Adobe Premiere Pro CS5.5 - Страница 7

!!! Внимание, это архивный форум. Здесь написание новых сообщений отключено! Для того, чтобы присоединиться к обсуждению интересующих Вас тем, переходите в действующую версию форума, по адресу wedframe.ru

Adobe Premiere Pro CS5.5

Показано с 61 по 70 из 108

  1. #1

    Adobe Premiere Pro CS5.5

    Adobe Premiere Pro CS5.5-обсуждаем задаем вопросы отвечаем (сыллки на программу здесь)
    Вложение 863

    Описание

    Adobe Premiere Pro CS5.5 еще быстрее, т.е. увеличилась производительность программы при работе с нативными форматами.
    Редактирование 3D стерео видео в реальном времени.
    Расширенная работа с RED: поддержка работы с 5К видео от камеры RED EPIC. Нативная работа с RED R3D файлами, включая 2K, 3K, 4K, 4K HD, 16x9, 2x1 и с различными частотами кадров. Mercury Playback Engine позволяет делать скраббинг и воспроизведение в реальном времени видео RED R3D 4K и выше. В RED R3D Source Settings добавлено новое управление цветом (REDcolor2, REDgamma2, REDlogFilm и т.д.), с поддержкой кривых и обновленным пользовательским интерфейсом.

    Импорт и экспорт проектов Final Cut Pro и Avid Media Composer (через AAF и CMX3600). Совместимость с крупномасштабными проектами. Работайте с несколькими системами нелинейного монтажа, благодаря возможности сквозного редактирования в Adobe Premiere Pro и системах нелинейного монтажа Final Cut Pro или Avid. Используйте стандартные файловые форматы, например, AAF, EDL, OMF и XML, для интеграции с различными системами.
    Импорт и редактирование всех популярных форматов QuickTime (в том числе Apple ProRes и MOV файлов захваченных с камер Canon 5D и 7D), с полным доступом к метаданным клипа - без транскодирования и rewrapping.
    Более быстрый рабочий процесс с Photoshop файлами (PSD).
    Улучшена производительность и стабильность переработанного движка Mercury Playback Engine - работает быстрее и стабильней, уменьшилась скорость открытия тяжелых проектов, более эффективная работа скраббинга и плэйбека на очень тяжелых проектах.
    Расширена нативная поддержка для форматов: P2, XDCAM, AVCHD и DSLR камер, без транскодирования или rewrapping и потери качества оригинала. Расширенная поддержка Canon XF видео, отображение превью в панели Media Browser, возможность использования метаданных камеры.
    Импорт и экспорт DPX последовательностей с таймкодом.
    Merge Clips - позволяет создавать субклипы на основе видео и аудио из разных источников!!! Что позволяет брать картинку с DSLR, RED и связывать ее с высококачественным аудио. Выделяем аудио и видео, и выполняем команду: Clip > Merge Clips. Объединенные клипы могут поддерживать до 16х вложенных каналов звука. Клипы будут помечены как: Merged. Работает команда как на таймлайне, так и в окне Program.

    В окне Project в выпадающем списке добавлен новый пункт: New Sequence From Clip (создать новую последовательность из клипа). Например: синхронизируем звук и видео с помощью маркеров и команды Merge Clips. Далее в окне Program для клипа с пометкой Merged применяем New Sequence From Clip. И у нас в новой последовательности синхронизированный клип по звуку и видео.
    Простая поддержка Closed Captioning: воспроизведение и отображение, согласно стандарту 608 и 708. Синхронизация с вашей видео последовательностью и отображение в окне Program Monitor.
    Расширенная прямая интеграция Adobe Premiere Pro CS5.5 с Adobe Story. Создавайте сценарии, используемые в качестве эскизов видеопроектов, и оптимизируйте рабочие процессы при помощи Adobe Story.
    Количество официально поддерживаемых видеокарт для Adobe Mercury Playback Engine будет расширено (добавлены в том числе и мобильные чипсеты): GeForce GTX 285 (Windows и Mac OS), GeForce GTX 470 (Windows), GeForce GTX 570 (Windows), GeForce GTX 580 (Windows), Quadro FX 3700M (Windows), Quadro FX 3800 (Windows), Quadro FX 3800M (Windows), Quadro FX 4800 (Windows и Mac OS), Quadro FX 5800 (Windows), Quadro 2000 (Windows), Quadro 2000D (Windows), Quadro 2000M (Windows), Quadro 3000M (Windows), Quadro 4000 (Windows и Mac OS), Quadro 4000M (Windows), Quadro 5000 (Windows), Quadro 5000M (Windows), Quadro 5010M (Windows), Quadro 6000 (Windows), Quadro CX (Windows). Добавлены новые эффекты с поддержкой CUDA ускорения: Film Dissolve, Additive Dissolve, Invert, Directional Blur, Fast Blur. Добавлены новые функции с поддержкой CUDA ускорения: изменение частоты кадров, изменения порядка следования полей, PAR (pixel aspect ratio), размер изображения, интерпретация альфа-канала, frame blending, pulldown removal, интерлейсинг и деинтерлейсинг, изменение скорости (в т.ч. time remapping). И в отличие от версии CS5 - Premiere Pro CS5.5 может использовать более 4 ГБ бортовой памяти видеокарты (например Quadro 6000 с 6Гб памяти).
    Поддержка 10-битных DisplayPort портов для вывода видео на броадкаст мониторы через NVIDIA Quadro видеокарты (только для Windows).
    Добавлен новый эффект: Film Dissolve.
    Изменения при работе с аудио эффектами: была устранена путаница, когда эффекты делились на моно, стерео и 5.1. В Premiere Pro CS5.5 теперь один эффект для всех трех типов звуковых файлов.
    Добавлена новые команды в меню: Sequence > Match Frame и Sequence > Trim Edit to open the Trim Monitor.
    Переименовано часть пунктов в диалоге: New Sequence, а именно General в Settings, режим монтажа Desktop в Custom.
    Добавлены два новых режима смешивания (blending modes): Subtract и Divide.
    Изменилась работа команды Unlink и теперь она работает для нескольких клипов.
    Добавлена возможность установки ключевых кадров с помощью инструментов Pen или Selection без включения отображения ключевых кадров.
    Добавлена возможность установки ключевых кадров без клавиши-модификатора.
    Обновились пресеты в Keyboard Shortcuts.

    Добавлен новый шорткат: Shift + тильда (или команда Window > Maximize Frame to maximize the active (selected) panel), этим самым мы раскрываем активную панель во весь экран. Старая горячая клавиша: тильда, сохранена, она увеличивает окно во весь экран, в том месте где находится курсор мыши.
    [свернуть]

    Изменения

    - Редактирование 3D стерео видео в реальном времени.
    - Расширенная работа с RED, поддержка работы с 5К видео.
    - Импорт и экспорт проектов Final Cut Pro и Avid Media Composer.
    - Более быстрый рабочий процесс с PSD файлами.
    - Улучшена производительность и стабильность движка Mercury Playback Engine и CUDA ускорения (новые функции, новые поддерживаемые эффекты и видеокарты).
    - Merge Clips позволяет создавать субклипы на основе видео и аудио из разных источников.
    - Простая поддержка Closed Captioning.
    - Расширенная прямая интеграция Adobe Premiere Pro CS5.5 с Adobe Story.
    - Добавлен новый эффект: Film Dissolve.
    - Отменено разделение аудио эффектов на моно, стерео и 5.1.
    - Добавлены два новых режима смешивания: Subtract и Divide.
    - Unlink работает для группы клипов.
    - Изменен порядок расстоновки ключевых кадров.
    - Добавлен новый шорткат: Shift + тильда.
    - Edit > Edit in Adobe Audition > Sequence (открываем весь сиквенц в Adobe Audition CS5.5).
    - Можно в Adobe Media Encoder CS5.5 перетащить последовательность прямо из палитры Project.
    - Триал теперь полностью функционален (нет никакой доустановки кодеков и пресетов при вводе серийника).
    - Часть команд и элементов переименовано под Final Cut Pro.
    - Изменены пункты и команды в ряде меню.
    [свернуть]
  2. Поблагодарил:

  3. #61
    Похоже, не лечится! Попробую с энкором "договориться". Спасибо, други!
    Я из-за этого авторил в ХР cs3.0
  4. #62
    Гарик, попробовал из 1920х1080 в DV - тоже самое. Похоже в пресете Aspect Ratio ошибка. Хоть и пишет D1/DV PAL Widescreen 16:9 (1,4587), что есть правильно, но видимо в реальности пропорция пикселя другая, и изменить нет возможности.
  5. #63
    Миша, помоему с версии CS6 они в пресетах поменяли пропорции пикселей, отсюда и проблема.
    Но в CS6 и выше можно растягивать при экспорте, а вот с CS5.5 похоже никак!
  6. #64
    Вывел HDV видео в HDV видео (нарезка в один файл)
    Затем вновь импортировал в премьер и отправил в avi - полос НЕТ!

    p.s. Сбрехал. Полос не было в окне экспорта, после рендера запускаю файл - полосы есть.
  7. #65
    Братва, кто-нибудь знает, как после применения corner pin размыть края? Не очень хочется ради одного кадра лезть в Афтер, а в настройках этого инструмента feather отсутствует...
  8. #66
    Через маску -Key/ Image matte key Дублируешь слой, к верхнему применяешь матте кей с указанием файла(ЧБ с нужным градиентом) сделанного в фотошоп. Нижний слой с блюром
    Последний раз редактировалось Дядя Сережа; 08.11.2014 в 13:11.
  9. #67
    Че-то сложно мне для понимания... Проще в Афтере за 5 секунд сделать!
  10. #68
    Гена, Magic Bullet Loks не подходит?

  11. #69
    Проще в Афтере за 5 секунд сделать!
    Ну , звыняй))) У меня ушла минута )))
  12. #70
    Чтоб в фотошопе что-то нарисовать, потом в премьер вытянуть и сделать операции? Минута? Или я тебя поосто не понял...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. Обсуждение Adobe Premiere Pro CC 2014
    от kkurokk в разделе Premiere Pro CC
    Ответов: 695
    Последнее сообщение: 22.05.2020, 21:33
  2. Наборы пресетов для Adobe Premiere Pro
    от African'ыч в разделе Плагины для Adobe x64
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.11.2015, 07:59
  3. Adobe Premiere CC 2014
    от WishMaster в разделе Ссылки на программы Adobe CC
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.06.2015, 13:28
  4. Adobe Premiere Pro CS5
    от ASEVI в разделе Premiere Pro CS5-5.5
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.09.2013, 00:26
  5. Adobe Premiere Pro CS5.5
    от ASEVI в разделе Ссылки на программы Adobe CS5-5.5
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.09.2013, 00:10
-->