Все. Хана работе Согласитесь, игр, которые могут в миг затянуть и оторвать от дел насущных, особенно, когда ты уже достаточно зрел (хотя бы по годам ) - не так много. И вот, почитав описание, купил игрушку в Steam и не пожалел ни на секунду. Уже с первых минут стало ясно, что в мониторе - определенно хит и одно из главных событий игровой индустрии в 2016 году. Мы не увидим в игре ни крутых спецэффектов, ни полноценной 3D графики, ни стрельбищ. Маленький мальчик, идущий слева экрана на право, решает с Вашей помощью различного рода головоломки. Атмосфера игры впечатляет, камера, ракурс - все живое, объемное, просто класс. Настоятельно рекомендую всем монтажерам. Здорово отвлекает от повседневных монтажей и тренирует мозги. )



Немного обзорной информации: Независимая датская студия Playdead, создавшая полюбившуюся игрокам и критикам Limbo, выпустила свою вторую игру — мрачный платформер с элементами головоломки Inside. В течение первой недели он будет доступен только владельцам Xbox One, а начиная с 7 июля его можно будет приобрести в Steam. Игра получила высокие оценки зарубежной прессы: на основании 45 рецензий рейтинг версии для Xbox One на Metacritic составил 91 балл из 100 возможных.

В Inside пользователь управляет мальчиком, который убегает от некоего враждебного существа. По словам рецензента Videogamer Тома Орри (Tom Orry), оценившего игру на максимальный балл, точности движений от игрока здесь не требуется — это скорее не платформер, а «симулятор ходьбы в 2D» с головоломками. Отдельно Орри похвалил игру за «чудесный убедительный мир», воссозданный, в отличие от Limbo, в 3D и в цвете, хотя картинка и очень мрачная. «Пусть цена в £15,99 вас не смущает, — отметил он. — Inside — достойное приобретение; это та игра, впечатлениями от которой вам страшно захочется поделиться с друзьями. Не пропустите одну из лучших игр этого поколения». Высшую оценку игре дал и сотрудник IGN Райан Маккеффри (Ryan McCaffrey). Он отметил, что Inside унаследовала всё лучшее от Limbo и получилась ещё более выдающейся игрой с «потрясающим визуальным решением», «умными головоломками», «блестящей работой камеры», «замечательным звуковым дизайном» и «захватывающим сюжетом».

Продолжительность игры невелика, но Маккеффри признался, что хотел бы пройти её снова, в том числе чтобы собрать разбросанные по уровням бонусы. Среди достоинств Inside журналист выделил подачу сюжета: всё происходящее с героем «неописуемо и напоминает сон», а единственным механизмом повествования выступают головоломки. Меньше чем 8 из 10 баллов игра не получила ни от одного журналиста. Одним из критиков, поставивших ей такую оценку, стал сотрудник GameSpot Алекс Ньюхаус (Alex Newhouse). Он назвал Inside «пугающей историей о жестокости и угнетении с нотками чёрной комедии», «минималистичным визуальным и звуковым дизайном» и «отлично вписанными в историю головоломками». Впечатление подпортили два недостатка: «скучная и будто изолированная» от остальных частей игры середина и «слишком внезапная и утрированная концовка».