Показано с 111 по 120 из 141
Ребята тут такое дело,с децтва сидел на СS 5.5 но тут пришла цывилизация - появился нормальный инет ( ),качнул и поставил CS6 и СС версии Афтера.Вопрос такого плана - как в новых Афтерах включить КУДА прощёт ? В настройке рендера СS 5.5 ставил чекбокс и все дела,прощёт идет видеокартой
Скрытый текст
[свернуть]
заскриню окно рендера в CS6,хотя вы и так знаете что там такой фишки нет.
Скрытый текст
[свернуть]
Та я вот тоже так думал,но разница в рендере существенная, 5.5 быстрее щёлкает с включенным включателем.
Это включение OpenGL, а не Cuda. В этом случаи действительно рендер идет на много быстрее, однако в этом режиме существенные потери в качестве рендера. На сколько я знаю в новых версиях отменили возможность использования OpenGL во время рендера
Просмотри настройки Edit/preferences, а так же настройки рендера в окне Render Queue.
Полезная инфа по данному вопросу:
Сори,не правильно выразился ))
Та вроде всё там прощупал,карточку вручную прописал,всё определяется.Странно однако что Адобовцы убрали ГПУ рендер,качество канечно хромает но далеко не на всех проектах и не всегда критично ... значица буду сидеть дальше на старом-добром СS 5.5 .
ЗЫ.Спасибо за ссылки.
@Г О Ш А, Да, с OpenGL, это старая история. Скорость рендера иногда вырастала до неузнаваемости. Адобовцы много лет лепили костыли и из версии к версии утверждали, что "фсе проблемы решны". Однако воз оставался на месте и в один прекрасный момент, появилась куда, которая по заявлениям разрабов, должна была заменить OpenGL. Однако и это не сработало, потому как на деле куда оказалась куда более узкопрофильной. Это обусловлено тем, что для её правильной работы, с каждым типом рендера, требуется своя софтверная "прокладка". Что фактически означает, что для каждого эффекта требуется отдельная микропрограмма поддерживающая просчёт на ядрах куда. Что в свою очередь нивелировало значительную часть её достоинств. Adobe не торопится внедрять полноценную поддержку CUDA на всех этапах и эффектах. Возможно, это оттягивалось потому как планировался переход на новую архитектуру, который был произведён в CC2015... Кто знает....
С другой стороны, сейчас период развития технологий таков, что в производительности видеокарт времён CS5.5 не было практически никаких значительных инноваций. А вот в производительности CPU, с тех пор, произошла мини-революция. От сюда вопрос:
Г О Ш А, у тебя multiprocessing активирован? ))
Да,включён.
Обрати внимание, в новых версиях, он по-умолчанию выключен...
Как-то не заметил,по привычке в первую очередь после установки лазяю в опциях,видимо включил по инерции.Буду знать.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)