Еще вопрос, по расчету битрейта.
Открыл калькулятор в MeGUI, ввел все параметры для BD25, он выдал мне, что ваш битрейт 32 874 kbits/s.
Применимо к 3D, какой битрейт мне надо выставлять в TotalCode?
20+12?
Показано с 31 по 40 из 74
Еще вопрос, по расчету битрейта.
Открыл калькулятор в MeGUI, ввел все параметры для BD25, он выдал мне, что ваш битрейт 32 874 kbits/s.
Применимо к 3D, какой битрейт мне надо выставлять в TotalCode?
20+12?
Похоже на то.
Примерно, да..(общий битрейт / 3 )..
В cqp режиме - вполне нормальное качество у FRIM, но нам неособо этот режим подходит т.к. отсутствует контроль пикового битрейта и битрейт часто вылазит за 60МБит.
В vbr/cbr распределение битрейта между ракурсами примерно 55%/45%, что видимо и сказывается на качестве итоговом.
А у TotalCode, как по мне, проблема с Colour banding.
Привет Всем! Вот еще один CLI энкодер:
MVCTools
Делает комбинированный h264 (avc,mvc), который потом можно перемуксить как угодно..(tsMuxer v.2)..
Состав архива: MVCenc.exe, MVCsource.dll (Avisynth декодер, как у FRIM), MVCsource.avs (пример для MVCsource.dll).
Как использовать: описание в архиве..(MVCenc.txt)
З.Ы. нужна либа: libmfxsw32.dll (ее нету в архиве(слабый интернет канал))..Есть во FRIM..
З.Ы.Ы. эти тулзы из программного продукта BDtoAVCHD, и работают они (тулзы), только при установленном продукте (BDtoAVCHD), который Ad-supported, что ни есть Гуд .. Пришлось отучить (просили установить BDtoAVCHD)
Последний раз редактировалось Palych; 27.02.2014 в 09:20.
Sef, привет. Вы говорите , что эта libmfxsw32.dll есть во фриме , так как у меня Х64 то соотвесно я должен её скопипастить - libmfxsw64.dll , или мне надо качать фрим32 и брать libmfxsw32.dll ?
- - - Добавлено - - -
И ещё вот какой вопрос. Загружаю ssif в MVCToAVI на выходе получаю uncompress AVI left и right. Понятно, что по длительности они одинаковы, но должны ли они быть одинаковы и по весу? До этого для получения двух потоков AVI я использовал 3DBDNet и на выходе получал два потока
для left и right, одинаковых по длительности но левый, тот, который был прежде MVC весил вполовину меньше - я разбирал полноценный блюрик, а не ремукс. Далее, я создавал пакет DCP 3D, загонял его на сервак и на 20 метровом экране работало в полный рост картинка со всеми "вылетами" и влётами.)) Так вот, меня смущает именно то, что после прогона ssif в MVCToAVI я получаю 2 одинаковых файла. А ведь именно MVC-файл несёт в себе всю инфу о вылетах, углах, сдвигах и прочая, без чего 3D просто 2D. Или я чего неправильно понял?
Привет Pupsen!
Да, для FRIM x64 используйте libmfxsw64.dll, для MVCsource.dll надо качать libmfxsw32.dll.. ИМХО: я использую x86(32) либы и софт для работы с видео, т.к. большинство фильтров с которыми приходится работать 32-х битные..
Да, используя любой софт, для получения левого и правого ракурсов (не avc,mvc), на выходе будут два файла, одинаковых по весу..
3DBDNet просто демуксил ssif, с помощью eac3to в два файла h264 (avc и mvc).. Разные по весу эти файлы потому, что, кодируя в avc и mvc, mvc кодируется с меньшим битрейтом, т.к. содержит в себе только разницу в кадрах от другого ракурса.
MVC-файл не несёт в себе всю инфу о вылетах, углах, сдвигах и прочая..
Скиньте плиз ссылку на Transcoder Gui а то 5 сообщений писать )
- - - Добавлено - - -
Уже нашёл, пасибо
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)