Работаем и пересобираем в Scenarist BD. часть I - Страница 26

!!! Внимание, это архивный форум. Здесь написание новых сообщений отключено! Для того, чтобы присоединиться к обсуждению интересующих Вас тем, переходите в действующую версию форума, по адресу wedframe.ru

Работаем и пересобираем в Scenarist BD. часть I

Показано с 251 по 260 из 1997

  1. #1

    Работаем и пересобираем в Scenarist BD. часть I

    Друзья! По всем возникшим вопросам и проблемам, возникшим при работе в Scenarist BD, милости прошу сюда.
    Новичкам не боятся и не стесняться задавать вопросы, ну а спецам и гуру в сфере авторинга, по мере возможности
    оперативно помогать, нуждающемся в их советах.

    Нужные и интересные темы
    Профессиональный Blu-ray авторинг: ничего сложного
    F.A.Q. Создание и пересборка 2D и 3D дисков Blu-Ray

    Dear sirs,
    For those who cannot write in Russian and those who responds to English posts:
    Rules of a forum require use of Russian language for comments.
    All comments in English should be accompanied by a online-translation into Russian. (like this message)
    Use Google Translate (http://translate.google.com/translate_t#submit) or the similar online translator.
    Thanks for understanding.
    ------------------------------------------------------------------------
    Уважаемые господа!
    Для тех, кто не может писать по-русски и тех, кто отвечает на английские посты:
    Правила форума требуют использовать только русский язык для комментариев.
    все посты на английском должны сопровождаться онлайн-переводом на русский.
    Пользуйтесь Google Translate (http://translate.google.com/translate_t#submit) или аналогичным онлайн-переводчиком.
    Спасибо за понимание.
    Последний раз редактировалось Palych; 07.04.2018 в 20:59.
  2. #251
    Что надо сделать, чтобы при создании диска генерировался файл bdmt_eng.xml, который лежит в BDMV\META\DL?
  3. #252
    bbcby,
    Сделать пиджачки для PS3: два файла JPG с обложкой диска 640х360 и 416х240 пикс. и сгенерировать файл в метаданных.
    Там на пальцах не расскажешь что к чему. Если можете подождать, сделаю сообщение в своей теме. ежели понимаете по-аглицки могу загрузить PDF.

    shtift, описаный вариант, у меня работает. и в TMT5 (repack paskits) и в QC и на железянном плеере
    Последний раз редактировалось Mowny Devam; 01.07.2013 в 16:24.
  4. #253
  5. #254
  6. #255
    Mowny Devam, Версия новее, чем у меня. Видимо, подправили. А в ТМТ3, скорее всего, так и будет глючить.
  7. #256
    shtift
    Может быть.
    Я, по привычке, не слишком доверяю софтовым плеерам и несу проверять в медиаплеер (разницы с BD-плеерами пока незамечена).
  8. #257
    два файла JPG с обложкой диска 640х360 и 416х240 пикс. и сгенерировать файл в метаданных
    А можно обойтись без JPG файлов? Интересует только наличие bdmt_eng.xml.

    сделаю сообщение в своей теме
    Это где?
  9. #258
    bbcby, так ведь bdmt_eng.xml это исполнительный файл пиджака. Scenarist сгенерирует его только при наличии графических файлов. Или если выборать кадр фильма, но тогда графику сгенерирует тоже.

    bdmt_eng.xml for Rise Of The guardians


    <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
    <disclib xmlns="urn:BDA:bdmv;disclib">
    <di:discinfo xmlns:di="urn:BDA:bdmv;discinfo">
    <di:title>
    <di:name>Rise of the Guardians</di:name>
    <di:numSets>1</di:numSets>
    <di:setNumber>1</di:setNumber>
    </di:title>
    <di:description>
    <di:tableOfContents>
    <di:titleName titleNumber="1">Rise of the Guardians</di:titleName>
    </di:tableOfContents>
    <di:thumbnail href="ROTG_Jacket_SML.jpg" />
    <di:thumbnail href="ROTG_Jacket_LRG.jpg" />
    </di:description>
    <di:language>eng</di:language>
    </di:discinfo>
    </disclib>
    [свернуть]


    PS Тут
    Последний раз редактировалось Mowny Devam; 01.07.2013 в 19:19.
  10. #259
    Всем привет. Кто бы мне объяснил, почему в одном случае копирование странички меню в другое меню проходит нормально, а в другом случае пропадают все картинки. Наличие папки проекта дизайнера в проекте?
    п.с. Похоже, что так и есть.
    Последний раз редактировалось shtift; 03.07.2013 в 19:02.
  11. #260
    И снова Здравствуйте!
    Ребят подскажите такой момент. Вот максимум в PlayList при желании можно поместить 999 PlayItem здесь всё ясно. Но вот я задумался, а это значение случайно не может быть также максимумом суммы для всех PlayItem во всех плейлистах одного проекта. То есть может оказаться, что количество 999 вообще по своему существу является суммой для всех плейитимов во всех плейлистах, а также можно при желании и всю сумму поместить в 1 плейлист. Кто что думает.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 15 (пользователей: 0 , гостей: 15)

Похожие темы

  1. Работаем и пересобираем в Scenarist BD и UHD. часть III
    от Palych в разделе Авторинг дисков Blu-ray
    Ответов: 1327
    Последнее сообщение: 02.06.2024, 22:55
  2. Работаем и пересобираем в Scenarist BD и UHD. часть II
    от Palych в разделе Авторинг дисков Blu-ray
    Ответов: 1996
    Последнее сообщение: 26.11.2019, 21:52
  3. Дракула 3. Путь дракона. Часть 2
    от Клон в разделе Логические и головоломки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.06.2017, 08:57
  4. Дракула 3: Путь дракона. Часть I
    от Клон в разделе Логические и головоломки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.06.2017, 08:53
  5. Дракула: Путь дракона. Часть 3
    от Клон в разделе Логические и головоломки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2015, 19:28
-->