Обсуждение Adobe Premiere CC 2015 - СС 2022 - Страница 136

!!! Внимание, это архивный форум. Здесь написание новых сообщений отключено! Для того, чтобы присоединиться к обсуждению интересующих Вас тем, переходите в действующую версию форума, по адресу wedframe.ru

Обсуждение Adobe Premiere CC 2015 - СС 2022

Показано с 1,351 по 1,360 из 1758

  1. #1

    Обсуждение Adobe Premiere CC 2015 - СС 2022

    Прежде чем задавать вопросы в теме, ознакомитесь с информацией в шапке темы!

    Вложение 2378


    В интернете появились первые видео о новой версии премера, который выйдет предположительно в начале июня 2015.
    В этом видео рассказывается о новой панели LUMETRI - как по мне нужно было изначально делать цветоккор в монтажной программе без динамик линков и т.п.
    Качество движка speedgrade на уровне, но гибкость и скорость работы уступает Davichi,а про трекер я вообще молчу- такого сильного как у Davinchi я ещё не видел.
    Конечно для нас для всех главное стабильность работы чего я в премьере 2014 не заметил. Удачных монтажей !

    Ссылки здесь

    Видео

    [свернуть]

    Процедура лечения до версии 2018 включительно

    1.Отключаем интернет.
    Запускаем установку, выбираем «Install».
    Жмём «Sing In». Вылезет ошибка. Жмём «Connect Later».

    2.Запускаем «xf-adobecc2014.exe» и генерируем серийник для PR CC. Копируем его в окно установки (не закрываем keygen!).
    Вылезет ошибка подключения - жмём «Connect Later».

    3.Запускаем PR. Подтверждаем что у нас проблемы с интернетом (жмём «Having trouble connecting to the internet?»).

    Жмём «Offline Activation» => «Generate Request Code».

    4.В окно keygen'а в поле «Request» вставляем «Request Code» из окна «Offline Activation».
    Жмём «Generate».

    5.Полученный код активации (поле «Activation») копируем и вставляем в поле «Response Code» в окне «Offline Activation» и жмём «Activate».

    В hosts («%SystemRoot%\System32\drivers\etc») прописываем:

    127.0.0.1 lmlicenses.wip4.adobe.com
    127.0.0.1 lm.licenses.adobe.com
    127.0.0.1 na1r.services.adobe.com
    127.0.0.1 hlrcv.stage.adobe.com
    127.0.0.1 practivate.adobe.com
    127.0.0.1 activate.adobe.com
    Включаем интернет, запускаем приложение.
    [свернуть]

    Если слетела активация

    Если слетела активация удалять приложение не нужно, надо только удалить содержимое папок:
    C: \ Program Files (x86) \ Common Files \ Adobe \ SLCache
    C: \ ProgramData \ Adobe \ SLStore
    Так же удаляем из хоста строки:
    127.0.0.1 lmlicenses.wip4.adobe.com
    127.0.0.1 lm.licenses.adobe.com
    И начинаем активацию по новой
    [свернуть]

    Ошибки рендера и их устранение
    Рекомендации по аппаратному обеспечению на 2020 год
    если тормоза на таймлинии автор: kkurokk
    Недокументированные возможности автор: neron8
    Один из способов установки обновления Adobe Premiere Pro CC 2015.1, CC2015.2 автор: ASEVI
    Подробный обзор новшеств обновления Premiere CC 2015.1 автор: ASEVI
    Подробный обзор новшеств обновления Premiere CC 2015.3 автор: ASEVI
    Устранение одного из глюков на аудио дорожке автор: kkurokk
    Проблема нехватка памяти в версии CC 2015.0 (9.0.0) автор: shell
    Вывод wave формата размером более 6 часов автор: WishMaster
    Особенности настроек Limetri Color при пересветах видео, версия 2015.1 и 2015.2 автор : ASEVI
    Одна из версий лечения обновления Premiere CC 2015.3 на Мак автор: denisvid
    Один из способов установки и лечения Adobe Premiere Pro CC 2015.3 автор: ASEVI
    Один из способов установки и лечения Adobe Premiere Pro CC 2015.3 - CC 2018 автор: photik (рекомендованно)
    Переадресация папки Project Auto Save автор: Дядя Сережа
    Как плавно анимировать параметр scale? автор: photik
    Adobe Premiere CC 2017 - Что нового? автор: denisvid
    Adobe Premiere CC 2017- Что нового? автор: banyas
    Adobe Premiere CC 2017.1- Что нового? автор: ASEVI
    Adobe Premiere CC 2017.2- Что нового? автор: WishMaster
    Adobe Premiere CC 2018- Что нового? автор: neron8
    Adobe Premiere CC 2018.0.1-Что нового? автор: ASEVI
    Adobe Premiere CC 2018.1.1 -Что нового? автор: kkurokk
    Adobe Premiere CC 2018.1.2 -Что нового? автор: kkurokk
    Важно! Конвертация файла проекта новой версии в нетральную версию для открытия в старых версиях премьера автор:VoytoffStyle
    Adobe Premiere CC 2019 - Что нового? автор: ASEVI
    Один из способов установки и лечения Adobe Premiere Pro CC 2019 автор: ASEVI. Замечания по этому способу автор: photik
    Adobe Premiere CC 2020 - Что нового? автор: ASEVI
    Adobe Premiere CC 2020 майское обновление 14.2 - Что нового? автор: ASEVI
    Adobe Premiere CC 2020-2021 Альтернативная установка и таблетка. автор: VitaliXS
    Adobe Premiere CC 2021 - Что нового? автор: ASEVI
    Последний раз редактировалось ASEVI; 14.11.2021 в 16:36.
  2. #1351
    У меня сегодня паника была. На дополнительном мониторе у меня обычно открыто окно, в котором project - исходники и контроль над эффектами. Сегодня открываю свадьбу, а на левом мониторе детский сад..... Оказывается это теперь фишка такая - можно несколько проектов открытыми держать? )))

    - - - Добавлено - - -

    Лут это набор настроек цветокорекции и светокорекции
    Да я знаю, что такое LUT и почти всегда использую парочку стандартных. Мне было интересно, кто какими пользуется. Я уже об этом спрашивал, но народ помалкивает )))

    - - - Добавлено - - -

    кстати, и стабилизатор штатный теперь по другому называется
  3. #1352
    Мне было интересно, кто какими пользуется.
    В основном пользуюсь бесплатными пакетами IWLTBAP LUTs Color Grading
  4. #1353
    Приветствую всех. У меня пара вопросов.
    Кто как решает проблему импорта wav файлов более 4гб? Премьер их отказывается импортировать, как известно.

    И еще, у нас с коллегами монтажерами, возник спор по поводу какая должна быть максимальная громкость у видео со свадеб. Мы отдаем в 2х форматах кленту: FullHD, h264. для просмотра на современных тв и ДВД диски для бабушек со старыми плеерами. Кто-то говорит, что должно быть -6, -3дб не более, ссылаясь на тв стандарты. Я же думаю, что у нас не тв, и можно как на ютюб выводить все, под -1дб или даже -0,5дб.
    Для любой техники ведь, главное чтобы выше 0дб громкость не выскакивала? А зачем еще тише делать не понимаю.
  5. #1354
    @Alexandr_sfx, Для импорта больших файлов wav, попробуй изменить частоту дискретизации файла с 48 khz на 44,1 khz.
    что должно быть -6, -3дб
    согласен
  6. #1355
    А откуда такие цифры, есть инфа по рекомендуемым значениям, именно для бытовой техники, а не для тв вещания?
  7. #1356
    @Alexandr_sfx, Прежде всего мое определение основано на личном опыте и привязано к работе на премьере.
    Уровень записи на камкордере в режиме автоматического уровня записи лежит в пределах -6дб - -3дб. При увеличении уровня записи до 0дб - +3дб при проигровании на дешевых устройствах прослушиваются искажения.
    Так же в премьере на индикаторе уровня воспроизведения, сигнал выше -3дб лежит в красном поле. Поэтому принял для себя оптимальный уровень в пределах -6дб - -3дб.
    В международном обмене аудиоматериалами и установленные стандарты, среднее значение принято в пределах -24дб - -15дб.


    Статья

    «Почему так тихо?» – подобные вопросы появляются почти под каждой нашей песней на YouTube. Мы решили дать развёрнутый ответ в этой статье. Заметим, что написанное ниже не касается наших альбомов.

    Известно, что максимальный уровень громкости, который может быть представлен в цифровой аудиозаписи, – 0 дБ.
    Все наши записи на YouTube приведены к уровню –15 дБ (уровень по шкале LKFS – на скриншоте). Почему?

    Radiant Records – Алая стрела (YouTube)
    (измерения проведены плагином iZotope Insight)

    Существуют стандарты уровня сигнала цифрового звукового сопровождения телевидения. Посмотрим, что предписывает стандарт Евросоюза – EBU R128:
    «Programme Loudness Level shall be normalised to a Target Level of –23.0 LUFS.»
    «Уровень громкости программы должен быть приведён к целевому уровню –23.0 LUFS.»
    (LUFS – принятое в Европе обозначение для LKFS)

    «Но YouTube подчиняется американскому законодательству», – скажете вы. Что же, давайте взглянем на американский стандарт ATSC A/85:
    «For delivery or exchange of content without metadata (and where there is no prior arrangement by the parties regarding loudness), the Target Loudness value should be –24 LKFS.»
    «При распространении или обмене содержимым без метаданных (и когда нет предварительной договоренности между сторонами в отношении громкости), целевое значение громкости должно быть –24 LKFS.»
    Без метаданных – как раз случай YouTube.
    Японский стандарт TR-B32, в целом, копирует американский.

    Все эти стандарты основаны на рекомендациях Международного союза электросвязи – ITU BS.1770 (источник).

    «Но мы живём в России и должны соблюдать российское законодательство!» Согласны, но на момент написания статьи в России не был принят единый стандарт уровня сигнала звукового сопровождения, хотя работа в этом направлении ведётся. Более того, наша страна входит в МЭС и соблюдает его рекомендации. Вот что, к примеру, говорит рекомендация BS.1726 о международном обмене телепрограммами:
    «Ассамблея радиосвязи МСЭ … рекомендует, чтобы при международном обмене программами вещательные организации и телекоммуникационные компании исключительно использовали в качестве эталонного уровня для цифровых сигналов звукового сопровождения телевидения либо –18 дБ полной шкалы, либо –20 дБ полной шкалы (также называемый уровнем установки (УУ)) и чтобы они заявляли о том, какой эталонный уровень они выбрали».
    YouTube – американский, мы – русские. Налицо обмен.

    Проверим, соблюдаются ли эти стандарты:

    Вступительная композиция мультсериала Shingeki no Kyojin (Япония, Blu-ray)


    Вступительная композиция мультсериала My Little Pony: Friendship is Magic (США, iTunes)

    Итак, стандарты существуют и соблюдаются производителями телепередач. То, что многие авторы YouTube не знакомы с этими стандартами или преднамеренно их не соблюдают – не наша забота.

    Андрей Ефремов и Павел Пантюхин.
    [свернуть]
  8. #1357
    @ASEVI, понял, спасибо.
  9. #1358
    Здравствуйте!!! Перестал работать экспорт из Премьера 2017 в АФ пишет

    Поставил 2018 то же самое... Может кто знает как с этим бороться
  10. #1359
    Приветствую. Первый раз пришлось откатываться назад по версии Премьера. с 2018 на 2017 Раньше всегда сразу переходил на новые версии и продолжал работать. Поначалу бывали конечно сложности, но в ближайшее время выпускали обновления и всё было нормально. С 2018 версией совсем работать невозможно. Тормоза, зависания Премьера вместе с компом, утечка памяти при импорте. В общем не советую пока Премьер 2018.
  11. #1360
    Друзья, кто помнит, как в Витасцене поменять переход по умолчанию? Когда то говорилось об этом, не могу найти.
    P.S. Всё, нашел.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 17 (пользователей: 0 , гостей: 17)

Похожие темы

  1. Обсуждение Adobe Premiere Pro CC
    от WishMaster в разделе Premiere Pro CC
    Ответов: 1349
    Последнее сообщение: 20.01.2023, 08:23
  2. Adobe Premiere Pro CC 2015
    от neron8 в разделе Ссылки на программы Adobe CC
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.07.2020, 11:45
  3. Обсуждение Adobe Premiere Pro CC 2014
    от kkurokk в разделе Premiere Pro CC
    Ответов: 695
    Последнее сообщение: 22.05.2020, 21:33
  4. Adobe Photoshop CC 2015
    от neron8 в разделе Ссылки на программы Adobe CC
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.04.2018, 21:24
-->