проверил одно видео тоже самое
а на предыдущей версии всё нормально
залить не могу по причине размера в 40 гигов
на модеме сижу и от меня меньше мегабита скорость
п.с. на только что проверил на версии 2.0.7б все нормально !!!
всё муксится отлично
Показано с 111 по 120 из 781
проверил одно видео тоже самое
а на предыдущей версии всё нормально
залить не могу по причине размера в 40 гигов
на модеме сижу и от меня меньше мегабита скорость
п.с. на только что проверил на версии 2.0.7б все нормально !!!
всё муксится отлично
Последний раз редактировалось Palych; 24.10.2013 в 11:30.
aladdin
Отлично. Правда все равно непонятно, я ничего такого между 2.0.6 и 2.0.7 не делал (только то что написано в release notes)
На Одном из форумов по обсуждению проблем создания 3D-ремуксов в Сценаристе возник вопрос по поводу включения форсированных сабов по умолчанию...
Скрытый текст
[свернуть]
Возможна ли реализация подобного в tsMuxeR?
Готово небольшое обновление:
version 2.1.2(b);
- Исправлен баг в определении MVC дорожек. Теперь распознаются дорожки от Intel Media Encoder и 3D AVCHD камер.
- При открытии 3D MPLS файла SSIF файл больше не используется
- Добавлена поддержка стерео сабтитров (дорожка в таких сабтитрах формируется из нескольких PG треков, встречаются редко)
- Добавлен таг <force> (or <f>) для srt сабтитров. Таг форсирует показ сообщения. Например:
1
00:00:10,440 --> 00:00:20,375
<force>
<b>Senator</b>, we're making
our final approach into Coruscant.
Дальше собираюсь собрать версии под Linux и MAC. Потом в планах улучшения по процессингу всего диска в целом: форсирование дорожек сабтитров в MovieObject, процессинг диска с сохранением исходного меню и т.д.
Последний раз редактировалось Palych; 29.10.2013 в 09:45.
Есть такая штука с кодировщиками звука. Они дописывают свою служебную информацию в начало трека при кодировании. Например dts-hd master suite, при кодировании dts-hd, добавляет 21 мс в начало дорожки. По-идее, упаковщики в контейнер, должны бы эту информацию отбрасывать. ТСмюксер этого не делает. Сценарист отбрасывает. Матрёшку не проверял.
Может, имеет смысл сделать аналогично сценаристу?
shtift,
Мануал по eac3to от TDiTP_-а говорит о другом (IMO): служебный заголовок не связан с двумя фреймами тишины добавляемой M.A.S. Заголовок тсмуксер удаляет, а задержку - нет. Не уверен я что и сценарист отбрасывает -21мс (если судить по некоторым сборкам).
tymoxa, Специально разбирал дорожки eac3to на wavs, после сборки в тсмюксере и сценаристе. Сегодня перед тем, как написАть, проверил ещё раз. Вафка после тсмюксера имеет лишнюю 21 мс, после сценариста-нет.
а здесь как раз всё объяснимо. Дорожку в блурей, взяли из ремюкса сделанного в ТСмюксере. В такой дороге сценарист уже ничего не отбросит. Потому что, как вы и пишете п.с. Где-то в дебрях обсуждений я и наткнулся на пост TDiTP об отбрасывании этих служебных заголовков некоторыми упаковщиками.
shtift
Заголовок это просто служебная информация. К лишним 21мсек он не относится. Просто его наличие сигналит сценаристу, что нужно отрезать 21мсек в начале дороги.
Присоединяюсь к реквесту: нужен алгоритм, чтобы при наличии заголовка M.A.S, тсмуксер отрезал 21мсек от начала дороги и не трогал её, при отсутствии этого заголовка.
physic, раз такое дело намечается, может, стоит научить tsMuxeR понимать проект сценариста? И делать мукс им?
Объясню причину такого пожелания - большинство ошибок в сценаристе вылезает на стадии мукса.
tsMuxeR в этом плане предпочтительней, так как лояльней относится к тому, что не нравится сценаристу.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)