Blackmagic DaVinci Resolve 11: теперь NLE - Страница 6

!!! Внимание, это архивный форум. Здесь написание новых сообщений отключено! Для того, чтобы присоединиться к обсуждению интересующих Вас тем, переходите в действующую версию форума, по адресу wedframe.ru

Blackmagic DaVinci Resolve 11: теперь NLE

Показано с 51 по 60 из 138

  1. #1

    Blackmagic DaVinci Resolve 11: теперь NLE



    В дополнение к основным новинкам компания представила новую версию всемирно известного программного обеспечения для цветокоррекции, DaVinci Resolve . Новая версия содержит множество новых интересных функций, но в первую очередь, и несколько удивительно, Resolve 11 имеет более 70 новых функций для редактирования и по праву может называться системой нелинейного монтажа!Для тех, кто следил за ходом DaVinci Resolve с прошлой выставки NAB, тот факт, что программное обеспечение в настоящее время является полностью функциональной NLE не должен удивлять. Это было вопросом времени.С учетом сказанного, давайте взглянем на некоторые из лучших новых функций в Resolve 11. С точки зрения монтажа, Blackmagic вобрал в себя почти все функции, которые можно было бы ожидать от современного NLE в 2014 году.

    Вот краткое изложение того, какие функции можно использовать в качестве редактора :

    • Смешивание форматов, частот кадров, разрешений
    • Множество стандартных инструментов обрезки клипов с интуитивным интерфейсом
    • Тонны видео и аудио переходов
    • Возможность смешивать аудио
    • Изменение размеров и времени видео
    • OFX плагины
    • Ключевые кадры
    • Титры



    В дополнение к функциям редактирования, также добавлены новые возможности в управление контентом и цветокоррекции. В первую очередь, Resolve теперь имеет инструменты для клонирования, которые могут быть использованы для проверки резервных копии прямо на съемочной площадке. С точки зрения коррекции цвета, Blackmagic добавил еще одну особенность, «Automatic Color Match» функция для точного соответствия цвета, например ее можно использовать для коррекции цвета с нескольких камер.
  2. Поблагодарили:

  3. #51
    Саша, спасибо за подробное объяснение экспорта-импорта В связи с этим у меня вопрос: правильно ли я понял, что я могу делать монтаж в Премьере, а потом всю секвенцию экспортировать в Давинчи для цветокоррекции? А если у меня многослойная секвенция, тогда как?
    И ещё, ты мне в ЛС рекомендовал все исходники цветокорить в Давинчи, а потом уже монтировать в Премьере, НО, далеко не все исходники используются в проектах, а потому не хочется заниматься лишней работой
    как Давинчи будет себя вести с полуторачосовой секвенцией, потянет? И каждый клип, используемый в секвенции, будет лежать в пуле отдельно?
    просчёт идёт долго после Давинчи?
  4. #52
    Саш, Давинчи нормально работает с многослойными (многодорожечными) таймлайнами. Во вкладке ЭДИТ у тебя будет точно такой же ТЛ, как и в монтажке. Только переходы Давинчи не все понимает из монтажки, поэтому финальный монтаж лучше делать в монтажке (переходы, ретайм и пр. Хотя... если монтаж не сложный, то и в Давинчи неплохой ретайм с технологией Оптикал флоу.). А во вкладке КОЛОР шоты будут лежать один за другим. С исходниками - да. Тут дело вкуса\привычки. Есть смысл делать так, как говоришь ты: сначало монтаж, потом переброс в Давинчи и цветокоррекция. Я привык так: исходники в Давинчи, базовая коррекция, и оставляю на ночь рендериться. А потом уже монтирую. (В 90% случаев потом прямо из монтажки вывожу мастерфайл...ну... без дополнительных цветокоррекций). Ну а если что и нужно догрэйдить - тогда через ХМЛ опять в Давинчи.
    В МедиаПулл исходники будут точно так же, как в монтажке. Каждый отдельно. Через ХМЛ просто передается в Давинчи информация, где они лежат и все. А вот после просчета, появятся новые файлы, куда войдет только то, что смонтировано (что на ТЛ). Вот по-этому про захлесты и упомянул, т.к. сам часто забываю о них ))))). С полуторачасовой сиквенцией не работал. Не буду умничать. Максимум около часа у меня было. Проблем небыло. Думаю и более длинную секвенцию потянет нормально. Просчет (если нет сторонних "тяжелых" фильтров типа шумодава и т.п.) идет довольно быстро. У меня видяха 670-я нвидиа 3-4 ноды считает где-то в районе 100-150% от риалтайма.
  5. #53
    Абай -
    Или же народный?
    Да, профсоюзный - взял на одном из форумов...уж больно был законспирирован.
    Digitaleks - спасибо за обстоятельный урок по импорту - просто пелена с глаз. Нужно на форуме сделать кнопочку "Спасибо". Будем грызть дальше.....
  6. #54
  7. #55
    Почему то Давинчи не видит мои MTS файлы? Папки видит, а внутри... пусто
  8. #56
    нужно конвертировавать в DNxHD. есть такой конвертер MPEG Streamclip (бесплатный) скачать можно с оф.сайта




    P.S не помню, помойму только кодек нужно допом ставить. скачать можно c оф.сайта Avid
  9. #57
    не было печали, купила баба порося...
    кодек нужен, пока не разберусь какой?
  10. #58
    Всмысле? не знаешь какой скачать или какой выбирать в настройках экспорта?

  11. #59
    А можно подробнее, для тех, кто в танке (т.е. для меня ) Файлы m2ts я конвертирую конвертером MPEG Streamclip в формат DNxHD, затем эти файлы я отправляю в Давинчи для цветокоррекции, а потом, чтобы с ними работать в Премьере их обратно конвертировать, или можно оставить в этом же формате и загружать в Премьер, так?
  12. #60
    а потом, чтобы с ними работать в Премьере
    После покраски экспортируешь EDL файл и премьер его открывает.



    Что бы вся цветокорекция сохранилась, экспортируй, как расписал Саша, несколькоми постами выше. EDL-ку сохраняй после просчета в раунд трип.
    http://wedframe.ru/showthread.php?t=...ll=1#post44012

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)

Похожие темы

  1. DaVinci Resolve
    от WishMaster в разделе Цветокоррекция
    Ответов: 285
    Последнее сообщение: 26.01.2024, 14:55
  2. Новости от Blackmagic
    от Vasia в разделе Анонсы фото и видеотехники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.08.2019, 11:11
  3. Цветокоррекция в DaVinci Resolve
    от Digitaleks в разделе Цветокоррекция и грейдинг
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 16.03.2018, 13:39
  4. Сравнение BlackMagic Pocket Cinema Camera и Blackmagic 4k Production Camera
    от WishMaster в разделе Сравненительные тесты кинокамер
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.02.2014, 09:02
  5. BlackMagic Cinema Camera
    от WishMaster в разделе Blackmagic Design
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.11.2013, 09:18
-->