Работаем и пересобираем в Scenarist BD. часть I - Страница 108

!!! Внимание, это архивный форум. Здесь написание новых сообщений отключено! Для того, чтобы присоединиться к обсуждению интересующих Вас тем, переходите в действующую версию форума, по адресу wedframe.ru

Работаем и пересобираем в Scenarist BD. часть I

Показано с 1,071 по 1,080 из 1997

  1. #1

    Работаем и пересобираем в Scenarist BD. часть I

    Друзья! По всем возникшим вопросам и проблемам, возникшим при работе в Scenarist BD, милости прошу сюда.
    Новичкам не боятся и не стесняться задавать вопросы, ну а спецам и гуру в сфере авторинга, по мере возможности
    оперативно помогать, нуждающемся в их советах.

    Нужные и интересные темы
    Профессиональный Blu-ray авторинг: ничего сложного
    F.A.Q. Создание и пересборка 2D и 3D дисков Blu-Ray

    Dear sirs,
    For those who cannot write in Russian and those who responds to English posts:
    Rules of a forum require use of Russian language for comments.
    All comments in English should be accompanied by a online-translation into Russian. (like this message)
    Use Google Translate (http://translate.google.com/translate_t#submit) or the similar online translator.
    Thanks for understanding.
    ------------------------------------------------------------------------
    Уважаемые господа!
    Для тех, кто не может писать по-русски и тех, кто отвечает на английские посты:
    Правила форума требуют использовать только русский язык для комментариев.
    все посты на английском должны сопровождаться онлайн-переводом на русский.
    Пользуйтесь Google Translate (http://translate.google.com/translate_t#submit) или аналогичным онлайн-переводчиком.
    Спасибо за понимание.
    Последний раз редактировалось Palych; 07.04.2018 в 20:59.
  2. #1071
    Mowny Devam, Вот этот длинный перечень как-будто у меня подглядели один в один Я всё также сделал после того как shtift сказал из-за чего моргание идёт.
    И уже в кнопках Chapter Select...
    А я повесил туда команды без вычитаний, а обычное сравнение 37-го регистра со значение 1,2,3,4,5 т.е. 5 команд на кнопке.

    Насчёт навигации с вычислением айди кнопок, то сама инфа полезная, но мне она ненужна. Я в Чаптерах на кнопках повесил согласно же вашей религии дзен, которая часто меня сбивала с толку и многое не понимал. Вроде всё логично идём всё понятно, а тут бах "дзен" и всё на тебе навигация изменилась Короче оставил это:
    1 Move (GPR)ChapPLMark[ID:4095] 0
    2 JumpTitle Title#1[ID:1]
    И в 37-ом регистре как раз после такой команды пишутся нормальные значения 1,2,3,4,5... и так далее. В общем к навигации Чаптеров вопросов больше не имею. Единственно, хочу узнать для себя верно ли я понимаю, что разнице нет ни какой если я в ПОП на Чаптерах повесил тоже:
    1 Move (GPR)ChapPLMark[ID:4095] 0
    2 JumpTitle Title#1[ID:1]
    вместо этого:
    1 LinkMK 0
    2 JumpTitle Title#1[ID:1]
  3. #1072
    Move (GPR)ChapPLMark[ID:4095] 0 и JumpTitle Title#1[ID:1] - команды для перехода из Top Menu в главу фильма

    LinkMK - команда для перехода на главу из Pop-Up Menu. JumpTitle тут совершенно не нужна.

    Вы же предлагаете плееру совершить головокружительный кульбит: задать значение регистру, остановить воспроизведение фильма, начать воспроизведение фильма с переходом на главу согласно значению регистра. Всё это вместо того что бы просто перейти на главу.
    Последний раз редактировалось Mowny Devam; 28.12.2013 в 17:47.
  4. Поблагодарил:

  5. #1073
    Mowny Devam, Хорошо вот это важно для меня. А то я повесил везде одинаково и задумался а почему я так сделал, а не как в мануале. Коль пошла такая пьянка давайте ещё разжуём это.
    1 Move (GPR)IsChapJump[ID:4092] TRUE
    2 Move (GPR)ChapMO[ID:4093] 0
    3 Move (GPR)ChapPL[ID:4094] 0
    4 Move (GPR)ChapPLMark[ID:4095] 3
    5 JumpTitle Title#1[ID:1]
    И тут опять религия дзен и порубала нашу навигацию оставив только 4 и 5 строку.
    Так вот, мне бы хочется для себя понимать, что происходит при такой навигации до того как религия вмешалась. Разжуйте мне первые 3 строчки, а то я смотрю мануал там есть название этих регистров, но на практике, что они делают я не понял.

    Прям по порядку с 1-ой строки по 3-ю расскажите, что происходит и также поясните почему их дзен убрала, не потому ли что эти же команды висят в МО фильма?
  6. #1074
    Данный набор команд образуется при использовании инструмента ChapterJump в окне Scenario Editor и неразрывно связан со списком команд в МО фильма:


    Move (GPR)IsChapJump[ID:4092] TRUE - фильм воспроизводится в режиме произвольного доступа к маркерам глав, или FALSE - фильм воспроизводится последовательно без учёта маркеров. Сравнение происходит в первой команде MO фильма.
    Move (GPR)ChapMO[ID:4093] 0 - может использоваться при автоматической навигации MO (Title) и т.п.
    Move (GPR)ChapPL[ID:4094] 0 - может использоваться при автоматической навигации плейлистов и т.п.
    Два этих типа навигации и соответственно GPR никогда не использовал. Поскольку в нашем случае не происходит разруливания последовательностей МО и плейлистов, то эти команды являются балластными.

    Вообще эти регистры больше подходят для типовых командных блоков, наподобие рассматриваемого, когда на каждый МО вешают такой блок и навигация в нём зависит от значения регистров ,видимо зарезервированные системой регистры используются другими инструментами автоматической навигации и поскольку мы люди а не машины, то нам ни к чему все эти лишние команды.

    Скрытый текст

    Дзен-буддизм (дзен, зен - "всё" по японски) - чистый буддизм в котором отсутствует всё лишнее, обрядное, фанатичное (даже будда); только минимум необходимый для просветления. Среди всего прочего в его основы входит полная осознанность действий, никакого автоматизма. (Кстати первая "Матрица" оплот дзен-буддизма, Морфиус часто говорит дзенскими постулатами.) Так и в моём подходе к авторингу - полный сознательный контроль и ничего лишнего (никаких программных полей, перепроверок и т.п.)
    [свернуть]
  7. Поблагодарил:

  8. #1075
    Mowny Devam, Так-так всё ясно А теперь цитата:
    Сообщение от Из мануала
    Т. е. если GPR ChapPL [ID:4094] имеет значение отличное от ноля выполняется переход на лейбл Chapter Play
    Скриншот к этой цитате показывать не буду его и так видно в проекте, но скажу что на скрине логическое сравнение с выражением !=0, а вот в проекте так ==0. Отсюда вопросы:
    1) Где ошибка допущена в текстовом мануале или самом проекте?
    2) А как теоретически попав в Тайтл1 вашего проекта при команде if ((GPR)ChapPL[ID:4094] ==0 GoTo Chapter Play[Лейбл] значение может быть другое не ноль? Т.е. если ноль то мы на Лейбл побежали, а если не ноль, то дальше по списку. Так вот как может быть другое значение? Ни как не могу сообразить как так сделать в теории, чтобы попасть на первый Тайтл 1 и при этом у меня ChapPL был больше ноля
  9. #1076
    А в проекте (и на скиншоте) обозначен GPR ChapPL [ID:4094], а речь веду об GPR ChapPLMark [ID:4095] (вот оно плохое сосредоточение).
    Например в кнопке главы 3 будут такие команды
    1 Move (GPR)ChapPLMark[ID:4095] 2
    2 JumpTitle Title#1[ID:1]

    и потом в МО будет сравнение с ним.
  10. Поблагодарил:

  11. #1077
    Mowny Devam, Видимо всё таки надо было скриншоты показать. Не понял ты меня, я уже другую тему начал про, то что я считаю так, теория всегда должна быть равна с практикой, верно?
    Ну так вот я сейчас приведу скриншоты один взял из мануала, а другой сделал из проекта.

    Обращаем внимание на стрелочку

    У нас разные выражения в одном случаи != это в мануале, а в другом случаи ==0 в проекте. Почему так по разному, то? Ведь теория должна = практике. Или я где-то, что-то упустил?

    Второй вопрос который я задавал в предыдущем посте, тоже не вижу на него ответ. Походу кто-то из нас двоих не понимает
  12. #1078
    Я ж говорю обшибся. См. пост #1075, а в первой команде МО должно быть if ((GPR)ChapPLMark[ID:4095] != 0).
    Короче надо перезаливать проект.
  13. Поблагодарил:

  14. #1079
    Mowny Devam, Я думал это было обращение ко мне - "(вот оно плохое сосредоточение)". Думал я упустил, что-то. Так значит в проекте у нас ошибка, ладно тут понятно. Значит регистр должен быть Чаптеровский (ChapPLMark), а не от Плейлиста (ChapPL). Кстати если смотреть этот скрин, где команды выстроились при "использовании инструмента ChapterJump в окне Scenario Editor", то даже там я не пойму как всё таки можно попасть на Тайтл 1 и при этом 2-ая строка, чтобы не сработала т.е. больше ноля "0" ведь это не реально. Хотя ладно жду обновлённый проект и окончательный вид навигации МО.
  15. #1080
    Mowny Devam,
    в первой команде МО должно быть if ((GPR)ChapPLMark[ID:4095] != 0).
    А зачем она вообще нужна там? Совершенно спокойно можно выкинуть первые три строчки и метку.
    п.с. в FirstPlay присвоить Move ChapPLMark[ID:4095] == 0, на всякий пожарный.
  16. Поблагодарил:

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 13 (пользователей: 0 , гостей: 13)

Похожие темы

  1. Работаем и пересобираем в Scenarist BD и UHD. часть III
    от Palych в разделе Авторинг дисков Blu-ray
    Ответов: 1327
    Последнее сообщение: 02.06.2024, 22:55
  2. Работаем и пересобираем в Scenarist BD и UHD. часть II
    от Palych в разделе Авторинг дисков Blu-ray
    Ответов: 1996
    Последнее сообщение: 26.11.2019, 21:52
  3. Дракула 3. Путь дракона. Часть 2
    от Клон в разделе Логические и головоломки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.06.2017, 08:57
  4. Дракула 3: Путь дракона. Часть I
    от Клон в разделе Логические и головоломки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.06.2017, 08:53
  5. Дракула: Путь дракона. Часть 3
    от Клон в разделе Логические и головоломки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2015, 19:28
-->