Посоветуйте освещение для видеосъемки лектора на фоне экране проектора - Страница 2

!!! Внимание, это архивный форум. Здесь написание новых сообщений отключено! Для того, чтобы присоединиться к обсуждению интересующих Вас тем, переходите в действующую версию форума, по адресу wedframe.ru

Посоветуйте освещение для видеосъемки лектора на фоне экране проектора

Показано с 11 по 20 из 26

  1. #11
    Дядя Сережа, я иногда резвлюсь. Помните как в "Обыкновенном чуде". "Сегодня я буду кутить. Весело, добродушно, — со всякими безобидными выходками. Приготовьте посуду, тарелки — я буду все это бить. Уберите хлеб из овина — я подожгу овин". Не берите в голову.
    Направленный свет это только линза Френеля или подойдут какие то другие устройства фокусирующие? Вижу два основных варианта это Френеля линза и отражатель со шторками. Второй вариант с 4-7 метров мне же не подойдет?
  2. #12
    С такими камкордерами лучше купить два прожектора на 500 Вт. и на 150 Вт. И не морочить себе голову... А если хотите заморочить - Комер 900 и Толифо 160 двухцветный (тыщ на 5 потянет на вторичном рынке с аккумуляторами)
  3. #13
    alexeiii333, вы видимо экран проектора засвеченый за Спикером слабо себе представляете. Про галоген я выше написал. Не хочу.
    Спасибо.
  4. #14
    Тогда мне непонятен пост-вопрос...
  5. #15
    Смотрел сегодня прибор по моей ссылке выше Грин Бин 150 led X2 с линзой Френеля. Мне он понравился. Пятно света хорошо регулируется, равномерно засвечивается, (только на минимальном диаметре светового пятна отчётливо видна квадратная форма LED сборки, рассеивателем немного скругляется, при расширении светового пятна форма засветки сразу стремится к кругу) в комплекте прозрачный и жёлтый рассеиватели. Поставил продавца в 5 ти метрах и в помещении почти без света хорошо засветил его. Диммер (регулятор яркости) от 10 до 100%. Только достаточно тяжёлый светильник. Но что делать. Цена около 20000 руб. Ничего с именем за эти крохи не купить. Практически созрел на покупку, но взял еше недельку на размышления. Аналогичные по мощности LED приборы с отражателями и байонетом стоят чуть дороже и с софтбоксом или зонтиком потеряют значительную мощность, да и не сфокусировать их на Спикера. Есть радио пульт, но с него яркость не регулируется только включенре и отключение прибора. Развернуто продолжаю тему потому, что опытные участники форума сами могли мне эти наблюдения сформулировать, но почему то не особо захотели. Буду держать в курсе. Всем спасибо.
    P.S. есть три версии этого прибора. Старая без пульта дистанционного, функционал и габариты похожи, но фокусировка пятна светового через одно место, многооборотная. По свету на глаз похожи. И третья версия X3. Прибор значительно более габаритный и тяжёлый. Не стал его смотреть. Да включил камеру и посмотрел мерцания на минимальных положениях диммера. При 25 и 50 к/с мерцаний не обнаружил. Главное, что бы на большом экране потом не вылезли.
    Последний раз редактировалось AlexDaniloff; 09.10.2017 в 17:22. Причина: Дополнение.
  6. #16
    " опытные участники форума сами могли мне эти наблюдения сформулировать, но почему то не особо захотели." Да вроде, Вам все так и обрисовали, а уж ценник каждый выбирает по карману. Маленькое замечание- пробовать осветить продавца надо не в темноте а при свете, который за ним. Вам же нужна разность между контровым и Вашим светильником. Вот теперь и Ваш опыт кому то сгодится)))
  7. #17
    Дядя Сережа, согласен нужна разница. Помещение магазина на Саблинской заставлено оборудованием от пола до потолка, верхнего освещения практически нет. Тут же кто то занимался предметной съемкой вместо работы, молодой продавец гонял туда-сюда "на аппетит". Условия для теста "хорошо что не выгнали". Беда нынешних проф.сообществ в том, что информацией дорожат как святыней религиозной, на фоне только продающей "выдачи" Гугла и Яндекса найти, что бы то ни было в сети весьма затруднительно. Ни тестов ни сравнений ни размышлений в конце концов. Все или меряются морковками или снимают видео обзоры "смотрите какую коробочку я получил с Али!" а в этих видео внешний вид упаковки и местечковый акцент человека не умеющего выражать свои мысли.
    Очередной вопрос от "раздражителя" - намерен приобрести панель осветительную Yongnuo YN-900 или 1200. Ссылка вроде выше была. 900 или 1200 светодиодов соответственно. Есть два варианта 3200-5500К с плавной регулировкой или 3200\5500К со съемным фильтром желтым. Вариант с "крутилкой" температуры вроде как привлекательней, но при этом в крайних положениях регулятора будет работать только половина светодиодов (450 штук). Захочу 5500К и получу только половину мощности. При этом вариант с постоянной цветовой температурой диодов и сменным фильтром в 5500К выдаст все свои 900 диодов мощности или сколько потребуется (диммер присутствует) с фильтром чуть меньше за счет потерь на фильтр. Как думаете действительно так нужна переменная температура цветовая или стоит ограничиться фиксированным вариантом? У меня для репортажных "подсветок" с камеры есть Апутуре Амаран 178 или что то вроде того (178 количество диодов) с крутилкой температуры). Снять быстрое интервью или подсветить что то, выставив температуру вполне позволяет. Я мало работал со светом и вопрос этот ставит меня в тупик.
  8. #18
    Я мало работал со светом и вопрос этот ставит меня в тупик.
    А по Вашим сообщениям и не скажешь, что Вы не владеете вопросом! Я не знаю и десятой части того, о чем Вы нам поведали, читаю и открываю для себя такие вещи, о которых доселе не подозревал! Конечно, и задачи такой передо мной никогда не стояло, светом я пользуюсь крайне редко да и то больше для рисующего или контражурного эффекта. Так что не обессудьте, что мало кто может Вам дать дельный совет, просто, на мой взгляд, Вы в этом вопросе разбираетесь лучше многих других форумчан.
  9. #19
    Амаран абалденная вещь. Сам чуть было не взял - там на холодных оттенках приятный фиолетовый оттенок - мне лично нравится. Работает пополам - в зависимости от положения регулятора. Это лучше, чем надевать фильтр, который внесет хроматику в картинку. Лет десять назад я смастерил фрнарь компактный из дорогих Крисовских светодиодов (по три каждой температуры) - так я смастерил так, чтобы горели все (или по три на выбор). На тот момент довольно прогрессивный был фонарь, можна было менять коллиматоры (их полно на любой выбор). Неудобство было в шнуре и аккумуляторе (не смог придумать, как использовать аккумуляторы Сони). Так что можете попробывать, возможно вы сделаеть ровно то, что хотите...
  10. #20
    vasun, форумчане знают много больше меня, но прячут от общественности ))))) или стесняются. Просто многие акромя галогена с другим светом не работали, или как второй полюс Дедлайтовцы "фирменные",а бюджетный LED уже меняет третью или какую по счету платформу. Сегодня в магазине мне показывали светильник на гибкой основе, скатал в трубочку светильник и пошел под мышкой его неся. Развернул трубу вот тебе и софтбокс здоровенный))))). Мне не понять было есть или нет оттенки какие то то явные в спектре светильника, поставил продавца-юнца и на нем тренировался, смотрел в камеру как кожа получается. На мой взгляд достаточно естественно, но профи меня бы размазали с этим светильником думаю. Дедлайт сказали бы покупай за 100 тыщ
    Последний раз редактировалось AlexDaniloff; 09.10.2017 в 21:53. Причина: Дополнение

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Посоветуйте плагин для работы с видео
    от WishMaster в разделе Для работы с видео
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 28.11.2021, 08:29
  2. Посоветуйте плагин для имитации плёночного зерана в Premiere
    от Kolobokk в разделе Раздел общих вопросов
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.11.2017, 16:55
  3. Как выбрать экран для проектора?
    от WishMaster в разделе Проекторы / Усилители / Акустика
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.04.2017, 22:37
  4. Griffin Crayola Light Marker: рисуем на экране iPad, не касаясь его
    от WishMaster в разделе Гаджеты мультимедиа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.04.2013, 20:08
-->