
Как видим, OpenCL работает, это несомненно. Правда, работает почти втрое медленней, чем CUDA, но впятеро быстрее, чем центральный процессор. О чем могут сказать такие результаты? Пожалуй, вместо ответов мы получили сплошь одни вопросы. По какой причине центральный процессор загружается лишь наполовину, если просчет ведется через OpenCL? Почему OpenCL кажется вялым в сравнении с NVIDIA CUDA? Быть может, речь следует вести о недоработке движка Adobe Mercury Playback, который не в состоянии воспользоваться всеми доступными ресурсами графического ускорителя AMD?
Все эти результаты, конечно, предварительные. Для получения более точных, наглядных и — главное — актуальных на сегодня результатов требуется уделить данному вопросу специальную порцию внимания, а именно: провести соответствующее тестирование с помощью более современных графических ускорителей.
Я так подозреваю, что нам придется вскоре вписать в название темы и OpenCL. Что скажете? Обладатели видеокарт от AMD!
21.10.2013, 14:44
ASEVI
Последний драйвер от nVidia
Может субъективно, но после обновления качество отображение фото и видеоматериала улучшилось в целом на компьютере.
Может субъективно, но после обновления качество отображение фото и видеоматериала улучшилось в целом на компьютере.
28.07.2014, 17:24
DiKey
Господа. У кого сохранились пресеты под названием:
"Presets blu-ray В составе три пресета: тест 2, тест 3-4-5-6, тест 7"? НА Яндекс диске, к сожалению, срок хранения истек. Пришлите, пожалуйста. Спасибо.
"Presets blu-ray В составе три пресета: тест 2, тест 3-4-5-6, тест 7"? НА Яндекс диске, к сожалению, срок хранения истек. Пришлите, пожалуйста. Спасибо.
29.07.2014, 20:17
DiKey
Вот так вот бывает в жизни, хотел я написать один обзор (сравнение видеокарт GTX 480 и GTX 670 в Adobe Premiere), а по ходу написания столкнулся с такой проблемой, что написание статьи отложилось.
Суть проблемы
Предыстория. Моя старенькая GTX 480 была настолько длинной, что даже в неплохом корпусе Zalman Z9 Plus? видеокарту удалось вставить лишь во второй слов на материнской плате. Напротив первого же слота находились ребра жесткости корпуса и видеокарта туда не влазила ну совсем ни каким боком. А второй слот PCI-E имеет второе поколение стандарта, а не третье. И линий связи в нем всего 8, а не 16. Это все мелочи, но повлиять на результаты тестирование все это могло. Поэтому я решил, что новую GTX 670 я ставлю в тот же слот, чтобы сравнение было честным. Провел я все сравнения, набрал себе статистики и скриншотов, а потом расслабился, обновил драйвера видеокарты, поставил новый премьер, новые витасцены, кое какие настройки компьютера и биоса покрутил, а затем переставил видеокарту в положенный, первый слот, который с максимальной производительностью. Ну и, с новыми драйверами, с улучшенными настройками BIOS, в быстром слоте я получил (предварительно выдохнув) аж 23 процента проигрыша в скорости в моем тесте Vitascene (где, забегая вперед, скажу, что изначальный выигрыш от покупки новой видеокарты просто шикарный). Я поставил старый Vitascene. Без толку. Старые драйвера от видеокарты. Без толку. Вернул в изначальное положение все настройки биос. Ну вы поняли... Сбросил настройки Premiere, ибо в глубоких настройках я тоже копался. Результат тот же. Я был в шоке. Слал грешить на то, что или первый слот на материнской плате глючит, или на то, что в системе появился еще один Премьер - "Premiere CC 2014". Но перед тем, как я решился вернуть видеокарту на старое место и снести все премьеры, установив один, старый, я нашел решение проблемы. Все банально и просто. Я просто трогал еще одну настройку. И когда я вернул этот параметр на место, скорость снова стала высокой. Угадаете, что это за настройка? :)
[свернуть]
29.07.2014, 20:42
UVKvideo
Цитата:
29.07.2014, 20:51
DiKey
Цитата:
15.01.2015, 15:23
DiKey
Ух ты, а я еще не написал ответ. А он очень важный для тех, кто монтирует. Поэтому исправляюсь:
В настройках "Электропитание" Windows есть параметры на выбор: Максимальная производительность, Сбалансированный или Экономия питания. Так вот разница между "Максимальная производительность" и "Сбалансированный" как раз и сыграла тогда со мной злую шутку.
Поэтому плюем на электропитание и всегда ставим Максимальную производительность!
В настройках "Электропитание" Windows есть параметры на выбор: Максимальная производительность, Сбалансированный или Экономия питания. Так вот разница между "Максимальная производительность" и "Сбалансированный" как раз и сыграла тогда со мной злую шутку.
Поэтому плюем на электропитание и всегда ставим Максимальную производительность!
15.01.2015, 18:30
vlavideo
Переключил на максимальную, попробую:smile_wacko:
15.01.2015, 22:12
African'ыч
Цитата:
07.02.2015, 19:00
Дядя Сережа
Цитата:
11.02.2015, 17:44
ASEVI
Adobe Premiere Pro портит цвет в режиме CUDA!
11.02.2015, 18:58
fx-maker
cuda портит картинку во всех продуктах адобов. не зависимо от драйвера и модели видеокарты.
11.02.2015, 19:11
photik
Вряд ли они это исправят когда нибудь. Промурыжат, точно так же как когда то OpenGL мурыжили и в итоге спишут в утиль... Зато сколько видюх по >1000$ продано!!! :smile_br: :smile_bo:
+К этому добавлю.... Поза-вчера на своей рабочей машине установил Win8.1 и Premiere CC2014. Возникла необходимость черновой материал вылить с тайм-кодом положенным поверх видео. С включённым GPU-ускорением, во-время рендера Premiere(а потом в процессе тестирования и MediaEncoder), завис намертво(не реагировал ни на какие GUI элементы и был помечен красноречивым текстом "Не отвечает"). Файл то он отрендерил, но делал он это часа четыре. При этом проц грузил очень серьёзно(75-80%)... что он там делал я хз... В последствии при помощи AVS и CCE SP2, я сделал тоже самое минут за 35. При этом проц не грузился более 30ти процентов.
Вот такое оно... GPU ускорение )))
+К этому добавлю.... Поза-вчера на своей рабочей машине установил Win8.1 и Premiere CC2014. Возникла необходимость черновой материал вылить с тайм-кодом положенным поверх видео. С включённым GPU-ускорением, во-время рендера Premiere(а потом в процессе тестирования и MediaEncoder), завис намертво(не реагировал ни на какие GUI элементы и был помечен красноречивым текстом "Не отвечает"). Файл то он отрендерил, но делал он это часа четыре. При этом проц грузил очень серьёзно(75-80%)... что он там делал я хз... В последствии при помощи AVS и CCE SP2, я сделал тоже самое минут за 35. При этом проц не грузился более 30ти процентов.
Вот такое оно... GPU ускорение )))
11.02.2015, 19:27
Maksol
Так шо теперь, куду выключать перед рендером? :smile_bn:
11.02.2015, 19:33
photik
Я выключаю... :smile_ay:
11.02.2015, 19:37
fx-maker
я из-за этого уже собрался даже видеокарту менять ) ну реально картинка в АЕ программно и аппаратно очень отличаются по качеству. хорошо, что на форуме проводили тестирование производительности разных плат. оказалось что все так же портят картинку. НО БЫСТРО )))
11.02.2015, 20:05
Maksol
Андыстенд))) Теперь буду подгонять просчет "на ночь", хотя.....так почти всегда и происходит:)
11.02.2015, 21:01
total
не особо cuda влияет на скорость просчета. так что монтажить можно с ней, а выводить без ))
12.02.2015, 02:11
shell
в медиаэнкодере прям в главном окне кнопочка есть выключения куды :)
13.02.2015, 12:52
Дядя Сережа
Цитата: