Редактируем меню на Java - Страница 24

!!! Внимание, это архивный форум. Здесь написание новых сообщений отключено! Для того, чтобы присоединиться к обсуждению интересующих Вас тем, переходите в действующую версию форума, по адресу wedframe.ru

Редактируем меню на Java

Показано с 231 по 240 из 1813

  1. #231
    Что-то сложно всё это. Да и теперь, если посмотреть в плеере, то он скорее всего показывает 32 чаптера.
    По-моему, проще было бы с помощью BDedit в плейлисте добавить промежуточные чаптеры и назначить им атрибут link point. И не надо править классы, и в меню плеера они не отображаются.
  2. #232
    @Vimann,
    Да и теперь, если посмотреть в плеере, то он скорее всего показывает 32 чаптера.
    Проверил на плеере, чаптеров так и осталось 16, единственное что изменилось то это когда переключаешь
    их по порядку то показывает только подставленные чаптеры, а из меню эпизодов исходные,
    то есть в Hex редакторе я разделил их на чётные и нечётные, а если задать подставленным чаптерам минимальное
    расхождение как писал BOLiK, даже в 1 миллисекунду то на плеере они будут совпадать и разницы не заметишь.
    Конечно хотелось бы чтоб tsMuxer сразу выдавал нормальный плейлист, но хоть так, главное всё работает!
  3. #233
    @taurusus, tsMuxer не учитывает link point, которые могут быть в исходном плейлисте. А так как для ремукса они не нужны, то получающийся плейлист вполне нормальный.
    Кстати, надо иметь ввиду ещё то, что изредка попадаются диски, где эти link point есть, но не перед каждым чаптером.
  4. #234
    @Vimann,
    Так как сделать чтобы после tsMuxer чаптеры не прыгали через один и не пришлось
    потом всё переделывать?
  5. #235
    @taurusus, надо посмотреть что происходит с линкпойнтами при сборке в ТСмюксере, отсюда и "плясать". Либо он их игнорирует, либо преобразует в Entry Mark, точно не помню. Я это исправлял потом в BDedit
    п.с. или собрать этот плейлист "как надо" в сценаристе.
  6. #236
    @shtift,
    Спасибо за совет, но я только начинаю редактировать блю-рей диски и не знаком ни с BDedit а тем более со сценаристом,
    а уж про link point и Entry Mark от вас узнал, так что мне проще пока так делать. Я попробовал открыл исходник этого диска в
    BDedit посмотрел плейлист но там так же как в tsMuxer 16 чаптеров а где посмотреть линкпоинты не нашел, может подскажете?
  7. #237
    открыл исходник этого диска в
    BDedit посмотрел плейлист но там так же как в tsMuxer 16 чаптеров
    значит, их там нет (линкпойнтов), вы их увидели бы в BDedit вместе со стандартными чаптерами (Entry Point)
    Значит, что-то другое сбивается в плейлисте.
    Вот пример плейлиста с линкпойнтами
    https://yadi.sk/i/k2q7t2CjyDcng
  8. #238
    @shtift,
    Извиняюсь эта часть у меня была убрана в самый низ и я не обратил внимания,
    сейчас посмотрел там всё есть и линкпоинты и энтримарк и их там не 16 а 31,
    но они не совпадают с чаптерами если смотреть плейлист в tsMuxer, они совпадают
    с нарезками частей в папке Стрим
  9. #239
    и их там не 16 а 31
    Всё правильно: 16 entry-mark (собственно чаптеры) и 15 link point.

    но они не совпадают с чаптерами если смотреть плейлист в tsMuxer
    Так и должно быть, потому что таймкоды глав ставятся соответственно таймкодам сегментов, а они в них чаще всего идут не в продолжение предыдущего. tsMuxer же переводит их в последовательный вид игнорируя link point.
  10. #240
    @Vimann,
    Я посмотрел после tsMuxer плейлист. В BDedit остаются только 16 entry-mark, и как можно это исправить?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

-->