Статья: Инструкция по установке Magic Lantern на 6D (перевод от livememory) - Страница 22

!!! Внимание, это архивный форум. Здесь написание новых сообщений отключено! Для того, чтобы присоединиться к обсуждению интересующих Вас тем, переходите в действующую версию форума, по адресу wedframe.ru

Статья: Инструкция по установке Magic Lantern на 6D (перевод от livememory)

Показано с 211 по 220 из 547

  1. #1

    Magic Lantern для Canon EOS

    Вложение 2049

    Magic Lantern (Волшебный Фонарь) - это надстройка прошивки для цифровых зеркальных камер Canon, которая запускается поверх стандартной прошивки. Первоначально разработанная для кинематографистов, сейчас её функциональность расширена и для фотографов и видеоэнтузиастов, включая ручную настройку аудио, зебру, помощника фокусировки, брекетинг, обнаружение движения и многое другое.

  2. #211
    Алексей, муар на RAW видео я заметил только вчера, когда и снял материал на предыдущей страничке. Правда этот фрагмент не вошел в ролик. Там полосатая кофта была на человеке, вот на ней был довольно заметный муар. На MarkIII до этого заметен он не был, даже при стандартной съемке (в третьем пятаке как известно поставили антимуарный фильтр).
    То есть при съемке видео на Canon 5D mark 3, в формате RAW, сигнал идет в обход установленного на нем антимуарного фильтра?

    - - - Добавлено - - -

    Алексей, а разве эти проги поддерживают RAW файлы нативно?
    Я пока не знаю ответа на этот вопрос, но обязательно выясню.
  3. #212
    Тут алгоритм работы ведь совершенно иной. По сути, это набор картинок, упакованный в один файл с разрешением RAW. Т.е. мы имеем дело с dng секвенцией. Думаю, фильтр работает в обоих случаях, просто кофта была случаем "особым" При любых условиях съемки, RAW дает значительно меньший муар, чем обработанный процессором тушки H264

    Я пока не знаю ответа на этот вопрос, но обязательно выясню.
    Алексей, почти на 100% уверен, что пока этой возможностью монтажки не обладают.
  4. #213
    Есть плагин для премьера, который позволяет работать напрямую с RAW файлом в монтажке. Я попробовал установить - креш. Попробуй и ты, может получится.
    В таком варианте как цветокоррекцию делать?
    Снимая фото я использовал этот девайс: "ColorChecker Passport", и в Лайтруме, для каждой съемки, у меня автоматом создавался профиль, позволяющий получать исходные цвета.
    Снимая видео в RAW я получаю тот же набор фотографий, и могу использовать прелести ColorChecker соответственно.
    Насколько это удобно в принципе выводить цвет в видео редакторе?
  5. #214
    В таком варианте как цветокоррекцию делать?
    Ответ на этот вопрос я и хотел получить установкой плагина, который у меня не завелся под CS5.5
    Если у кого стоит CS6, просьба попробовать и отписать о результате.
  6. #215
    Тут алгоритм работы ведь совершенно иной. Думаю, фильтр работает в обоих случаях, просто кофта была случаем "особым" При любых условиях съемки, RAW дает значительно меньший муар, чем обработанный процессором тушки H264.
    Честно говоря мне сложно обсуждать эту тему, и все, что связанно с процессом съемки RAW видео на фотоаппарат.
    По факту, мне не удалось пока получить продукта стабильно высокого качества.
    С каждым шагом вперед, возникает все больше вопросов (аппаратных в первую очередь).
    Если вы не против, мы вернемся к этому и другим вопросам в ближайшем будущем.
  7. #216
    По правде говоря, даже 720p дает больше детализации в RAW нежели 1080p снятый стандартным видеорежимом Canon. В 720p флешки пишут и на скорости x400.
    Вы для "души" или конкретных проектов "заморачиваетесь"?
    У меня поначалу был как говорится, шок, но прошло. Съемка в RAW, очень трудоемкий процесс, конвертации, обработка, рендер...все это не для повседневных задач.
    На обработку 12 фрагментов ушел час времени. Это же количество эпизодов стандартными "мувами" было бы смонтированно и отрендерено за 5 минут.
  8. #217
    По правде говоря, даже 720p дает больше детализации в RAW нежели 1080p снятый стандартным видеорежимом Canon. В 720p флешки пишут и на скорости x400.
    Это очень спорный момент, если "стандартным" режимом снятый, то пожалуй соглашусь.
    Хотя тут очень много зависит от того, что снимать, в каких условиях и при каких настройках.
    Съемка в режиме RAW 1080p дает больше возможностей при монтаже, например немного зумировать или подрезать картинку, без сильной потери качества.

    - - - Добавлено - - -

    Вы для "души" или конкретных проектов "заморачиваетесь"?
    Неделю назад у меня сломалась видео камера Sony PMW-EX1r, которая хорошо выполняла свои функции.
    Я не знаю, как быстро ее отремонтируют и отремонтируют ли в принципе.
    Поэтому, в качестве альтернативы, я решил попробовать съемку видео на фотоаппарат.
    Процесс действительно трудоемкий, но мне нравится.
  9. Поблагодарил:

  10. #218
    если "стандартным" режимом снятый, то пожалуй соглашусь.
    Да, именно сравнение RAW видео и стандартно сжатого кодеком H264.
    Хотя тут очень много зависит от того, что снимать, в каких условиях и при каких настройках.
    Аппаратный кодек "губит" детализацию. Это не осознаешь, пока не снимешь этим же фотоаппаратом в RAW.

    в качестве альтернативы, я решил попробовать съемку видео на фотоаппарат.
    Алексей, если занимаетесь видеосъемкой торжеств, лучше использовать стандартный вариант съемки, не прибегая к возможностям RAW. В fullHD такое видео за 12 сек записи "кушает" 1 гб на флешке. Ну и звук не пишется (хотя возможно отдельным файлом wave).
  11. #219
    Алексей, если занимаетесь видеосъемкой торжеств, лучше использовать стандартный вариант съемки, не прибегая к возможностям RAW. В fullHD такое видео за 12 сек записи "кушает" 1 гб на флешке. Ну и звук не пишется (хотя возможно отдельным файлом wave).
    А разве за съемку торжеств сейчас кто-то платит?
    Гм...я так же изучу данный вопрос, и возможно займусь этим (на стандартных настройках разумеется) для получения дополнительной прибыли.

    P.S. Поехал в Юлмарт за видео картой и флэшкой.
  12. #220
    Аппаратный кодек "губит" детализацию.
    Точно не знаю, но осмелюсь предположить, что дело скорее не в кодере (хотя и в нем тоже ). Но больше, думаю, дело в том, что в штатном режиме (не в РАВе) сканируется вся матрица с пропуском строк, а потом это безобразие каким-то образом обрабатывается и в результате мылится. А в РАВе сканируется именно та часть матрицы, размер которой указан в настройках МэджикЛантерн. Никакого пропуска строк, никакой доп. обработки - отсюда выше детализация.
  13. Поблагодарили:

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 14 (пользователей: 0 , гостей: 14)

Похожие темы

  1. Работа с файлами Blackmagic и Magic Lantern RAW прямо в Adobe Premiere
    от WishMaster в разделе Уроки по видеомонтажу
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 11:39
  2. Magic Eye HD301: видеорегистратор
    от WishMaster в разделе Видеорегистраторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.05.2013, 10:03
  3. Magic Eye FG720: видеорегистратор
    от WishMaster в разделе Видеорегистраторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.05.2013, 09:58
  4. Magic Bullet Colorista II
    от Digitaleks в разделе Цветокоррекция и грейдинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 22:50
-->