Курс по созданию короткометражного фильма
Курс практический, всю теорию применяем на практике при создании короткометражного фильма в 3D.
Короткометражный фильм создаётся по всем принципам полнометражного фильма, но за меньший период времени и нам это подходит, что бы не затягивать курс надолго.
Все участники работающие над фильмом становятся соавторами фильма и соответственно попадают в титры фильма и могут использовать фильм в своих портфелях.
видеопитчинг
Ориентирован курс на тех, кто хочет повысить свои знания в производстве фильмов. Конечно же можно посещать курс избирательно.
Можно будет приобрести записи курса после его прохождения.
Может быть потом сделаем и второй похожий курс.
И немного подробностей, что мы будем делать на курсе.
Если вас заинтересовал курс или его часть, обращайтесь ко мне в ПМ
Интересно! Какова стоимость?
В аудио разъяснениях всё рассказано.
за весь курс целиком 275, если помесячно, то 75, если неподдельно или по одному занятию, то 10. Если не участвовать в практике, а наблюдать с получением всего материала - 160. Если только записи нужны, то за все записи 100, от 8 - 32, по одной 5.
Возможны и другие варианты не учтённые, пишите, обсудим.
Мы уже начали курс ,провели первое занятие, завтра будет второе занятие, добро пожаловать к нам!
Все желающие могут ознакомится с первой лекцией и если заинтересовало, присоединиться к нам.
Таких курсов нет, он первый и единственный в своём роде, есть похожие, но без практики и менторинга, просто вам читают лекции без практики с наблюдением за вашими работами и указаний ошибок.
Наша задача вас научить делать быстро и качественно, ибо чем быстрее вы сможете делать, тем больше заработаете или больше времени сможете уделить своим близким.
План лекций
- Идея для фильма, идея для протагониста и идея антагониста
- Создание синопсиса и сценария (русский и итальянский, он же американский типы)
- Создание технического сценария и аниматика, тайминги сцен и фильма
- Работа дизайна локаций и персонажей.
- Моделирование персонажей
- Создание лодов персонажей
- Текстурирование персонажей
- Сетап персонажей
- Проверка сетапа
- Моделирование локаций
- Текстурирование локаций
- Анимация персонажей
- Динамика и частицы
- Настройка рендера сцен
- Настройка света и пассов сцен
- Оптимизация рендера
- Сборка пассов в композе
- Копоз, цветокор и монтаж
- Добавление звука
- Создание класическо заставки и титров
- Финальный вывод фильма
- Создание мак-офф
Некоторые темы будут по несколько занятий, так же будут добавлены какие то темы по ходу курса.
Прошёл месяц курсов и мы за месяц сделали из обычного сценария, технический, сделали аниматик и по нему уточнили технический сценарий, сделали болванки домов и дракончика с кузнецом и это всё привело нас к выводу, что наш фильм получится почти 6 минут.
Сделали подборку скетчей для локаций и приступили к моделированию.
Если есть желающие помочь, присоединяйтесь. Весь сентябрь будем моделировать объекты разной сложности, потом их текстурить, скульптить и перейдём к сетапу, на октябрь месяц у нас по плану анимация сцен.
Мы сделали технический сценарий и первую версию аниматика. Конечно мы их будем ещё редактировать, так что можете помочь с критикой, если вы умете работать с аниматиком.
Сейчас мы готовим локации для фильма и потом начнём подготовку персонажей
могу ошибаться, но мне кажется что при подобной детализации проще взять в команду программиста и всё это сделать на игровом движке. ресурсов для сцен можно натягать сколько угодно, работать всё будет в реальном времени. останется просто смоделировать поведение персонажей. в обучающих целях это будет гораздо нагляднее и эффективнее.
Смысл не упростить работу, а провести ребят через все этапы создания фильма и что бы они сами всё это попробовали и разобрались в мелочах, так что модели все они моделят сами. Так же я мог технический сценарий подготовить сам до начала, но так они увидели и опробовали всё сами и поняли, что и для чего нужно делать и почему. Игровой движок не сравнится с художественным фильмом, пока что точно. Игромания это отдельная песня и там свои подводные камни и течения, мы той темы тут не касаемся. За сентябрь закончим моделить и перейдём к персонажу и анимации.
я не к тому, что он сравнится, или не сравнится. хотя и готов поспорить. но с точки зрения оперативности в расстановки персонажей, камер, композиции и смены кадров - мне кажется лучше пожертвовать немного качеством, но выиграть во времени. а соединять в один курс основы 3д-моделирования и создание фильма - уж очень растянутая программа получается. не зря в голливудских мультяшках титры создателей идут несколько минут. каждый занимается своим делом. а универсализм - синоним непрофессионализма. ихмо... невозможно знать отлично персонажное 3д-моделирование и при этом в совершенстве владеть композингом и композицией. и обработкой и сведением звука. и ... ихмо.
В головах наших "специалистов" каша, они часто путают основы специальности. Что бы быть специалистом нельзя не знать, кто и что делает до тебя и после тебя в цепочке, а наши якобы специалисты это умудряются делать и когда их ловишь на полном не профессионализме, при том что они считают себя супер пупер профи, они обижаются и говорят в отмазку то, что ты написал. Это не значит, что ты не прав, но смотря в каком контексте.
Я обучаю начальному понимаю процесса создания фильма, что там делается кем и в каком порядке, а так же некоторые моменты до среднего уровня. На высший не замахиваюсь, так как там другой подход нужен и у нас почти все считают, что они сами его достигнут, бог в помощь, лет 20 и то не гарантия и сколько нервов..., это отдельная тема. Знаешь почему вокруг бедные? Они тратят 20-30 лет на то, что можно пройти за год полтора платно, а ни бесплатно и не все достигают нужных высот. А принц прост, ты платишь за год натаскивания тебя до профи и потом 19-29 лет зарабатываешь как король, а остальные всё ещё на стадии получения бесплатно профессиональных навыков. Я это прошёл и теперь не рекомендую другим так же делать. Жлобится на себе, это хуже всего, ладно, когда не понимает человек, но когда понимает и экономит на себе, это диагноз.
А так я только за, что бы спецы делали свою работу, но их нет, по этому я их и обучаю, примерно один из 10, потом работает у меня и те кто у меня учился, ни кто не разочаровался. И в первую очередь я им меняю мировоззрение на процесс работы, иначе не будет с них толка. Специалисты утекают в тот же голливуд и тут их нет ,а то что есть, это либо зведец полный, либо низкий уровень. Так же не беру всех подряд обучатся, это бессмысленно, только тех, кто готов морально, тогда они и обучаются легко и спецами становятся быстро.