Качественное кодирование HD>DVD, HD>Blu-ray, HD>H264, HD>H265 - Страница 26

!!! Внимание, это архивный форум. Здесь написание новых сообщений отключено! Для того, чтобы присоединиться к обсуждению интересующих Вас тем, переходите в действующую версию форума, по адресу wedframe.ru

Качественное кодирование HD>DVD, HD>Blu-ray, HD>H264, HD>H265

Показано с 251 по 260 из 319

  1. #1

    Качественное кодирование HD>DVD, HD>Blu-ray, HD>H264, HD>H265







    Статья"Качественный даунскейл "малой кровью" в программе TMPGEnc 4.0 XPress"



    Для начала хочу пояснить, что статья не рассматривает каким образом вы импортируете готовый фильм из монтажной программы в TMPGEnc. Поэтому будем предполагать что импортируется готовый HD файл или импортируется сиквенция из премьера посредством фрейм сервера, что это такое(фрейм сервер) рассмотрено в отдельной теме.
    Результат даунскейла, полученный по методу данной статьи, вполне приличный проверено.
    На скрине фильтры и их настройки которые я применял, кроме фильтра ресайз о котором вы прочтете в статье.



    Файл PDF
    Последний раз редактировалось ASEVI; 29.04.2018 в 11:50.
  2. Поблагодарили:

  3. #251
    Аватар для photik
    Руководство форума
    Адрес Украина. Донецкая область. Макеевка.
    что имеется ввиду?
    О! Приветствую! Я конечно не возьмусь утверждать, что либо, так как всё же не являюсь специалистом в данной области(разбор процесса кодирования видео на уровне API)... Но изложу ход своей мысли. Уже довольно давно наложение слоёв в интерфейсе Premiere и в процессе кодирования, просчитывается именно GPU усткорителем(конечно же при условии, что оный включён). Соответственно и информацию о текущем кадре, рендерер получает исходя из данных полученных в результате вычислений GPU, а не CPU. Что мы имеем в итоге, исходя из моего предположения(если оно конечно же вернО)? Некоторые участки видео кодируются с помощью CPU, а некоторые с помощью GPU, образно говоря из разных песочниц. Таким образом, !возможно!, в момент смены источника просчёта, рендерер просто ничего не знает о битрейте предыдущих кадров и результатом этого и является неожиданный провал.
    Всё то, что я изложил выше, конечно же вполне можно назвать профанацией.. ))) и я не стану с этим спорить, Но есть у меня одно правило, нажитое собственным опытом в процессе работы как в Premiere, так и в AE.
    Если возможно обойтись в процессе рендера без GPU - отключи его!
    Потому как именно с ним, уже с давних пор(ещё во-времена OpenGL) как раз таки и происходят всевозможные мелкие(иногда и крупные) и эпизодичные проблемы, в виде артефактов, неадекватного просчёта альфа-каналов, теней и т.д.... Многообещающая и разрекламированная технология CUDA, по утверждениям разработчиков которой, все эти болячки были искоренены, перенял все эти проблемы, как наследник перенимает генные недуги от предков слегка видоизменёнными...
    Как то так..))
  4. #252
    Вась, твои слова не лишены логики, но мне кажется, что это очень простое объяснение, которое разработчики "числодробилок" должны были учесть в первую очередь. Согласись, если твои слова верны, то применение ГПУ ускорения для программ видеообработки вообще теряет всякий смысл. Не, я не спорю, оно (ГПУ ускорение) глючит (и на Маке в Кате тоже...), но мне кажется, что при финальном рендере кодеку не важно как был просчитан предыдущий кадр (ЦПУ или ГПУ). В крайнем случае он просто в этом месте ключевой кадр создаст, да и все. Но спорить не готов (тоже только предполагаю).
    Можно, кстати, проверить: в этом глючном месте сделать рендер участка ТЛ (чтобы создался готовый, отрендеренный фрагмент в формате исходника), посмотреть, есть ли глюки, и затем сделать финальный рендер (включить использование просчитанных фрагментов, естественно). Если артефакты опять появятся, значит тупит кодек, а если исчезнут - значит ты прав.

    - - - Добавлено - - -

    Наложением логотипа, как раз таки и занимается GPU
    Да не... я так понял автор имеет ввиду не наложение слоя, а что в этом месте просто в видео появляется ЛОГО, а соответственно - куча мелких деталей.
  5. #253
    Аватар для photik
    Руководство форума
    Адрес Украина. Донецкая область. Макеевка.
    Да, Сашь, я понял, что упоминая логотип, он говорил просто о визуальной привязке к участку в котором происходит провал. Но это и натолкнуло меня на мысль.... И конечно же я не буду спорить, так как с моей стороны это тоже не более чем предположение.
  6. #254
    Скачал эту заставку и попробовал отрендерить с этим же битритом:

    Судя по картинке все в норме без артефактов:

    Слева полученный результат, справа скачанный с ютуба оригинал
  7. #255
    Но что то не разобрался что как там
    @SherOFF, в левой части окна вводишь настройки видео, в правом появляется рекомендуемый битрейт. Например, если поставить длину видео 90 мин и битрейт звука 224 kb/s, выбрать диск DVD 4.37 Gb, то средний битрейт нужно установить 6350 kb/s. Максимальный битрейт нельзя ставить выше 9250 - это ограничение формата DVD, при большем битрейте плеер может начать зависать, минимальный 2500 кb/s - но это очень низкий битрейт, при таком видео рассыпается на квадратики, лучше минимальный не ставить ниже 3500-4000, я при среднем битрейте в 6500 максимальный ограничиваю в 8500, а минимальный - 4500.
  8. #256
    интерес то как раз в том, что бы обойтись без лишних танцев с бубнами
    все таки ППро, а главная функция работает абы как
  9. #257
    Если возможно обойтись в процессе рендера без GPU - отключи его!
    отключил в настройках проекта - тоже самое на выходе
    Некоторые участки видео кодируются с помощью CPU, а некоторые с помощью GPU
    тогда вот почему первые минуты кодируются нормально, а если все видео - то глючит?
    ох что то не так тут со статистикой!
    сделать рендер участка
    в том то и дело что участки выглядят нормально... ну или просто проблема возникает где то в другом месте
  10. #258
    @aeplug, проблема возникает только с файлом лого?
  11. #259
    я периодически замечаю что то подобное, просто в этот раз вылезло прямо в самом начале
  12. #260
    Возможно влияет формат файла лого. Можно попробовать занестить секвенцию, как бы анализ при первом проходе будет одного целого.
    Интересно на какой версии премьера этот глюк был замечен?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 13 (пользователей: 0 , гостей: 13)

Похожие темы

  1. Как получить список ключевых кадров из видеофайла vc1, h264 и т.д?
    от probity в разделе Общие вопросы авторинга
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.12.2021, 20:46
  2. Экспорт avi в h264
    от HovArt в разделе Media Encoder CS6
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2014, 10:41
-->