Качественное кодирование HD>DVD, HD>Blu-ray, HD>H264, HD>H265 - Страница 20

!!! Внимание, это архивный форум. Здесь написание новых сообщений отключено! Для того, чтобы присоединиться к обсуждению интересующих Вас тем, переходите в действующую версию форума, по адресу wedframe.ru

Качественное кодирование HD>DVD, HD>Blu-ray, HD>H264, HD>H265

Показано с 191 по 200 из 319

  1. #1

    Качественное кодирование HD>DVD, HD>Blu-ray, HD>H264, HD>H265







    Статья"Качественный даунскейл "малой кровью" в программе TMPGEnc 4.0 XPress"



    Для начала хочу пояснить, что статья не рассматривает каким образом вы импортируете готовый фильм из монтажной программы в TMPGEnc. Поэтому будем предполагать что импортируется готовый HD файл или импортируется сиквенция из премьера посредством фрейм сервера, что это такое(фрейм сервер) рассмотрено в отдельной теме.
    Результат даунскейла, полученный по методу данной статьи, вполне приличный проверено.
    На скрине фильтры и их настройки которые я применял, кроме фильтра ресайз о котором вы прочтете в статье.



    Файл PDF
    Последний раз редактировалось ASEVI; 29.04.2018 в 11:50.
  2. Поблагодарили:

  3. #191
    Каким форматом можно пользоваться как "промежуточным" без потери качества?
    Любым монтажным (внутрикадровым) кодеком: ПроРес, DNxHD, CanopusHQ, Cineform. Там хоть сжатие и с потерями, но за счет огромного битрейта - 2-3 перекодирования визуально неотличимы (экспериментировал с кодеком ProRes HQ, после 2-х пережатий видео неотличимо от оригинала.)
  4. #192
    Аватар для photik
    Руководство форума
    Адрес Украина. Донецкая область. Макеевка.
    Жаль, что в этом случае не получается задания в очередь ставить)))
    Если есть желание могу просветить как это можно реализовать... Только давай в соответствующей теме:
    http://wedframe.ru/showthread.php?t=1255
    там маякни, я как время будет распишу.
  5. #193
    Любым монтажным (внутрикадровым) кодеком: ПроРес, DNxHD, CanopusHQ, Cineform. Там хоть сжатие и с потерями, но за счет огромного битрейта - 2-3
    ну так, а разве это не то же самое? Вывод с галкой "Match sequence setting" ?
  6. #194
    Упс... сори. Я не вникал в ситуацию. Если в настройках формата секвенции назначен монтажный кодек, то да - то же самое.
  7. #195
    Упс... сори. Я не вникал в ситуацию. Если в настройках формата секвенции назначен монтажный кодек, то да - то же самое.
    посмотри на предыдущей страничке результат - там кошмар полный
  8. #196
    Для промежуточного сжатия пользуюсь кодеком Lagarith, качество от оригинала практически неотличимо, вот ссылка на статью по сравнению монтажных кодеков
  9. #197
    Сравнение качества кодирования кодеков H.264 и H.265 (HEVC) в среде adobe
  10. #198
    Посоветуйте пожалуйста как качественно деинтерлейсить видео, снятое в m2ts(1080i, pal, 25k/c, AVC, АС-3 448Кбит/сек, 48КГц, 16 бит, 6 каналов)! А то проект в premiere cc 2015 ни как для YouTube нормально не кодируется, постоянно идет дерганье при горизонтальном панарамировании. В Премьере собственные фильтры поуберали, параметры сиквенции(AVCHD 1080p) и его пресеты для Ютуба не помогают. Сторонний фильтр RE:Vision FieldsKit Deinterlacer тоже не лечит. Лучше всего получается, когда исходники через XviD4PSP в режиме YADIF 2X перегоняю, но через фреймсервер AFS он с премьером не работает. А двойного перекодирования не хочется. Может ещё есть варианты как из Премьера из этих исходников сразу сделать mp4(1080p)?
  11. #199
    Можно попробовать через TMPGEnc , только пятый, он делает mp4(1080p). А как это сделать прочитать в шапке про "Качественное кодирование HD>DVD в программе TMPGEnc 4.0 XPress"
  12. #200
    @Neoplaton, если есть дергание (строб), то, скорее всего, у вас попутана очередность полей (в исходнике одна, а в настройках секвенции - другая). А YADIF 2X делает из 25i - 50р (из каждого поля он делает отдельный кадр), поэтому там все красиво ))))).
    Так же я сталкивался со случаями, когда в заголовке файла указана одна очередность полей, а реально в файле другая (случаи редкие, и обычно по недосмотру, но бывают))))) Попробуйте посмотреть в MediaInfo, или, на крайняк, экспериментальным путем вычислите очередность (создайте две разных секвенции с разными настройками и выгрузите из обоих, и сравните)

    - - - Добавлено - - -

    Ну или уже совсем на крайний случай - из XViD4PSP сохраните в монтажный кодек (ПроРес, DNxHD, Cineform). На глаз разницу после 2-3 кодирований не заметите.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9)

Похожие темы

  1. Как получить список ключевых кадров из видеофайла vc1, h264 и т.д?
    от probity в разделе Общие вопросы авторинга
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.12.2021, 20:46
  2. Экспорт avi в h264
    от HovArt в разделе Media Encoder CS6
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2014, 10:41
-->