Проблемы в работе Adobe Premiere 6.0. - Страница 39

!!! Внимание, это архивный форум. Здесь написание новых сообщений отключено! Для того, чтобы присоединиться к обсуждению интересующих Вас тем, переходите в действующую версию форума, по адресу wedframe.ru

Проблемы в работе Adobe Premiere 6.0.

Показано с 381 по 390 из 609

  1. #1

    Проблемы в работе Adobe Premiere 6.0.

    Поможем сообща решать проблемы в Adobe Premiere 6.0.

    ASEVI:
    Для начала процедура лечения

    Скрытый текст

    1.Отключите UAC. Панель управления/Учётные записи пользователей/Изменить параметры контроля учётных записей(если не видите последний пункт, настройте вид Панели управления на "Крупные значки"(выпадающий список в правом верхнем углу)). Перезагрузите компьютер.
    2.Отключите интернет. Для этого вытащите кабель которым ваш компьютер подключен к интернету. Или отключите питание шлюза/роутера/модема/свитча(если у Вас установлено такое устройство). На ноутбуке подключённом через WiFi, достаточно отключить WiFi.
    3.Запустите установку пакета. В начале установки, выберите первый вариант: "У меня есть серийный номер"
    4.Генерируйте серийный номер, генератором ключей: xf-mccs6.exe !!!не закрывайте окно кей-генератора!!!
    5.Когда в процессе установки(почти в самом начале), появится ошибка о том, что нет интернет-подключения, нажмите кнопку "Подключиться позже"
    6.Завершайте установку пакета следуя указаниям инсталлера
    7.По завершении установки запустите файл: disable_activation.cmd
    8.После этого, запустите любую программу из пакета: Photoshop, Premiere After Effects. Появится окно проверки серийного номера. В верхней его части будет ссылка Having trouble connecting to the internet?. Кликните по ней.
    9.В новом окне нажмите Offline Activation, а в следующем окне кнопку Generate Request Code
    10.Скопируйте Request Code, и вернитесь к окну кей-генератора(надеюсь вы не забыли, что его не нужно было закрывать В окне кей-генератора, вставьте Request Code в соответствующее поле: Request
    11.После этого нажмите кнопку Generate и полученный код из поля Activation, скопируйте/вставьте в поле Response Code, в окне Offline Activation.
    12.Нажмите кнопку Activate и завершите активацию программы.
    13.После этого, можете закрыть окно кей-генератора, вернуть подключение интернета, включить UAC и смело обновлять пакет...
    14.That's all folks!!!! :-)
    [свернуть]

    А теперь, если слетела активация:

    Скрытый текст

    Переустанавливать пакет нет необходимости.
    Удалить содержимое папок :
    1. C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\SLCache.
    2. C:\ProgramData\Adobe\SLStore.
    Открыть одно из приложений adobe, запустить "X-force" и вбить ключи по новой.
    [свернуть]

    Аптечка
    Последний раз редактировалось ASEVI; 16.06.2014 в 01:35.
  2. Поблагодарили:

  3. #381
    Присутствие гребёнки при просмотре на компе - не комфортно - некоторые клиенты жаловались - а объяснять простому обывателю про необходимость включения фильтра в плеере тяжеловато....
  4. #382
    Парни, такой вопрос. Есть 3 сохраненных проекта, 3 куска видео, которые монтировались отдельно. Теперь мне нужно, чтоб я как то загрузил эти 3 проекта и 3 видео были на 1 дороге в нужной мне последовательности. Как это сделать ?
  5. #383
    Нужно открыть один из проектов или создать новй и импортировать в него нужные проекты.
  6. #384
    Импортировать эти 3 отдельных проекта в один. А лучше импортировать необходимые секвенции из тех проектов в этот один "объединяющий" проект
  7. #385
    1.


    2.


    3.


    4.

    Секвенции из разных проектов отдельно.
    или перетащить на одну
  8. #386
    всем привет! После 4 лет работы в Эдиусе вынужден вернуться на Премьер. Пока о переходе не сожалею, программа заметно возмужала (последняя версия которую я юзал - CS3, сейчас работаю в CS6) приходится учиться почти с нуля. У меня есть несколько вопросов:
    1. Имею проект продолжительностью 1 час 33 минуты (HD - 1920x1080). Секвенция состоит из вложенной секвенции с мультикамерой (продолжительность 1:15) к исходному материалу применена цветокоррекция Magic Bullet Looks 2 к обоим камерам. Выводился проект в MPEG2 14 часов!!! Машина не слабая i-7 3770 RAM 8Gb 1333. Это нормально? при выводе мне было предложено выводить через медиаэнкодер или премьером, я выбрал медиаэнкодер, может время из-за этого возросло?
    2. Не нашёл в Премьере возможности вывести в исходный формат, а именно в AVCHD. Есть ли такая возможность?
    3. Внимательно прочитал на форуме ветку про скалирование в SD, но вопрос остался, а именно: если я секвенцию 1920x1080 вложу в SD секвенцию, и применю прессет для скалирования, взятый здесь на форуме, то, похоже выводить будет часов 20! Думаю уже выведенный MPEG2 HD скалировать в SD, будет ли мыло?
    Ну пока достаточно, вопросов ещё много но, не всё сразу, пытаюсь и сам кое где разобраться.
    PS. да, ещё про цветокоррекцию, Что посоветуете, Magic Bullet Looks 2 или Colorista?
  9. #387
    Саня привет.
    Долго выводит из за примененных плагинов - Magic Bullet Looks 2. Ты поэкспериментируй, возьми кусок видео минут на 5, примени колористу и выведи. Засеки время. Потом примени Magic Bullet Looks 2 и тоже посмотри, сколько по времени будет просчитывать. Colorista долго просчитывается, но ради результата, можно пожертвовать временем.Я всегда вывожу кодеком H 264 в мпег 4. Получается хорошее качество даже при низком битрейте, что не скажешь о мпег 2.
    А по скалированию - я снимаю в 1920 50р,(создаю проект 720 50р) после монтажа вывожу 720 50р в мпег 4, а потом карбоном в DVD, немного добавляю резкости. Результат хороший.
  10. #388
    Выводился проект в MPEG2 14 часов!!!
    Возможно из-за:
    к исходному материалу применена цветокоррекция Magic Bullet Looks 2 к обоим камерам
    Какая видеокарта и включена ли куда?
    AVCHD. Есть ли такая возможность?
    Это компрессия MPEG4 поэтому можно выбирать из отмеченного, смотря для каких целей


    прессет для скалирования, взятый здесь на форуме,
    Уточни откуда и название

    Думаю уже выведенный MPEG2 HD скалировать в SD, будет ли мыло?
    Это не так приинципиально важно какой алгоритм скалирования применен
    Теорию алгоритма скалирования можно почитать здесь
    Что посоветуете, Magic Bullet Looks 2 или Colorista?
    Я предпочитаю Colorista
  11. #389
    видеокарта NVIDIA GT640 2Gb
    стесняюсь спросить , что такое куда? и как её включить?
    в какой конкретно ветке брал пресет не помню, но называется он Jarles Presets 2.0. Там и тонирование и скалирование, вот нашёл!
    по поводу AVCHD я рассуждаю так, если выводить материал в исходный формат, то вывод пройдёт быстрее. А потом уже готовый файл скалировать в Медиаенкодере в MPEG2, потому и спросил про AVCHD
  12. #390
    С минимальными потерями выводить HD в DVD читать здесь

    стесняюсь спросить
    Нечего стесняться. Не возможно знать все технологии.
    Про куда можно почитать здесь, здесь.
    Что бы CUDA работала надо прописать модель видеокарты в текстовом файле. Как это сделать, смотреть видео.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Проблемы при использовании Adobe Encore
    от total в разделе Раздел общих вопросов
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 08.06.2021, 22:00
  2. Проблемы и вопросы по работе в After Effect CC
    от UVKvideo в разделе After Effects CC
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 03.05.2021, 19:27
  3. Проблемы в работе карт памяти
    от WishMaster в разделе Карты памяти
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 19.02.2019, 10:17
  4. Наборы пресетов для Adobe Premiere Pro
    от African'ыч в разделе Плагины для Adobe x64
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.11.2015, 07:59
-->