А я видел ту зеленую полосу? Када моск отказывался понимать происходящее
Показано с 391 по 400 из 466
А я видел ту зеленую полосу? Када моск отказывался понимать происходящее
Вот, блин,а сразу я постеснялся спросить про зел. полосу. Вродь вещь очевидная. Но с другой стороны-разве Куда влияет на прорисовку при загрузке исходников?
Добрый вечер.Подскажите по поводу данной конфигурации
компьютера для монтажа 4к и обработке в афтёре 60 кадров в сек.То есть интересует комфортная работа.Спасибо всем ответившим.
Процессор INTEL Core™ i7 6800K s2011-3, 6 ядер, 3.40GHz, нет, L2: 6x256KB, L3: 15MB, 14nm, 140W
Кулер для процессора ThermalTake Riing Silent 12 Red
Материнская плата MSI X99A RAIDER ATX, Socket 2011 v3, 3-Way CrossFireX,
Intel Core i7 processors in the LGA2011-3 package, SLI, Intel, Intel X99, DDR4, 128GB, 2x PCI-Eх 2.0 x1, 3 x PCI-Eх 3.0 x16, 1 x M.2, 1 x SATA Express, 1 x TPM, 10 x SATA III, 1-х USB 2.0, 1-х USB 3.0, UEFI, BOX
Модуль памяти для компьютера DDR4 16GB 2400 MHz HyperX Fury BLACK Kingston - 2шт
Видеокарта QUADRO P2000 5120MB PNY GDDR 5, 160 Bit, 4 x DisplayPort, кулер, радиатор - 570$
Накопитель SSD M.2 2280 512GB Samsung PCI-E 3.0 (x4), 3200 Mb/s, 1800Mb/s
Оптический привод DVD±RW LG
Жесткий диск 3.5" 2TB Seagate 7200 об/мин, 128 MB, SATA III, Enterprise Capacity
Корпус AeroCool PGS XPREDATOR Black
Блок питания CHIEFTEC 700W
ЦЕНА 2474
@sheffvideo, мощности вашей конфигурации хватит и для выхода на орбиту..
@sheffvideo, карту, я бы предпочел 1080ti. На сколько я помню, она дешевле, но слабее чем QUADRO P2000, только на бумаге...
Блоки и кодирования NVENC на Quadro P2000 и GTX 1080 Ti одинаковые - и там и там архитектура паскаль. Такая же архитектура у GTX 1050. И есть мнение, что внутри одной архитектуры скорость кодирования одинаковая. Поэтому, вызывает большое сомнение целесообразность покупки видеокарты за 30-50тыс.
Может Affter по другому работает/считает, проясните ситуацию.
Очень актуально - сдохла видюха, трудившаяся 7 лет. - GTX470. ФуллХД сжимала в реалтайме.
@shell, если речь про обычное кодирование, то 1050 хватает за глаза, особенно если речь идёт про тандем с Intel i7(который всё равно заберёт львиную долю "труда" на себя). Совсем иной расклад при рендере эффектов и слоёв. Там на первое место выходят ширина шины и оперативка GPU... И этой информации в таких сухих цифрах:
нет и не может быть, потому, что эти цифры очень сильно "плавают", в зависимости от содержимого секвенции/композиции.
Помнится, раньше выкладывали короткую секвенцию с исходником и делали табличку - время кодирования на разных компах.
Как временное решение, воткнул в комп видеокарту с компа жены - GT630 - с цветкором кодирование чуть лучше реалтайма, GPU грузит на 95%, при кодирование секвенции вообще без каких либо эффектов (над таймлайном никакой полоски нету) - загрузка GPU - ноль, CPU кодирует почти три реалтайма. Хотя, в статье сказано, что тоже должен трудиться GPU. Отчего же так?
Возможно, имеется ввиду что то другое? Ведь сначала обрабатываются эффекты, а потом уже материал сжимается h264? Или как? Тогда получается, что во время нашего вывода карта просчитывает эффекты, а не кодирует само видео?
Если следовать логике и тому, что карта имеет отдельный чип отвечающий за кодирование, то секвенция без эффектов должна просчитываться в h264 тоже посредством GPU, но почему тогда загрузка GPU ноль?
Ну уж не знаю, в какой статье и какие там чипы....))) Мои наблюдения, чисто практического характера. И то, что я написал выше, прямо-пропорционально твоим наблюдениям...
========================
VVVVVVVVV
========================
VVVVVVVVV
Здесь имеется ввиду, что не все эффекты может просчитать GPU-ускоритель. Те, что просчитываются именно им, помечены специальным значком в списке эффектов... Над остальным будет трудится CPU, какой-бы супер-пупер мощной не была бы видеокарта.... И ещё, на разных эффектах, разный КПД карты...
Кроме того, при выборе параметров рендера, нужно учитывать такие "узкие" места, как всевозможные профили/цветовые пространства выходного файла, и прочую, почти научную требуху(о них как раз идёт речь в твоей цитате)... В одном варианте GPU "включится" в процесс, в другом нет....
Я с этим никогда не заморачивался, по той простой причине, что рендер эффектов, всегда ЗНАЧИТЕЛЬНО дольше простого пересжатия....
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)