Обсуждение Adobe Premiere Pro CC - Страница 64

!!! Внимание, это архивный форум. Здесь написание новых сообщений отключено! Для того, чтобы присоединиться к обсуждению интересующих Вас тем, переходите в действующую версию форума, по адресу wedframe.ru

Обсуждение Adobe Premiere Pro CC

Показано с 631 по 640 из 1350

  1. #1

    Обсуждение Adobe Premiere Pro CC

    Вложение 1131



    Официальная русификация премьера СС

    1.Идем по адресу: C:\Program Files\Adobe\Adobe Premiere Pro CC\Support Files\AMTLanguages
    2.Удаляем / перемещем все текстовые файлы кроме "ru_RU"
    3.Запускаем премьер
    Второй вариант
    Возникающие при этом проблемы и их устранение
    [свернуть]


    Рабочий хост на 18.02.14

    [свернуть]
    Последний раз редактировалось ASEVI; 03.06.2020 в 00:07.
  2. #631
    Аватар для photik
    Руководство форума
    Адрес Украина. Донецкая область. Макеевка.
    Если транзишина нет, то как и раньше... просто за торец.
    список горячих клавиш можно посмотреть: Edit > Keyboard Shortcut
    Я подсмотрел просто на панели инструментов)))
  3. #632
    Обсуждение по экспорту перенесено сюда
  4. #633
    Ребята, как сократить фреймрейт воспроизводимого видео? Т.е. нужен такой эффект, будто не 25 кадров в секунду, а, допустим, 12,5.
    При этом чтобы скорость не менялась!
  5. #634
  6. #635
    Ребята, еще вопрос: как можно добавить фликер к видео (фликер яркости)?
  7. #636
    Точно не помню, но стоит посмотреть в сапфирах (давно уже не пользуюсь)

    Вот еще попробуй, если покопаться в настройках можно получить что то похожее
    Последний раз редактировалось ASEVI; 08.05.2014 в 19:42.
  8. #637
    Раньше я пользовался Pinnacle Hollywood FX
    А что для премьеры есть подобного c набором разных переходов?
  9. #638
  10. #639
    Дополнительные настройки в Console Adobe Premiere Pro CC

    Первая часть

    Небольшой обзор (который со временем будет пополняться) скрытых настроек в программе Adobe Premiere Pro CC. Нажимаем комбинацию клавиш: Ctrl+F12 (Windows) или Cmd+F12 (для MacBook Cmd+Fn+F12) в панеле Console, переключаемся на режим Console View (консольный вид).
    image001.gif
    Список доступных команд можно увидеть нажав в консоле на кнопку: Help (справка).
    image002.gif
    Вбиваем в строку GPUExtensions (и нажимаем Enter) – будут отображены поддерживаемые расширения OpenGL.
    image003.gif
    GPUSniffer – будет отображена информация в консоле прописанной вручную в документе opencl_supported_cards.txt видеокарты на чипсете Redwood, соответственно нет информации, что видеокарта не сертифицирована: *Not enable by default because it did not match the named list of cards.
    image004.gif
    ML.DumpImporterList – вызывает список плагинов импортеров, с указанием приоритетов (Priority), описания (Description) и указанием поддерживаемых расширений (Extensions).
    image005.gif
    Ui.listcolors – отображение точных цветов различных элементов интерфейса программы Adobe Premiere Pro CC.
    image006.gif
    Нажимаем комбинацию клавиш: Ctrl+F12 и в панеле Console, переключаемся на режим Debug Database View (режим отладки базы данных).
    AddDebugClipInfoToTimelineTooltips – вместо false вбиваем true, и при наведении курсора мыши на название клипа на таймлайне получаем отображение дополнительной информации, помимо: Start / End / Duration. А именно: Track Info, Content, Media, Clip logging info.
    AddTimestampToLogFileNames –
    AddUTCTimestampToTraces –
    AEResolveQTDataRefs -
    AllowDynamicLinkToOwnProjectType –
    AllowMasterClipSyncOffsets -
    AllowMergedClipsToBeOpenedAsSequences –
    AllowSetPositionDuringPlayback – Во включённом состоянии (true) она припятствует остановке воспроизведения при изменении позиции плейхеда на новое место.
    AME.amewrapper.donothide –
    AME.EnablePresetDB – выставляем true и штатные и пользовательские пресеты в Export Settings будут отключены.
    AME.EncoderHost.NoXMP –
    AME.UseExportProgressCallback – переключение со стандартного отображения информации Estimated Time Remaining (оставшееся время просчета) над индикатором статуса на отображение: Pass 1 of 1 (количество проходов 1 из 1). Требует обязательной перезагрузки программы.
    Analysis Multithreaded -
    AnalysisDataIsAlwaysCompressed –
    stop_profiling.gif

    AnalysisDataIsNeverCompressed –
    AnalysisMaxProcessingThread (-1:half, 0:all) -
    ApplicationLanguage – cмена языка интерфейса программы Adobe Premiere Pro CC. В пункте ApplicationLanguage вместо en_US (американский английский) вбиваем например: de_DE (немецкий). Перезагружаем программу Adobe Premiere Pro CC. Про включение официального русификатора интерфейса читаем здесь.
    assert.enabled –
    AVCIExport.Use_AVCI100_Not_2027_Flag -
    BE.CompressProject – включение сжатия проекта с помощью GZIP по алгоритму Deflate.
    BE.DisableCS7RelinkUpdate –
    BE.EnableNewSerializer –
    BE.Media.GetProperties.GetImporterTestingInfo – включение отображения дополнительной информации в свойствах клипа (Properties) о использованом декодере для открытия файла.
    Bravo.defaultLanguage –
    CaptioningSmartRender - включение самрт рендера для captions субтитров.
    CloseAlwaysTimeoutInSeconds –
    CloseIfContentionTimeoutInSeconds –
    CodeProfiler_AutoStart - автоматический запуск Code Profiler, кнопка находится в режиме: stop profiling, а не start profiling.
    stop_profiling.gif
    CompareMediaNodeRenderers –
    CreateLogFilesThatDoNotExist –
    CTPreDefinedEncodingType –
    DisableGPUMediaNode –
    DisableHighQualityAVCHDPlayback – отключение воспроизведения AVCHD видео в высоком качестве.
    DisableMutableSequenceSettings –
    DisableSequenceSettingsMasterChannelType -
    DisableSmartRendering_FAST_SR_Option – отключение опций Smart Rendering.
    DisableSmartRenderingCS601 – отключение Smart Rendering для Adobe Premiere Pro CS6 (6.0.1) и выше.
    DisableSpeculativePrefetching – отключить Speculative Prefetching.
    DistanceFromLastStateToNeedANewMPEGInfo –
    DLG.DebugRelincAsync -
    DLG.RelincAsync -
    DS.Disable10BitSupport – отключить поддержку 10-битного видео.
    DS.DisablePixelFormatShaders –
    DS.ForceCPUOnly –
    DumpProject –
    DVA_syncWindowEnablement –
    DvaMarshalRPCLogging –
    EnableDogEars – при вбивании значения true в окне Program будет отображаться статистика рендеринга прямо на изображении (OSD). Также это отображение можно включить/выключить специальной комбинацией клавиш: Ctrl/Cmd + Shift + F11.
    image007.gif
    EnableGPUDebayer - включение GPU декодирования Cinema DNG видео.
    EnableImportOfClosedCaptions - включение (true) импорта субтитров Closed Captions.
    EnableRedGPUDebayer - включение GPU декодирования RED R3D Raw (.R3D) видео.
    ExporterMPEG2.DumpTheData –
    ExporterMXF_DisableFileSinkBuffering –
    ExporterMXF_EnableFileSinkAppendMode –
    ExporterMXF_SinkBufferSize –
    ExporterQT.DNxHDNativeSupportEnabled - включение нативной поддержки DNxHD при экспорте в контейнере MOV (QuickTime).
    dnxhd.gif
    ExporterXDCAMHD_DisableFileSinkBuffering –
    ExporterXDCAMHD_EnableFileSinkAppendMode –
    ExporterXDCAMHD_EnableTimer –
    ExporterXDCAMHD_SinkBufferSize –
    FE.AudioPluginScanOnFirstLaunch –
    FE.PerformanceLogging –
    ForceGaussianBlur –
    ForceMetadataWritable –
    GF.disable_cl_khr_image2d_from_buffer –
    GF.DisableAcceleratedDisplay – переключение с режима CUDA / OpenCL Render System на режим Mercury Playback Engine GPU Acceleration (CUDA / OpenCL). Переключение режимов OpenCL Render System / Mercury Playback Engine GPU Acceleration (OpenCL) и CUDA Render System / Mercury Playback Engine GPU Acceleration (CUDA) никак не сказывается на времени просчета. Разница между этими режимами, в том что видео остается прежним / разжимается после применения эффектов к клипам или воспроизведении. PF: YUV 420 MPEG4 Frame 8u Full Range ImporterMPEG / PF: VUYA 4444 8u 709.
    GF.DisableAcceleratedRenderer – отключение GPU просчета при экспорте видео.
    GF.enable_cl_khr_image2d_from_buffer –
    GF.EnableMultipleGPUs – включение/отключение использования режима Multi-GPU при экспорте видео (при работе на таймлайне задействуется только одна видеокарта для CUDA/OpenCL задач).
    GF.EnableNVIDIAOpenCL – вбив значение true, позволит для видеокарт NVIDIA выбирать движок Mercury Playback Engine GPU Acceleration (OpenCL). Аналогичная настройка есть и в Adobe SpeedGrade CC 7.2.
    mpe-opencl.gif
    [свернуть]




    Вторая часть

    GF.ProfileKernels – для включения отображения Total render time, Memory, Upload Node, Source Pixel Format, Upload, Deinterlace, Convert в окнах Program / Source, выставляем: GF.ProfileKernels > true. Эти параметры относятся к настройкам видеокарты GF (GeForce)
    image004.gif
    GF.SupportCPUDevices – включает поддержку центрального процессора с его наборами инструкций. Если использовать эту опцию с видеокартами AMD, то окно Export Settings закрывается после нажатия кнопки: Export.
    HandlerProject.HoverScrubDelay – выставляем задержку при скраббинге клипов в окне Project.
    IgnoreDirtyState –
    ImporterMPEG.DisableConforming –
    image007.gif
    ImporterMXFEatsEverything -
    ImporterMXFEnable - включение плагина ImporterMXF.prm.
    ImporterQuickTime.DoNativeCompressedDecode -
    LegacyQTCodecsAndGamma –
    LinkLocate.Auto –
    LogTimeInTicks –
    MaxLogSize –
    MB.WindowMenuPathTrancationLimitPercentage –
    MC.AudioRenderer.ComplexityBeforeRender –
    MC.BE.AddDocIDOnImport –
    MFDiskCacheManager.DefaultFreeSpacePercentagePerVolume – стоит по-умолчанию значение 10.
    MFDiskCacheManager.DiskSweepInterval – стоит по-умолчанию значение 600000.
    MinimumDelayBetweenFlushesInSecond – стоит по-умолчанию значение 1.
    ML.EnableDiskCache – включение Disk Cache.
    ML.LoadTestingPluginsAtStartup – разрешать загрузку тестовых плагинов.
    ML.SimulateGrowingFiles – симуляция Growing Files (это “живые” файлы которые растут в размере).
    Monitor.PlaybackQuality – отвечает за качество плэйбека: 1 = Draft (черновое качество), 2 = Low (низкое качество), 3 = Medium (среднее качество), 4 = High (высокое качество).
    Monitor.ScrubbingQuality – отвечает за качество скраббинга: 1 = Draft (черновое качество), 2 = Low (низкое качество), 3 = Medium (среднее качество), 4 = High (высокое качество).
    Monitor.StoppedQuality – отвечает за качество паузы: 1 = Draft (черновое качество), 2 = Low (низкое качество), 3 = Medium (среднее качество), 4 = High (высокое качество).
    MPEGDisableMainConceptIndexing – отключение индексации MainConcept видео MPEG.
    MPEGDisableMultipleOpens –
    Multicam.CutOnStop – при изменении значения false на true, в том месте где во время записи сделана пауза/стоп, как и раньше получим разрез мультикам сиквенции.
    MZ.PreferMultichannelMasterTrack –
    NumberOfInstancesBeforeContention –
    PlayerEnablePerformanceStatics –
    QE.EnableQEDOM – включение Quartz Extreme.
    QT.DisableNativeJPEGDecode – выключение нативного декодирования JPEG.
    QT.DisableQuickTime32 – выключение 32-битного кодека QuickTime 32.
    QT.EnableNativeExports – включение нативного экспорта QuickTime.
    QT.FlushIntervalOverride – стоит по-умолчанию значение 0.
    QT.Spawn_Multuple_QT32Servers –
    QT32ServerManager.StarupTimeout – задержка запуска QT32 ServerManager (Adobe QT32 server.exe), стоит по-умолчанию значение 30000.
    QTUseSourceGammaLevel –
    REDRocketCompletelyDisabled – отключение использования аппаратных карт декодирования RED Rocket.
    REDRocketMaximumNumberOfCardsToUse – можно задать максимальное количество задействованных карт RED Rocket для программы Adobe Premiere Pro CC.
    ShowExperimentalEffectParameters – показывать экспериментальные параметры эффектов.
    SM.ReduceDB –
    SuppressPeakFileGeneration – вбиваем true, тем самым отключаем генерацию пиков файлов каждый раз при открытии проекта.
    TimeWarpFilterEnabled – про включение фильтра Time Warp можно прочитать здесь.
    TL.DontDrawSyncIndicators –
    TraceAsync –
    VF.MarkCopiedFrames –
    TraceSyslog –
    WindowMediaPARApproximation –
    WriteAnalysisServerTrackFile –
    image008.gif
    Какие параметры были удалены из списка (т.е. вошли в стандартный набор инструментов программы Adobe Premiere Pro):
    TL.SupportsUnlikedSyncIndicators – включение для Out-of-sync индикаторов функции Move into Sync. Нажимаем на заголовке клипа с рассинхроном правую кнопку мыши и выбираем пункт: Move into Sync и клипы снова синхронизируются.
    QTUseSourceGammaLevel – сохранение уровня гаммы QuickTime источника (true).
    PlayAtHighQuality > true, позволяет включить плейбек в высоком качестве Quality: High и PF: VUYA 4444 8u 709 (для режима 1/4).
    *Документ Debug Database.txt хранится в следующей директории: C:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming\Adobe\Premiere Pro\7.0.
    Нажимаем комбинацию клавиш: Ctrl+F12 и в панеле Console, переключаемся на режим Trace Volume View (вид трассировки звука). Выставляемые значения: 1 или 5.
    AMEWrapper -
    Assert -
    AsyncImporterMXF -
    AsyncImporterMXFDecodeRequest -
    AudioDevice -
    BE.MessagePool -
    BE.Project.Load -
    BE.Project.Save -
    BE.Project.Serialization -
    DroppedFrames -
    Dump Playback Queue -
    DynamicLink -
    DynamicLinkMedia -
    EncoderHost -
    ExporterH264Bluray -
    ExporterHost::BeginThreadExport -
    ExporterMPEG4 -
    ExporterMPEGPreview -
    FE.DocumentManager.OpenDocument -
    FE.PerformanceData -
    FE.WinInit.LocPlugins -
    GPUFoundation -
    HSL.SaveProject -
    IFDR -
    ImporterMPEG -
    ImporterMXF -
    LoadProject -
    Lumetri -
    MainConceptDecoder -
    MainConceptDecoderPool -
    MediaAcceleratorDatabaseEntry -
    MixHashGuid -
    ML.MonitorMixer -
    ml.playmodule.selectors -
    ML.ProjectLoadTracer -
    ML.SP.SetSDKErrorString -
    MPEGWriter -
    MZ.HandlerManager.CreateHandlers -
    PlaybackLatency -
    PPix -
    PPixCacheSuite -
    processcoordination -
    SmartRendering -
    StateBinaryConverter -
    Stitching -
    Subspace Stabilizer -
    Timeline.AddSegments -
    TotalProject -
    UpdatePlaybackStatusInfo -
    ValidateEditingModes -
    Warp Stabilizer Profile Data -
    image009.gif
    *В обновлении Adobe Premiere Pro CC 7.1 Update добавился новый пункт раздела: Code Profiler View.
    image010.gif
    *Документ Debug Database.txt хранится в следующей директории: C:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming\Adobe\Premiere Pro\7.0. Настройки можно изменять не запуская программу Adobe Premiere Pro CC, изменять надо значения находящиеся в левом столбике, а в правом приводятся дефолтные значения (что-бы можно было легко откатиться).
    image011.gif
    *Документ Trace Database.txt хранится в той же директории: C:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming\Adobe\Premiere Pro\7.0.
    image012.gif
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось ASEVI; 25.05.2014 в 13:16.
  11. #640
    Сави! Большая благодарочка за скрытые настройки. У меня почему то не отображаются вложения во второй части

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)

Похожие темы

  1. Adobe Encore - Практика работы, приемы, обсуждение.
    от DiKey в разделе Авторинг дисков Blu-ray
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 31.12.2023, 21:39
  2. Обсуждение Adobe Premiere Pro CC 2014
    от kkurokk в разделе Premiere Pro CC
    Ответов: 695
    Последнее сообщение: 22.05.2020, 21:33
  3. Наборы пресетов для Adobe Premiere Pro
    от African'ыч в разделе Плагины для Adobe x64
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.11.2015, 07:59
  4. Adobe Premiere CC 2014
    от WishMaster в разделе Ссылки на программы Adobe CC
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.06.2015, 13:28
  5. Adobe Premiere Pro CS5.5
    от ASEVI в разделе Ссылки на программы Adobe CS5-5.5
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.09.2013, 00:10
-->