Canon XF300

!!! Внимание, это архивный форум. Здесь написание новых сообщений отключено! Для того, чтобы присоединиться к обсуждению интересующих Вас тем, переходите в действующую версию форума, по адресу wedframe.ru

Canon XF300

Показано с 1 по 10 из 11

  1. #1

    Canon XF300



    Видеокамера Canon XF300– это высококачественная система обработки изображения, мобильности и универсальности. Широкий ряд функций и гибкость настроек позволят операторам снимать практически в любых условиях и для любых целей, от создания независимого кино до коммерческого телевещания.

    Новая модель XF гарантируют исключительное качество изображения и лёгкую интеграцию в процессы монтажа и обработки видео. В технологическом отношении они находятся вне конкуренции в своём классе.
    Передовая заново разработанная система объединяет объектив Canon HD Video серии L, три сенсора CMOS и мощный процессор DIGIC DV III. Видео в формате MPEG-2 Full HD записывается в файлы открытого промышленного стандарта MXF (Material eXchange Format на карты памяти Compact Flash со скоростью передачи данных до 50 Мбит/с и цветовым сэмплированием 4:2:2, которое обеспечивает больший объём информации о цвете для последующей обработки.

    XF300– это сочетание превосходной системы обработки изображения и дизайна, ориентированного на высокий уровень мобильности и универсальности. Широкий ряд функций и гибкость настроек позволят пользователям этих моделей снимать практически в любых условиях и для любых целей, от создания независимого кино до коммерческого телевещания.


    Подробное описание


    Самое высокое качество изображения на рынке видеокамер

    XF300 предлагает непревзойдённое качество изображения. Впервые за всю историю портативных видеокамер в новой модели применяется кодек для записи MPEG-2 Full HD с цветовым сэмплированием 4:2:2 и скоростью потока данных до 50 Мбит/с, позволяющий получать видеоматериалы вещательного качества с высочайшим уровнем детализации.

    Чтобы использовать весь потенциал данного кодека, обеспечивающего в два раза большее цветовое разрешение по сравнению с HDV и другими форматами записи 4:2:0, Canon создала новую систему HD-видео, включающую обновлённый процессор DIGIC DV III, новые сенcоры изображения Canon CMOS и специально разработанный объектив с 18-кратным увеличением Canon серии L, взяв за основу объектив для вещательного телевидения. Три 1/3-дюймовые CMOS сенсора Canon гарантируют точность цветопередачи, широкий динамический диапазон и низкий уровень шумов. Высокоскоростная технология считывания данных разработанная Canon сводит к минимуму эффект «бегущего затвора» (rolling shutter) – искажение, которое может возникать в других видеокамерах с сенсорами CMOS.

    Интеграция с системами обработки видео

    Новая модель XF записывает файлы MXF. Этот формат файлов является открытым промышленным стандартом и поддерживается современными профессиональными системами, использующимися для работы с видео. На момент выпуска видеокамеры XF полностью совместимы с основными пакетами ПО для монтажа и обработки видеоматериалов Adobe Systems Incorporated, Apple Inc., Avid Technology Inc. и Grass Valley, благодаря чему видеооператоры могут с лёгкостью интегрировать XF300 в свои рабочие процессы.

    Новая камера XF записывают видео напрямую на карту Compact Flash (CF) в одном из двух доступных слотов. В процессе записи не используемую в данный момент карту можно заменить, что гарантирует непрерывную съёмку в течение многих часов. Также модель поддерживает эстафетную запись, позволяющую камере после заполнения одной карты автоматически переключиться на другую.

    Для удобства просмотра и оперативного управления записанными видеофрагментами обе модели поставляются с приложением Canon XF Utility для PC и Mac, предназначенным для резервного копирования материалов, редактирования метаданных, сохранённых в MXF-файлах, предварительного просмотра и записи файлов обратно на карты CF.

    Великолепное качество оптики Canon: объектив серии L

    Объективы Canon получили признание большинства профессионалов в области телевещания за превосходное разрешение, отличную контрастность и низкий уровень хроматических аберраций. Новая видеокамера XF300 оснащена объективом HD Video серии L, в котором фокусное расстояние 29,3мм (в широкоугольном положении) сочетается с высокой светосилой (F1,6) и 18-кратным зумом, за счёт чего достигается универсальность и высочайшее качество съёмки во всём диапазоне зумирования: от широкоугольного положения до телефото.

    Кольца зумирования и фокусировки имеют физические ограничители для быстрого и точного управления в ручном режиме. Независимое кольцо предназначено для управления диафрагмой, а два переключателя – для ручного управления зумом. Уникальная система Canon Instant AF осуществляет быструю и точную автофокусировку.

    Прежде применявшийся только в объективах Canon для телевещания оптический элемент с высоким коэффициентом преломления и чрезвычайно малой дисперсией (Hi-UD) размещен в передней части объектива для подавления хроматических аберраций. Помимо элемента Hi-UD, в объективе используются также UD-линза (с ультранизкой дисперсией), асферическая (UA) линза со сверхвысоким показателем преломления и два двухсторонних асферических элемента, что обеспечивает чёткое, детализированное изображение без хроматических аберраций.

    Объектив Canon с оптическими компонентами высочайшего качества был спроектирован таким образом, чтобы наилучшим образом дополнять систему трёх CMOS-сенсоров Canon с горизонтальным разрешением до 1000 линий. Новый стабилизатор изображения (IS) имеет три режима стабилизации: стандартный, динамический и усовершенствованный. Это позволяет добиться впечатляющих результатов при коррекции дрожания камеры.

    Простота управления, эффективность и надёжность

    XF300 оснащена электронным видоискателем (1,55 млн точек) со 100% охватом изображения и уникальным, вынесенным вперёд ЖК-дисплеем с высоким разрешением, который можно одинаково удобно использовать слева и справа от продольной оси камеры в соответствии с личными предпочтениями и условиями съёмки. Самый большой ЖК-экран в данном классе видеокамер – 10,1 см (4”), разрешение 1,23 млн точек – обеспечивает беспрецедентную чёткость и идеально подходит для съёмки HD-видео.

    Большое внимание уделено эргономичности новой модели XF, при этом были учтены пожелания профессиональных пользователей. Благодаря более крупным кнопкам повысилось удобство управления; для достижения оптимального баланса ручка захвата расположена в центре. Эти усовершенствования конструкции делают работу операторов комфортной и позволяют использовать видеокамеры XF в самых различных ситуациях.

    Расширенные возможности индивидуальной настройки

    В новой модели XF предусмотрены возможности индивидуальной настройки, повышающие их гибкость и универсальность. Владельцы видеокамер могут сконфигурировать до 26 пользовательских настроек изображения, контролируя более 50 параметров. Операторы также имеют возможность назначить одну из 30 функций для каждой из 13 пользовательских кнопок. Таким образом, видеокамера будет полностью отвечать их персональным требованиям, условиям окружающей среды или стилистическим особенностям съёмки.

    Оператор может выбрать один из множества стандартных вариантов гамма-коррекции наиболее подходящий для конкретной ситуации. Например, материал может быть оптимизирован с учётом пожеланий заказчика или с целью переноса на плёнку.

    Для видеокамеры могут быть сохранены до девяти вариантов пользовательских настроек изображения, включая три защищённые стандартные настройки – VIDEO.C, CINE.V и CINE.F. Предпочтительные настройки можно сохранять и копировать с одной камеры на другую с помощью карт SDHC. Это особенно полезно для сохранения стиля съёмки при смене камеры или для организаций, которым необходим единый набор параметров для нескольких видеокамер.

    Функции замедленной и ускоренной съёмки расширяют творческие возможности. Ускоренная съёмка позволяет увеличивать скорость снимаемого действия за счёт записи меньшего числа кадров в секунду. При замедленной съёмке записывается большее число кадров в секунду, благодаря чему во время воспроизведения с нормальн?й частотой кадров изображение замедляется. Для создания различных визуальных эффектов видеооператорам предлагается на выбор 20 значений скорости съёмки.

    Расширенные возможности записи звука и подключения

    Модель записывает звук в формате Linear PCM (линейная импульсно-кодовая модуляция) с разрядностью 16 бит и частотой дискретизации 48 кГц, обеспечивая высокое качество аудиосигнала, требуемое для профессиональных целей и телевещания. Камеры оснащены встроенным стереомикрофоном, дополнительно через разъёмы XLR могут подключаться внешние микрофоны и другие источники звука.

    Кодек MPEG-2, 4:2:2, 50 Мбит/с

    Наиболее распространённые форматы записи используют сжатие, чтобы уменьшить поток данных и размер видеофайлов Full HD до более приемлемого уровня. MPEG-2 — профессиональный формат сжатия, который широко поддерживают производители как аппаратного, так и программного обеспечения. Этот формат менее требователен к аппаратному обеспечению по сравнению с AVCHD.

    Формат сжатия MPEG-2 использует избыточность между соседними кадрами, которые часто содержат аналогичную видеоинформацию (изображение изменяется незначительно при переходе от одного кадра к другому).

    Частота выборки 4:2:2 основывается на особенностях природных ограничений человеческого зрения и позволяет удалить избыточную цветовую информацию без визуальной потери качества. Как известно, глаз человека более чувствителен к деталям в яркостной составляющей (монохромной, или Y), нежели в цветовой. Частота выборки 4:2:2 основана именно на подобном соотношении между количеством информации в яркостном поле (Y) и цветовом. Данный тип дискретизации наиболее оптимален и актуален при компоузинге или цветокоррекции, т.е. в случаях, когда требуется сложная обработка изображения.

    Модель XF300 позволяет получить в два раза лучшую цветовую детализацию, чем видеокамеры с частотой выборки 4:2:0, что в сочетании с мощным процессором Canon DIGIC DV III и тремя сенсорами CMOS обеспечивает непревзойдённое качество изображения.

    Формат файлов MXF

    Видеокамера Canon XF300 осуществляет запись в файлы Material eXchange Format (MXF). MXF является открытым промышленным стандартом, который представляет собой формат-контейнер для обмена видео- и аудиоматериалами по сети передачи данных. Стандарт MXF официально опубликован, и получил широкое распространение. Компания Canon использовала MXF в качестве «упаковки» для кодированного потока видеоданных MPEG-2 4:2:2 и аудиоданных в линейном формате PCM, которые записывает видеокамера XF300. Еще до официального выпуска модели XF300 были разработаны дополнительные модули для основных пакетов ПО, позволяющие наиболее популярным нелинейным редакторам (NLE) работать с файлами MXF новых камер:

    - Apple — Final Cut Pro

    - Adobe — Premier

    - AVID — Media Composer

    - Grass Valley — Edius

    Существует целый ряд профилей, описывающих то, каким образом видео- и аудиоданные хранятся в файлах MXF. XF300 использует профиль OP1a, который является одним из наиболее широко поддерживаемых версий формата MXF и позволяет хранить один поток видеоданных и два потока аудиоданных совместно с метаданными камеры и пользователя.

    Контейнер MFX хранит метаданные, которые могут содержать данные пользователя и камеры, такие, например, как информация о содержании видеофрагмента или месте и времени съёмки. Эта функция помогает осуществлять поиск и извлечение информации из архивов или крупных библиотек контента.

    Объектив Canon HD Video серии L

    Видеокамера оснащена новым объективом, который объединил в себе многолетний опыт компании Canon в данной области. Наши специалисты стремились добиться максимально высокого качества HD-объектива и в то же время обеспечить оптимальный размер и вес для комфортной видеосъёмки с рук.

    В объективе нашли свое воплощение передовые оптические технологии созданные компанией Canon, каждая из которых значительно расширяет его потребительские качества. Стекло Hi-UD (высокий коэффициент преломления, чрезвычайно малая дисперсия) помогает подавить хроматические аберрации (CA) и уменьшить общий размер объектива; элементы UD (чрезвычайно малая дисперсия) обеспечивают дальнейшее подавление хроматических аберраций, в частности, в длиннофокусном режиме; элементы UA (асферические линзы со сверхвысоким показателем преломления) дают возможность добиться меньших габаритов и веса и в сочетании стандартными асферическими элементами позволяют получить изображение с сверхвысоким разрешением. Новый объектив содержит в общей сложности 17 элементов в 14 группах, включая пять асферических, и обладает колоссальной светососилой (f1.6 – f2.8 во всём диапазоне 18-кратного зумирования), оставаясь при этом невероятно компактным.

    Существенное повышение долговечности обеспечивают металлическая ирисовая диафрагма (шесть лепестков) и три стеклянных фильтра ND. Объектив также оснащён улучшенной системой оптической стабилизации изображения.

    Сочетание перечисленных технологий гарантирует высокое качество съёмки и устанавливает новые стандарты в данном сегменте продукции.

    Система оптической стабилизации изображения

    Объектив модели XF300 обладает усовершенствованной системой оптической стабилизации изображения, разработанной специально для съёмки с рук или во время движения. Распознавание движения выполняется с помощью датчиков угловой скорости, а датчики изображения определяют его вектор. Сочетание этих функций позволило улучшить компенсацию дрожания камеры.

    Передовой оптический стабилизатор изображения (OIS) Canon имеет три режима стабилизации.

    - Динамический


    Градус угловой коррекции варьируется в зависимости от положения зума. Этот режим обеспечивает максимальную компенсацию дрожания рук оператора при широкоугольной съёмке и разработан специально для коррекции эффектов, наиболее часто возникающих во время движения.

    - Стандартный

    Постоянный угол стабилизации во всём диапазоне зумирования обеспечивает максимальную гибкость в работе.

    - Усовершенствованный

    Разработан в целях погашения вибрации при съёмке в режиме телефото

    CMOS-сенсор Canon Full HD

    Сегодня, после многих лет развития и совершенствования технологий, компания Canon обладает богатым опытом разработки и производства сенсоров изображения по технологии CMOS. В 2006 году инвестиции Canon во внутрикорпоративные исследования и разработки привели к созданию первого сенсора CMOS для видеосъёмки высокой чёткости.

    Постоянные усилия, направленные на совершенствование этой ведущей в отрасли технологии, позволили Canon разработать новую систему трёх 1/3-дюймовых сенсоров CMOS. Число эффективных пикселей каждого сенсора при видеосъемке Full HD составляет 2,07 мегапикселя (1920 пикселей по горизонтали х 1080 пикселей по вертикали). Каждый сенсор улавливает один из трёх основных цветов, обеспечивая исключительную точность цветопередачи, широкий динамический диапазон и низкий уровень шумов.

    По сравнению с традиционными сенсорами CCD CMOS имеют множество преимуществ при съёмке HD. Эти сенсоры обеспечивают многоканальное считывание информации, что означает более быструю обработку данных высокой чёткости. Технология CMOS позволяет интегрировать вспомогательные системы обработки сигнала на кристалл микросхемы сенсора изображения, что обеспечивает повысить эффективность обработки сигнала. Каждый сенсор Canon CMOS Full HD имеет встроенную систему подавления шумов и усиления сигнала. По сравнению с CCD сенсор CMOS отличается меньшим энергопотреблением, а также более низким уровнем выделяемого тепла, что повышает срок работы аккумулятора. Кроме того, в отличие от сенсоров на основе технологии CCD, CMOS позволяет избежать «смазывания» изображения по вертикали, вызываемого наложением соседних пикселей. Этот эффект можно наблюдать, когда в кадре присутствуют несколько ярко освещённых областей.

    Скорость чтения каждого сенсора CMOS в два раза выше обычной, что уменьшает перекос изображения, который, как правило, возникает при съёмке быстродвижущихся объектов*.

    Программное обеспечение Canon XF Utility

    Комплект поставки видеокамеры XF300 включает программное обеспечение Canon XF Utility для работы с отснятым видеоматериалом. Видеоклипы легко идентифицировать благодаря эскизам изображений и воспроизвести на соответствующей скорости, даже если съёмка велась в ускоренном или замедленном режиме. Кроме того, можно просмотреть и отредактировать записанные метаданные. Затем выбранные клипы можно скопировать и отправить в архив. Программное обеспечение Canon XF Utility представлено в версиях как для Windows, так и для Mac.
    [свернуть]

    Технические характеристики


    Стандартное разрешение или High Definition High Definition
    Питание (номинальная) 7.4V постоянного тока (аккумулятора)
    Запись видео системы Сжатие: MPEG-2 Long GOP
    Цветовое пространство: 4:2:2 (в записи 50 Мбит / с)
    Формат файла: MXF
    Режимы записи:
    50 Мбит / с (CBR) 4:2:2, 1920x1080, (60i/30p/24p),
    1280x720 (60p/30p/24p);
    35 Мбит / с (VBR) 4:2:0, 1920x1080 (60i/30p/24p),
    1280x720 (60p/30p/24p);
    25 Мбит / с (CBR) 4:2:0, 1440x1080 (60i/30p/24p)
    Аудиозапись системы 2-канальный, PCM цифровой записи, 16-Bit, 48 кГц
    Датчик изображения (3) 1/3-inch CMOS
    Общее число пикселей Приблизительный 2,37 мегапикселей (2044 х 1160 пикселей), каждая х 3
    Эффективные пиксели Приблизительный 2,07 мегапикселей (1920 х 1080 пикселей)
    Максимальное время записи 64 Гб памяти Compact Flash (CF)
    Большой потенциал возможно, когда две карты используются.
    25 Мбит / с: 310 минут
    35 Мбит / с: 225 минут
    50 Мбит / с: 160 минут
    Объектив Canon 18x HD серии L зум, 4,1-73.8mm (эквивалент 35 мм 29,3 - 527.4mm),
    f/1.6-2.8
    Система фокусировки TVAF плюс внешней разности фаз датчик замера, автофокус (Instant AF, обычная, лица AF), руководство, Полное руководство
    Максимальная выдержка затвора 1 / 2000
    Минимальная дистанция фокусировки 20 мм (широкий макро), 1м (всем диапазоне зуммирования)
    Баланс белого Автоматический, ручной, пользовательский (2000K - 15000K в 100K шагом), дневной свет, лампа накаливания
    Частота кадров 60i, 60p, 30p, 24p (50i, 50p и 25p дополнительного обновления доступны через Canon завод сервис-центр)
    Минимальная освещенность Полный режим AUTO: 4,5 люкс (скорость затвора 1 / 60, усиление +21 дБ); ручной режим: 08 люкс (скорость затвора 1 / 4, усиление +33 дБ), (когда 60i выбран)
    Стабилизация изображения SuperRange Оптическая (сдвиг объектива) Режимы: стандарт, основанный на технологиях, Dynamic, Офф
    Диаметр фильтра 82mm
    Видоискатель 0.52-дюймовый цветной широкоформатный, ок. 1555000 точек, ок. 100% поле зрения
    ЖК-экран 4.0-дюймовый цветной широкоформатный ЖК-дисплей, прибл. 1230000 точек, ок. 100% поле зрения
    Микрофон Стерео electrect конденсаторный микрофон
    Носители информации CF-карта: 2 слота, видеофайлы только
    SD-карта: все картинки, фото пользовательских данных, зажим метаданных, пользовательские настройки
    USB терминал Mini-B USB 2.0 Привет-Speed
    Видео разъемов Компонент: Выход только
    Композитный: A / V терминала 3,5 мм мини-джек, выход только, BNC терминала, выводить только сигналы могут быть выведены одновременно через A / V-терминал и терминал BNC
    Аудио терминал XLR 3-контактный разъем (2), переключение между MIC / LINE
    Терминал HDMI Да (тип)
    А. В. Мини терминалов / Разъем для наушников 3,5 мм стерео мини-джек
    Диапазон рабочих температур 0 - 40? С, 32 - 104? F, 85% относительной влажности
    Размеры Приблизительный 6,0 х 9,3 х 15,0 дюйма (153 х 236 х 382mm) (не включая бленда, наглазник, ремень)
    Вес (не включая бленда и наглазник) 5,8 фунта (2630 г) (включает в себя ремень)
    Вес 6,5 фунта (2940 г) (включает в себя ремень, бленда, BP-955, CF-карты (x1) и SD Card / не включая наглазник)
    [свернуть]


    Профиль для видеокамеры Canon XF300 от Alehandro
    Последний раз редактировалось ASEVI; 14.07.2013 в 16:11.
  2. Поблагодарили:

  3. #2
    Отличная машина. Давно мечтал и боялся взять. Попробовал у коллеги - оправдала все надежды. Даже "негативные надежды" на фирменную кэноновскую маженту )). Подкоплю чуток и буду брать
  4. #3
    на фирменную кэноновскую маженту
    В наше время профилей\ЛУТов это лечитя быстро и успешно.
  5. #4
    Да ясное дело! Это нисколько не преуменьшает то, что мне нравится в этой камере.
    Я не представляю себе ни одного эвента на таймлайне, который не требовал-бы цветокоррекции. Для любой камеры
  6. #5
    Ну, бывает и так, но очень редко, когда материал по цвету и свету остаётся не тронутый. Кстати, вопрос такой - мне кажется, что LCD слегка в синий уходит. Т.е. на съёмке визуально по LCD слегка подсинивает, а потом материал смотришь на компе - и всё нормально. (включая средства объективного контроля в виде RGB Parade и т.п.) Никак это не регулируется?
    ps а камера - игрушка - ни сколько не жалею, что взял недавно, и пусть модель старая, новые 200 и 205 ИМХО ничем не лучше, кроме встроенного WiFi, только вот в чём вопрос - сколько по времени будет сливаться 64Гб? ))

    - - - Добавлено - - -

    В наше время профилей\ЛУТов это лечитя быстро и успешно.
    а это вы про что?
  7. #6
    Это я о жалобах (вполне обоснованных) на маджентовый скинтон, что правится либо в профиле камеры (выделенная настройка скинтона есть), либо заранее подготовленным ЛУТом (или к примеру даже в том же Filmconvert-е. При выборе камеры в списке скинтон становится более правильным).
    Оттенок экранчика вроде регулируется где-то (у себя в ХФ100 вроде встречал... не уверен...)
    Да, согласен по поводу 200\205. Блин... 20х зум, чуть больше матрица (но все-равно одна), три кольца и поворотная ручка. А цена (у нас в Украине) в 2 раза от 100\105 выше (хотя у буржуев на $1000). Логичнее 300-ку брать.
  8. #7
    Не... не нашел коррекцию оттенка экрана. Только насыщенность, яркость, контраст... Видимо попутал с каким-то фотоаппаратом.
  9. #8
    хм, не замечал про скинтон, правда, много и не снимал ещё. Про настройки посмотри при случае, я что то не нашёл у себя. А про цены... особенно сейчас - это вообще кошмар полный. Я и до обвала курса не сторонник был покупки новой камеры, а теперь и подавно. На рубли это почти 300 тысяч, что двухсотка что трёхсотка, куда это? )))
  10. #9
    Не нашел настройку оттенка экранчика. Наверное с фотоаппаратом спутал.
    А по скинтону - там есть настройка размытости оттенка кожи (отдельным пунктом в меню). А есть отдельно два диапазона можно выбрать и корректировать. Поставить человека под заведомо известный свет. Выставить ББ согласно свету. И в настройках камеры выбрать кожу (она там на экранчике будет выделена. Да и там по умолчанию как-раз на оттенок кожи и настроен диапазон) и изменить чуть оттенок.
    Я уже на посте заморачиваюсь. Даже просто накладываю Filmconvert без шума и пленочной кривой. Только выбираю камеру в списке - и уже скинтон более\мение нормальный. Кстати в крайних версиях Фильмконверта можно все настройки сохранить в ЛУТ, и применять в другом софте.
  11. #10
    подскажите что не так делаю - 99% материала снимаю со штатива. С рук - какой бы тип стаба не включал ооочень заметная шевелёнка. Больше всего бесят даже не сдвиги, а повороты камеры. Треммором вроде не страдаю

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Canon EOS 1200D: обновление Canon EOS 1100D
    от kuznesovan в разделе Canon
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.07.2014, 11:38
  2. Сравнение объективов 50mm: Schneider Xenon, Canon CN-E, Zeiss CP2 и Canon L
    от WishMaster в разделе Раздел общих вопросов
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.03.2014, 19:31
  3. Тест Canon 7D, Sony F3 и Canon C300 при низкой освещенности
    от WishMaster в разделе Сравнительные тесты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.05.2013, 13:21
-->