Обычный фильм до недавнего времени имел некоторое технологическое преимущество над цифровом. Но теперь у нас есть цифровые датчики, которые могут соответствовать или превышать параметры обычного фильма по динамическому диапазону. Но в этом случае, фильм с цифровыми датчиками, кажется «слишком чистым» для некоторых людей, которые любят смотреть плёночные фильмы с их неподражаемым шармом и удивительной теплотой. Для этого и создана программа под названием FilmConvert, которая фактически использует цветовую информацию конкретных камер. Pro версия имеет 19 предустановок, поддержку DSLR и RED камер, EDL / XML импорт, разрешение до 4K и способность экспорта несжатых файлов.
Дополнительная информация:
С тех пор, как в мире появились первые цифровые камеры, прошло немало времени, и все это время специалисты ждали, когда же качество цифровой съемки сравняется с качеством киносъемки на пленку.
Появление фотоаппаратов, способных снимать качественное видео, приблизило этот момент. Тем не менее, для многих людей, картинка с цифровой камеры по-прежнему оставляет желать лучшего и не выглядит так хорошо, как с пленочной кинокамеры.
Некоторые люди говорят, что пленка имеет особые «магические» свойства, которые никогда не могут быть достигнуты с помощью цифровой камеры. Мы не будем столь категоричны, и возьмем более научный подход. На протяжении многих лет, пленка была единственно возможным рабочим процессом при съемке любой кинокартины, но затем пленку все равно сканировали и выполняли монтаж уже в цифровом виде.
Мы провели исследования, сравнивая обе картинки, оба результата в конечном виде, в виде цифровых файлов, и сегодня мы можем с уверенностью сказать - мы разгадали секрет "магии" кинопленки! Нами были выявлены конкретные различия, отличающие "пленочную" картинку от цифровой. В частности, наши тесты показали, что пленка реагирует на цвета по-другому.
Вместе с тем, цифровые сенсоры, используемые в современных цифровых камерах, уже соответствуют, а в некоторых случаях и превышают характеристики пленки по динамическому диапазону. И в этом случае, картинка, снятая с цифрового сенсора, кажется «слишком чистой», она заметно отличается от плёночных фильмов с их неподражаемым шармом и удивительной теплотой.
Чтобы исправить это последнее "недоразумение" и создана программа FilmConvert. Она использует специальные алгоритмы, позволяющие максимально приблизить картинку с цифровых камер к изображению, которое до недавних пор можно было получить, только снимая на кинопленку.
Фактически, программа FilmConvert использует цветовую информацию конкретных кинокамер и конкретных видов кинопленки, и преобразует ваше цифровое видеоизображение в соответствии с заданными алгоритмами.
Состав раздачи:
В раздачу включены:
FilmConvert Pro Stand Alone 1.220 (06.10.2014)
• Updates and bug fixes, including timing issue fix for audio in Film Convert 64bit.
и плагины для:
FilmConvert Pro Plugin for Final Cut Pro and Motion 2.13 (11.02.2015) NEW
• FCPX: Fixed a bug in the Saturation control for GPU rendering.
• FCP7: No changes.
2.12
• FCP X: CPU renderer bug fix for when "Film Color" is set to zero.
• FCP 7: no changes.
2.11
• FCPX: Fixed LUT export for OSX 10.8.
• FCP7: No updates.
2.10
• Added interlaced support for FCP 7.
• No FCPX updates
2.09
• Added a work around for a memory bug in Compressor 4.1.2.
FilmConvert Pro for After Effects and Premiere 2.19 (11.02.2015) NEW
• Fixed OpenCL saturation bug.
2.18
• Fixed 3D LUT export for OSX 10.8
2.17
• Added support for interlaced sequences.
FilmConvert Pro for Photoshop 1.05 (04.04.2014)
FilmConvert Pro for OFX Plugin 2.02 (12.11.2014)
• Fixed LUT export for OSX 10.8
• Added 3D LUT export.
• Added additional Color Correction sliders for Shadows, Midtones and Highlights.
• Added Levels sliders and Saturation slider.
PromoVideo:
Процедура установки:
Смонтировать выбранный образ, запустить установщик и следовать инструкции установщика.
Лечение:
• Для Film Convert (standalone)
Патч применяется для плагина по следующему пути:
/Applications/Film Convert.app
/Applications/Film Convert 64bit.app
• Для FilmConvert (Final Cut Pro)
Патч применяется для плагина по следующему пути:
/Library/Plug-Ins/FxPlug/FilmConvertPro2.fxplug
/Library/Plug-ins/FxPlug/Fc7FxPlugPro.fxplug
• Для FilmConvert (Adobe After Effects &Premiere)
Патч применяется для плагина по следующему пути:
/Library/Application Support/Adobe/Common/Plug-ins/*/MediaCore/FilmConvertPro2.1.plugin
• Для FilmConvert (Photoshop)
Патч применяется для плагина по следующему пути:
/Applications/Adobe Photoshop C*/Plug-ins/Filters/FilmConvert.plugin
• Для FilmConvert Pro for OFX Plugin
Патч применяется для плагина по следующему пути:
/Library/OFX/Plugins/FilmConvertPro2.0.ofx.bundle
За патчи спасибо Special [K]
* Для справки: на патче описаны все пути до плагинов …
* При применении патча, возможно, будет предложено загрузить средства разработчика Xcode - ничего загружать не требуется!
* Патчи совместимы с 10.9.5-10.10 +
* Для плагинов FilmConvert и для Стандартного приложения
Эти дополнительные пакеты данных для повышения точности цветопередачи для камеры.
Дополнительные пакеты для камер можно скачать по
этой ссылке
Системные требования:
FilmConvert stand-alone требуется Mac OSX 10.6 и выше
FilmConvert для Final Cut Pro требуется Final Cut Pro X or 7 или Motion 4 or 5.
For FCP 7: OSX 10.6 и выше , For FCP X: OSX 10.7.4 и выше
FilmConvert для After Effects требуется After Effects CS5.5 и выше или Premiere Pro CS5.5 и выше, OSX 10.7.4 и выше
FilmConvert для Photoshop требуется Photoshop CS5 и выше, 64 bit only
OFX Plugin - DaVinci / Vegas / Scratch требуется:
Blackmagic Design DaVinci Resolve 10/11
Blackmagic Design DaVinci Resolve 10/11 Lite (AppStore version not supported)
The Foundry Nuke 7/8
Assimilate Scratch 7/8, OSX 10.7.4 и выше
[свернуть]