Где размещать исходники? - Страница 2

!!! Внимание, это архивный форум. Здесь написание новых сообщений отключено! Для того, чтобы присоединиться к обсуждению интересующих Вас тем, переходите в действующую версию форума, по адресу wedframe.ru

Где размещать исходники?

Показано с 11 по 20 из 23

  1. #11
    Гарик, из кеша так же прочитывается звук во время воспроизведения на таймлинии.
  2. #12
    Да, ес-но, Сави. Просто не взял в расчет, т.к. это не существенно в плане нагрузки (пока не существенно).
  3. Поблагодарил:

     ASEVI
  4. #13
    Немного "взбодрю" тему, некоторыми своими наблюдениями....
    Исходники, как и систему я уже разместил на одном физическом диске. Кэш и контент на другом. Не могу сказать, что я получил огромный прирост в скорости, но то, что премьер стал работать гораздо стабильнее - это факт! Например я перестал "ловить" моменты, зависания программы, в момент автосохранения программы, когда работал плагин Warp Stabilizer. Меня перестали доставать зависания программы от активного цветокора пр помощи плагина Colorista 2. Бывало после коррекции 5-6 кадров, в момент коррекции ББ, нажмешь на "пипетку" и все....перезагружайся((( В общем с этим проблемами надеюсь покончено.
    Теперь немного об оптимизации самого монтажа.
    Еще с времен CS4, я заметил такую особенность, что чем больше "наплодишь" секвенций в проекте, тем тормознутее становится монтаж. Это выражается во-первых в долгом открытии программы, а так же в долгом сохранении изменений в проекте. Решение пришло совершенно случайно. После очередного зависания и создания премьером, очередной копии проекта я решил использовать эти копии в свою пользу. ..Я создаю базовый проект, в который загружаю весь исходный материал. Что то в нем монтирую, создаю)) Например смонтировал сборы невесты и выкуп. Далее, создаю копию этого проекта, и удаляю в нем секвенции относящиеся к сборам и выкупу. Далее собираю например, роспись и прогулку. После просчета, создаю новую копию проекта, удаляю лишнее и так далее. При таком раскладе имею быструю и комфортную работу и отсутствие нервов)))
    Может это не новость для Вас, и наверняка у этого метода есть отрицательные стороны, но мне лично как то пришлось "ко двору"))) Может и Вам сгодится))
  5. #14
    Например я перестал "ловить" моменты, зависания программы, в момент автосохранения программы
    Скорее это заслуга версии СС
  6. #15
    Исходники, как и систему я уже разместил на одном физическом диске.
    Для меня это новость, можно сказать в разрез всем моим маленьким знаниям... По всем канонам видеомонтажа система и видео с исходниками всегда была на разных дисках(не логических, а физических).


    я заметил такую особенность, что чем больше "наплодишь" секвенций в проекте, тем тормознутее становится монтаж.
    Это да, когда секвенций 20-30... Надо действовать как Вы и описали, но до 20-30 секвенций все работает вроде нормально. "Вроде" я имел ввиду разные по производительности компы и по сложности проекты.
  7. Поблагодарил:

     Maksol
  8. #16
    В моем случае именно так и есть - система и исходники на одном физическом диске, НО имелось ввиду - монтажка и исходники
  9. Поблагодарил:

  10. #17
  11. #18
    "А все ли правильно я делаю?"
    На самом деле все просто и логично. Чтобы максимизировать скорость нужно максимально равномерно распределять нагрузку с учетом специфики работы каждого устройства.

    Если говорить только о дисках, то во время монтажа у вас есть четыре типа задач: обращение к файлам программы (плагины, пресеты и т.п.), обращение к исходникам, обращение к кэшу, обращение к результирующему файлу (при финальном просчете).
    • Первый тип (обращение к файлам программы) - в основном задействован при запуске приложения, после этого почти все необходимое хранится в оперативной памяти и на работу с диском влияет пренебрежимо мало. Важно ставить программу на SSD диск так как она представляет собой тысячи мелких файлов и с HDD будет запускаться в разы дольше.
    • Второй тип (исходники) - очень важен, хотя и зависит от программы (скажем для Premiere это важнее всего, так как обработка идет потоком, а для AE - важнее кэш). Часто для исходников требуется длительное последовательное чтение (при монтаже в реальном времени), для этого может быть достаточно обычного HDD (не SSD).
    • Третий тип (кэш) - тоже очень важен, особенно в программах типа AE которые при работе создают временные файлы для всей рабочей области и работают только с ними. Кэш обычно состоит из множество маленьких файлов поэтому важно чтобы он находился на диске SSD.
    • Четвертый тип (результат) - с точки зрения скорости не играет роли так как пишется очень медленно.

    В итоге:
    • Основных ресурсоемких процесса два: исходники и кэш. Соответственно их лучше размещать на разных дисках.
    • Программу и кэш - лучше держать на SSD. Исходники - опционально.
    • Объединять какие то процессы на одном диске (например исходники и программу) - это значит замедлять работу. Идеальная работа - если все хранится отдельно.

    Возвращаясь к вопросу:
    • Перенос программы на диск с исходниками помочь не может. За исключением случая когда исходники были на быстром диске (SSD), а система и программа - на медленном (HDD). Но так не бывает так как это глупо.
    • Если кажется что такой перенос помог - дело скорее всего просто в обновлении или самом факте переустановки софта.
    • Если системный диск SSD а второй HDD (как часто бывает) - есть смысл поставить на системный диск кэш, файлы проекта, и программу. А на HDD держать исходники, результат и резервные копии проекта.
    • Если диски одинаковые или на системном диске мало места для кэша - можно разместить его на втором диске. Опционально можно хранить исходники на системном диске, будет чуть быстрее.
    • Если хочется перенести программу на другой диск не переустанавливая ее - можно сделать символическую ссылку.
    • В большинстве случаев кэш должен быть не меньше 64Гб. Лучше больше.
    • На системном диске (желательно и на любом другом тоже) должно оставаться не меньше 20% свободного пространства. Лучше больше.
  12. #19
    Вопрос по папкам, как вы размещаете исходники, чтобы не запутаться? У меня их мало и то уже голова кругом. С фото проще...
  13. #20
    @Zlata,
    На самом деле, организация рабочего пространства - это не такой простой вопрос, каким он кажется изначально, и многое здесь зависит не только от общих рекомендаций, но и от самого человека и его привычек.
    Что касается общих рекомендаций, то здесь совет такой: прежде всего, делайте общую папку для одного проекта, с которым Вы работаете. В ней Вы создаете нужное количество подпапок, содержащих видео, графику, футажи, титры, музыку, звуки и т.д. После окончания проекта Вы переносите файлы, которые по Вашему мнению могут пригодится на будущее в Ваш архив для последующего применения, в котором тоже создаете тематические папки. Например, в папке «Видео», Вы создаете папки «Виды города», «Коптер», «Перебивки» и т.п. Таким же образом поступаете с графикой, титрами, звуками, музыкой и прочими полезными материалами. Как-то так.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. Отдавать ли исходники клиенту?
    от WishMaster в разделе Раздел общих вопросов
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.02.2014, 22:40
  2. PSD исходники для оформления школьных обложек
    от Maksol в разделе Клипарт в PSD / PNG
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.05.2013, 14:14
-->