Обсуждение Adobe Premiere Pro CC 2014 - Страница 38

!!! Внимание, это архивный форум. Здесь написание новых сообщений отключено! Для того, чтобы присоединиться к обсуждению интересующих Вас тем, переходите в действующую версию форума, по адресу wedframe.ru

Обсуждение Adobe Premiere Pro CC 2014

Показано с 371 по 380 из 696

  1. #1

    Обсуждение Adobe Premiere Pro CC 2014

    Обсуждение. Ссылки здесь

    Вложение 1670 Вложение 1705

    Появилась новая информация об очередной версии программы Adobe Premiere Pro CC 8.0 которая будет представлено на выставке NAB 2014.
    Что нового появится в Adobe Premiere Pro CC 8.0:
    - Добавлена поддержка новых форматов файлов: CanonRAW, Sony SStp, Convergent Design Odyssey7Q и Blackmagic Pocket Cinema Camera: compressed CinemaDNG.
    - RED GPU Debayer (который сейчас можно включить в скрытых настройках Debug Database View).
    - Мощный ARRI AMIRA воркфлоу.
    - Master Clip можно применять эффекты к видео в окне источника (Source). Также любой эффект теперь могут быть добавлен к ведущему клипу (Master Clip), и любые корректировки, будут влиять на всю линейку клипов.
    - Life Text Templates - можно редактировать шаблоны текста из After Effects в панели Effect Controls в программе Adobe Premiere Pro CC, в специальном разделе After Effects Editable Text.
    - Инструменты Masking & Tracking - прописаны в постоянном разделе сразу после Opacity и имеет специальные овальные и прямоугольные маски (Create 4-point polygon mask), которые следуют за объектом. Данная функция маскирования и отслеживания, работает на технологии After Effects.

    Вложение 1403

    Подробно

    - Улучшена работа с большими проектами.
    - Добавлен ускоренный поиск в Project panel.
    - Добавлена поддержка экспорта видео с несколькими GPU.
    - Улучшена и расширена работа с GPU видеоускорителей с 5К и выше контентом. Поддержка интегрированной графики Intel Iris Pro Graphics для включения Mercury Playback Engine GPU Acceleration (OpenCL).
    - Улучшена Direct Link для более гибкой и надежной цветокоррекции рабочего процесса с SpeedGrade CC.
    - Поддержка вывода Digital Cinema Package (DCP) файлов и AS-11 контента через Adobe Media Encoder CC (AME).
    - Улучшенный импорт и экспорт проектов Avid и Final Cut Pro.
    - Autosave to Creative Cloud.
    - DJI и GoPro пресеты Lens Distortion Removal для исправления искажений объектива (fisheye lens warp).
    - Улучшенный Red Giant Pluraleyes воркфлоу.
    - Поддержка Typekit.
    - Reverse match frame.
    - Добавлен новый инструмент Track Select Backwards.
    - Audio Keyframe Nudge.
    - Теперь тяжелые проекты грузятся еще быстрее.
    - Улучшения Sort & Search.
    - Media Browser Favorites.
    - Maintain scrub audio pitch - в настройках добавлено maintain audio pitch on scrub and shuttle.
    - Добавлена новая команда Reverse Match Frame.



    - Добавлен новый GPU эффект Mosaic.
    - Имена маркеров Marker names в Markers panel.
    - Transparency Grids в окнах монитора.
    - Toogle all video and audio locks separately.
    - Voiceover recording setup.
    - Добавлено окно настроек CinemaDNG source settings.
    - Полная поддержка просмотра After Effects проектов в Media Browser, в том числе эффекты композиции.
    - Пользователь может задать количество кадров, для команды step forward/back.
    - Улучшен обзор проектов в Media Browser он теперь заточен для работы с несколькими проектами.
    - Добавлен новый индикатор прогресса, над значком Premiere Pro в Mac OS X dock или Windows taskbar.
    - Добавлена возможность показывать прозрачный / альфа элементы кадра, как серые и белые сетки.
    - Наконец-то! Переход Cross-Dissolve теперь поддерживает пресеты.
    - Несколько переходов может быть сразу выбрано и их продолжительность одновременно изменена.
    - Несколько вопросов с экспортом AAF были успешно решены.
    Данный релиз будет доступен 30 мая 2014 года.
    [свернуть]

    Аптека+инструкция к применению

    [свернуть]

    Последний раз редактировалось neron8; 19.01.2015 в 10:11.
  2. Поблагодарили:

  3. #371
    Но тогда через маску придется, а то все размажешь ))))))))
  4. #372
    Но что бы так размазать надо что бы картинка была в 32 битном пространстве, тогда так легко сделать, в 8 битном труднее...
  5. #373
    Ребята, подскажите пожалуйста, как мне вывести отдельно окно мультикамеры? (не нажатием кнопки программного монитора).
    Цель - разместить окно рядом с окном "источник" и в то же время просматривать данные из программного монитора.

    Вдогонку: в версии CS5.5 при включенном мультикамерном монтаже, в момент выбора необходимой камеры, вложенная секвенция делилась автоматически, и изображение поступало с выбранной камеры.
    Сейчас нужно сначала разделить вручную, потом выбрать камеру. Нельзя ли обойти это неудобство?

    И второе: работа с Nest. Сейчас требуется вручную прописывать имя для Nest секвенций (или прога генерирует имя по умолчанию). Можно ли настроить премьер так, чтобы запрос на ввод имени не появлялся? (опять же, аналогично CS5.5)?
  6. #374
    Цель - разместить окно рядом с окном "источник" и в то же время просматривать данные из программного монитора.
    Гарик ты имеешь ввиду так:


    в момент выбора необходимой камеры, вложенная секвенция делилась автоматически, и изображение поступало с выбранной камеры.
    Ну вроде и сейчас так.......
  7. #375
    Ну вроде и сейчас так.......
    Сави, спасибо. Внесу пояснение )
    Я монтирую "ползунком". Двигаю его вручную, и в нужном месте выбираю другую камеру.
    В CS5.5 при выборе другой камеры эпизод автоматически делился в месте ползунка.
    А сейчас при выборе другой камеры она отображается в месте последней резки (т.е. слева от ползунка).
  8. #376
    Да, действительно это так. Может от того, что создаем секвенцию мультикама простым способом (выкладываем все камеры в одну секвенцию потом нестим и включаем мультикам).
    Попробуй как рекомендуют разработчики т.е под каждую камеру создается секвенция потом эти секвенции вкладываются в новую секвенцию, затем полученную секвенцию вкладывают в окончательную секвенцию и применяют уже к ней режим мультикама. Попробуй может повезет
  9. #377
    в каком формате лучше кодировать для ютуба видео в Adobe Premiere Pro CC 2014,чтоб качество было хорошее?
  10. #378
    там ведь есть пресеты н264
  11. #379
    да есть,но на ютубе качество ухутшается,наверное перекодируется
  12. #380
    CМих, вы сравниваете качество своего видео с пережаткой для/на ютубе? Ну естественно будет хуже,ведь вы пережимаете.
    Сделайте эксперемент: кодерните видео свое через присет для ютуба из премьера и залейте результат на ютуб. Затем кодерните в др. формат тот же фрагмент и залейте туда же. Посмотрите через сколько времени видео будет готово для просмотра. Вот вам и ответ.
    ПС. Отвечу если не втерпежь:видео сжатое пресетом будет готово к просмотру сразу же как только будет залито,а др. формат будет еще обрабатываться некоторое время. Все элементарно,Ватсон. Делайте выводы.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)

Похожие темы

  1. Adobe Encore - Практика работы, приемы, обсуждение.
    от DiKey в разделе Авторинг дисков Blu-ray
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 31.12.2023, 21:39
  2. Обсуждение Adobe Premiere Pro CC
    от WishMaster в разделе Premiere Pro CC
    Ответов: 1349
    Последнее сообщение: 20.01.2023, 08:23
  3. Adobe Photoshop CC 2014
    от kkurokk в разделе Ссылки на программы Adobe CC
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.05.2015, 09:21
  4. Adobe Premiere Pro CC 2014 , CC 2014.1 , CC 2014.2
    от kkurokk в разделе Ссылки на программы Adobe CC
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.02.2015, 19:40
  5. ADOBE CC 2014
    от Skela в разделе Ссылки на программы Adobe CC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 16:22
-->